И ССЛЕДОВАНИЕ «Э КОЛОГИЯ Д.Н ОВОСЁЛОВО » Выполнили: учащиеся 9-10 классов МОУ Новосёловская СОШ Киржачского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O МОУ «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области Работу выполнили: Струкова Олеся.
Advertisements

Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Исследовать кислотное загрязнение осадков на территории д.Гришина Слобода Жуковского района.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Проект - экологическое исследование Исследование почвы на пришкольной территории Авторы: Яковлев Владислав,10 А Иванова Татьяна, 9 В.
Лишайники как биоиндикаторы загрязнённости окружающей среды.
Исследовательская работа на тему «КИСЛОТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ВОД» Выполнила ученица 9 «В» класса Гимназии 399 Галыгина Александра Научные руководители:
Почва и ее кислотность в комнатных растениях Выполнил: Бондарев Арсений, объединение «Робототехника» МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ», г.Барнаул Руководитель: Королева.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Исследование экосистем села Шубинское. Преемственность С 10 по 13 августа 2006г. – экспедиция учителей естествознания, математики и информатики на озеро.
Отчёт по полевой практике. ТЕМА: «Исследование почвенного разреза в районе местности Ташангир» Выполнила: Макарова Ольга ученица 8г класса. Руководитель:
Тема проекта Зелёная аптека с. Шепелёвка Выполнили ученики 6-8 класса МОУ «СОШ» с. Шепелёвка.
Экологическим мониторингом – называют систему наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под влиянием антропогенных воздействий.
Применение дистанционного зондирования при оценке и состояния агроланшафтов Нефтекумского района. Выполнил :Шавеев Камиль Арсенович ученик 10 класса МКОУ.
Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега Выполнила: Насырова А. 3 а класс МОУ СОШ Красное поле Руководитель: Уржумова.
Определение загрязнённости снежного покрова Над проектом работала: Ученица 11 Б класса МОУ «УСОШ 1 им. Г. Е. Егорова» пос. Урмары Осипова Оксана Научный.
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
Экологические проблемы Проблема загрязнения водной среды Проблема загрязнения воды ( морей, рек, озер и т. д.) – одна из самых актуальных. Человек своей.
Выполнили ученики 11 класса Терентьева Дарья, Клементьева Евгения Руководитель: учитель географии Т.В. Берлюбская МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
Человек - Природа. Кто кого? Проект учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» МОУ Большелиповицкая сош уч. год Руководитель: Сухилина А.
Транксрипт:

И ССЛЕДОВАНИЕ «Э КОЛОГИЯ Д.Н ОВОСЁЛОВО » Выполнили: учащиеся 9-10 классов МОУ Новосёловская СОШ Киржачского района

Определяют ли природные условия здоровье человека?

Цель: исследовать факторы, оказывающие влияние на здоровье человека в д.Новосёлово Задачи : 1. Выбрать методику исследований. 2.Исследовать степень загрязнения воздуха, воды, почвы д.Новосёлово 3.Проанализировать полученные данные 4.Сделать выводы о состоянии экологии в д.Новосёлово Рабочие группы: 1.Исследователи воздуха 2.Исследователи воды 3.Исследователи почв

Отчёт группы 1 Чистым ли воздухом мы дышим? Метод исследования : физико-химический:«Определение запылённости воздуха» Приборы и материалы : листья с деревьев одной породы(клён), дистиллированная вода, бумага Места исследования : вдоль дороги, природный ландшафт Ход работы : 1.Отбор листьев одной породы из разных мест наблюдения: около дороги и вдали от неё 2. Проведение опытов с данными образцами 3. Определение по формуле v=m·100/S*t (г/м ²*сут) – средней скорости осаждения пыли за сутки

Результаты анализа запылённости воздуха в д.Новоселово Чистоту воздуха можно определить и по растительному, и животному миру: Аисты – индикаторы чистоты воздуха. На протяжении многих лет они прилетают к нам в деревню По можжевельнику. У нас в лесах его очень много Воздух в нашей деревне чист

Отчёт группы 2 Насколько чисты водные источники д. Новосёлово Методы исследования : наблюдения, физико-химический Приборы и материалы : вода из различных источников, дистиллированная вода, химические препараты Места исследования: а) карьер, б)водопроводный кран в) речка Шередарь; г) Тельвяковское озеро Ход работы: 1.Пробоотбор и подготовка воды к анализу. 2.Определение: содержания взвешенных частиц, цветности, цвета (окраски),прозрачности, запаха. 3. Сделать анализ результатов и подготовить отчёт.

Результаты о чистоте водных источников По данным результатам наши водоёмы чисты. Некоторые возможно использовать для питья, в тушении пожаров, для отдыха

Отчёт группы 3 Плодородны ли наши почвы? Почва –один из главных объектов окружающей среды. Полный анализ почв требует много времени и труда. Но многие особенности поч- вы, в том числе и плодородие, можно определить по населяющим её растениям - индикаторам Методы исследования: биоиндикационные Материалы для исследования: растения – индикаторы плодородия почв, водного режима почв, глубины залегания грунтовых вод, кислотности почв Ход работы: 1.Отбор растений 2.Исследования и сравнение с табличными данными 3.Анализ результатов и обобщение полученных результатов

Результаты полученных данных по почвам Сфагновые мхи- низкое плодородие почв Крапива – высокое содержание азота Луговик дернистый -недостаток кальция Тимофеевка – достаточное обеспечение влагой Подорожник большой – глубина грунтовых вод более 150 см Черника, брусника, Толокнянка – средняя кислотность почв

Данные по почвам д. Новосёлово, взятые из Владимирского землеустроительного проектно-изыскательного предприятия 1.Дерново- сильноподзолистые тяжёлосупесчаные почвы на двучленных водноледниковых отложениях. 2. Незначительную площадь занимают дерново-сильноподзолистые легкосупесчаные почвы на водноледниковых песках. 3. Малая влагоёмкость, неустойчивый водный режим, хорошая водопро- ницаемость 4.Содержание гумуса – невысокое и составляет 1,3%. 5. Реакция почвенного режима слабокислая –рН=4,5-5,0 Вывод: неблагоприятные условия для выращивания сельскохозяйственных культур

Выводы по результатам исследований: 1.Благоприятные условия для жизни в д. Новосёлово 2.Природные условия оказывают огромное влияние на здоровье человека 3.Но здоровье человека- дело рук самого человека