Организация исследовательской деятельности младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность младших школьников.
Advertisements

Исследовательская работа 1 класса на уроках обучения грамоте.
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов МОУ «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа» Павлова Роза Петровна зам.директора.
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
1.Усиленное внимание к предметам естественно-научного цикла как требование внедрения нанатехнологий. 2. Нацеленность президентской инициативы «Наша новая.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности младших школьников

Учебно – исследовательская деятельность - специально организованная познавательная творческая деятельность обучающихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности. Характеризуется: Характеризуется: - целенаправленностью; - активностью; - предметностью; - мотивированностью; - сознательностью.

Цель учебно – исследовательской деятельности Формирование готовности учащихся к исследовательской работе; Формирование готовности учащихся к исследовательской работе; Выработка у них исследовательских умений, творческой активности, самостоятельности. Выработка у них исследовательских умений, творческой активности, самостоятельности.

Виды исследовательской деятельности: Поисково – исследовательская; Поисково – исследовательская; Экспериментально – исследовательская; Экспериментально – исследовательская; Междисциплинарная; Междисциплинарная; Проектная; Проектная; Техническая; Техническая; Творческая. Творческая.

Результаты исследовательской деятельности Полученные в ходе исследовательской деятельности результаты школьники непременно должны представлять в виде проекта, поскольку работа над ним на завершающем этапе исследования дает возможность еще раз осмыслить ход поиска, оценить степень обоснования выводов.

Типы проектов: Творческие; Творческие; Ролевые, игровые; Ролевые, игровые; Практикоориентированные; Практикоориентированные; Собственно исследовательские. Собственно исследовательские.

Результаты исследовательской деятельности Повышение уровня знаний учащихся; Повышение уровня знаний учащихся; Изменение уровня сформированности мыслительной деятельности детей; Изменение уровня сформированности мыслительной деятельности детей; Эмоционально – нравственное развитие младших школьников; Эмоционально – нравственное развитие младших школьников; Проявление познавательных интересов детей; Проявление познавательных интересов детей; Активное участие в творческой проектной деятельности. Активное участие в творческой проектной деятельности.