Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму Студентки 231 группы Кочегаровой Любови.
Advertisements

Презентация по психолого- педагогическому практикуму студентки 231 группы Коноваловой Ирины Александровны.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» Г. ТОБОЛЬСКА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЯ Взаимодействие семьи.
Работа ШМО классных руководителей «Онылской основной общеобразовательной школы» Руководитель ШМО: Суханова М.Л. Суханова М.Л.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Диагностика в работе классного руководителя Учитель иностранного языка МОУ «Суксунская средняя школа 2» Щербинина Елена Геннадьевна.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Транксрипт:

Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны

Значение педагогической диагностики Значение педагогической диагностики для педагога, это прежде всего проявление аналитического умения, т.е. умение анализировать, делать выводы. На основе педагогической диагностики можно грамотно построить педагогический процесс, а также спроектировать развитие личности учащихся на каждом возрастном этапе. Педагогическая диагностика даёт возможность изучить воспитательный потенциал семьи и использовать его в формировании и воспитании личности ребёнка на каждом возрастном этапе. Педагогическая диагностика даёт возможность изучить воспитательный потенциал классного коллектива и использовать это в формировании коллектива на каждом этапе его развития.

Объекты педагогической диагностики Уровень развития социальных качеств школьника Уровень общефизического развития школьника Профориентационная направленность школьника Характеристика общего состояния учебного процесса в классе Классный коллектив и его воспитательные возможности Семья школьника и её воспитательный потенциал

В начале изучения курса психолого – педагогического практикума мной было получено задание, собрать материал по теме «Семья школьника и её воспитательный потенциал». Эта тема мне была интересна, т.к. она соответствует теме моей курсовой работы. Эти материалы могут быть использованы в качестве приложения.

В моём диагностическом банке собраны различные методики по направлению «Семья школьника и её воспитательный потенциал». Приведу пример, некоторых из них: Анкета «Семья учащегося» Методика «Анализ семейной тревожности» Друг ли вы своим детям? Диагностика характера отношений родителей и детей в семье Анкета «Я в семье» (для ребенка). Степанова Т. Ф Методика «Тип семьи» (программированное наблюдение) Достаточны ли ваши контакты с детьми? Анкета уровня развития воспитательного потенциала семьи Диагностическая карта воспитательного потенциала семьи Методика «Выход из жизненных ситуаций» Опросник «Проблемы семьи в современных условиях» Методика «Недописанный тезис» Анкета для родителей Анкета «Семья глазами ребенка» (для ребенка). Степанова Т. Ф. Опросник «Проблемы семьи в современных условиях» АКТ первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей.

Анализ работы социального педагога школы Перечень документов на оформление опекунства Карточка индивидуального изучения и учета подростков Кодекс семьи Изучение особенностей развития детско-родительских отношений в семье

Вывод: Аналитические, проектировочные и конструктивные умения педагога дают возможность сделать педагогический процесс эффективным и добиваться высоких результатов в обучении и воспитания.