Концепция рекламно-художественного оформления города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция рекламно-художественного оформления города.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «СДЕЛАЕМ ГОРОД ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ» И КРАСИВЫМ»
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Педагогическому 30. Цель программы: укрепление позиций СурГПУ как лидера в области педагогического образования в регионе; воспитание студенческой молодёжи.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Конкурс проектов «Комфортная среда обитания» в рамках социальной программы развития регионов присутствия угледобывающей промышленности НОМИНАЦИЯ «ЖИТЬ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
Подготовка к проведению празднования 80-ти летия г.Кировска 13 июня 2011 года.
«Двор, в котором я ЖИВУ!» Лучший PR-проект в коммерческой сфере Комплексное PR-мероприятие, посвященное презентации отремонтированных дворов, а также облагораживанию.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Охват интересующей Заказчика целевой аудитории Распространение информации о натуральности каши посредством главной идеи Распространение информации о том,
Общественно-деловой район «Охта центр» Описание проекта В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга планируется реализация первого в городе общественно-делового.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Предлагается в аренду. Нежилое помещение, встроенное в 1/7эт., жилого дома (магазин). Центрально городской район, ул. Октябрьская 1. Торговая площадь 110кв.м.
Уважаемые дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ХIII Международного рыцарского фестиваля «ГЕНУЭЗСКИЙ ШЛЕМ». Его цель –
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Транксрипт:

Концепция рекламно-художественного оформления города

Целевые аудитории: жители города, гости города Задачи: Жителям города (коренные, ассимилированные, жители области, с разбивкой по возрастному и социальным признакам – для детей одна подача, для пенсионеров другая и т.д.): подробно рассказать историю города через события(с привязкой к конкретным местам где эти события происходили), людей (с привязкой к датам и достижениям, которые сделали этих людей знаменитыми), исторические памятники (зачем установлены, о чем напоминают). Включая современный период и планы на будущее. Гостям города (туристы, транзитники, бизнесмены, чиновники, журналисты): историю города, чем знаменита Пенза (в России), какие люди являются лицом города в прошлом и настоящем, какие планы у города на будущее.

Географическое таргетирование: Выделение интерфейсной зоны. Вокзал, въезды в город, трассы проходящие рядом или через город, аэропорт, автовокзал. Гостевая рекламная концепция. Исторический центр города. С выделением архитектурных ансамблей, зданий, памятников, скверов. Деловой, культурный центр города. Интерактивное панно подготовки к празднику (карта строительства, фото- видео отчеты, прием пожеланий и идей от населения, действующая сувенирная ярмарка с символикой праздника, постоянные репортажи и фотосессии горожан в исторических костюмах). Районный таргетинг. Каждый район города своя цветовая гамма, которая пересекаясь в центре образует символ праздника.

Этапы визуальной концепции с разбивкой по периодам для жителей города: 1 этап – общая история города от строительства крепости до советского периода, люди, чья история связана с Пензой (критерий отбора – свершили что-то в масштабах России. Легендарные личности в масштабах Пензенской губернии того времени. 2 этап – история советского периода, индустриализация, ВОВ, ветераны войны и труда, работники тыла, послевоенные герои (врачи, учителя, инженеры, милиционеры). 3 этап – современный период, люди, достижения города, планы на будущее (что и где будет построено),выбор современных героев в разных ЦА, возможно путем интерактивного голосования (сайт, ТВ-конкурсы, смс). Таким образом, разбивая по временным периодам этапы концепции, получаем следующий план-график.

Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Локальности\Период Буферные зоны Исторический, деловой центр Район 1 Район2 Район3 Район4

Этапы визуальной концепции с разбивкой по периодам для гостей города: 1 этап – основные исторические даты, достижения Пензы, люди которые прославили Пензу в масштабах России. 2 этап – Пенза настоящая, конкурентные преимущества, статистические данные, планы на будущее (строительство, инфраструктура и т.п.) Таким образом, разбивая по временным периодам этапы концепции получаем следующий план-график.

Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Каждый этап визуальной концепции разбивается дополнительно на несколько подэтапов для отображения как известных фактов, личностей, так и редких, малознакомых фактов. Районы\Время Трасса М5 Въезды в город Вокзал Автовокзал Аэропорт

Использование Девиза празднования 350-летия Пензы

Примеры использования девиза: Размещение на фасаде здания и на культурных объектах. Державность Созидание Единство

Тематически презентация делится на две части: для жителей и для гостей города

Для жителей города Основная задача – рассказать историю города и людей посредством наружной рекламы

Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Локальности\Период Буферные зоны Исторический, деловой центр Район 1 Район2 Район3 Район4

Для жителей города Этап: до революции

Люди. История

Даты. События

Цитаты знаменитых личностей

Аллея персоналий Дорога литераторов Дорога художников Дорога врачей Дорога политиков

Оформление

Этап: советский период Для жителей города

Фото ветеранов ВОВ

Фото ветеранов труда

Градообразующие предприятия

Люди. Цитаты

Оформление Обложка тетради

Этап: современная Пенза Для жителей города

Люди. Цитаты

Значимые объекты спорта, торговли и т.д. Примеры: В 2008 году закончилось реконструирование старейшего торгового центра Пензы – ЦУМа. Общая площадь здания составляет кв.м. На 5 уровнях располагаются торговые площади, кафе, банкомат, ресторан, салон красоты, складские помещения. В 2010 году введён в эксплуатацию новый отель Heliopark Residence, рассчитанный на 93 номера. Инфраструктура отеля включает многофункциональный комплекс для релаксации, который состоит из wellness-центра, SPA-комплекса и beauty-зоны. Уровень обслуживания соответствует международному уровню 3*.

Достижения

Наше будущее

Для гостей города Сначала рассказать историю города. Потом чем мы гордимся и чем отличаемся от других регионов.

Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Локальности\Период Буферные зоны Исторический, деловой центр Район 1 Район2 Район3 Район4

Этап: исторический Для гостей города

Люди. Цитаты

Даты. События

Первые

Туристические места

Старинные бренды

Оформление

Этап: современный Для гостей города

Новая архитектура

Будущие постройки

Люди. Цитаты Для оформления данного этапа будут проведены фотосессии с простыми жителями города Пензы. Их высказывания о родном городе будут составлять основу визуального сообщения.

Спорт

Общая концепция праздничного оформления с использованием символики

Панно

Праздничное оформление глухих торцевых стен домов. Праздничное оформление глухих торцевых стен домов, расположенных вдоль проезжих частей. На изображении приведен вариант покраски и размещения брандмауэра. Для раскраски торцевых стен также можно привлекать группы молодых художников-графитчиков и устраивать среди них конкурсы на лучшее выражение заданной тематики.

Рекламные щиты. Рекламные щиты с изображением известных исторических персоналий и фраз, которые они оставили о городе или общих ценных слов (Приведены примеры с Лермонтовым, Сперанским, Денисом Давыдовым Белинским ). На сайте, посвященном празднованию 350-летия, можно объявить конкурс на поиск упоминаний Пензы в самых разных источниках: в художественной литературе, в прессе, в кино.

Рекламные щиты. Серии баннеров, иллюстрирующих исторические вехи и участие в них города Пензы. Например, основание Пензы, утверждение герба и присвоение городу губернского статуса. Таким образом, большое количество людей узнает важные и интересные факты о своем родном городе.

Рекламные щиты. Имиджевые баннеры с символикой празднования 350-летия Пензы. На таких баннерах планируется транслировать слоган «Сохраняя прошлое создаем будущее», а также, по мере необходимости, анонсы ключевых мероприятий.

Перетяжки. Дорожные перетяжки с символикой праздника и слоганами. Приведен пример с улицей Московской.

Остановки. Примеры праздничного оформления остановок. Остановки наравне с брандмауэрами и прочими городскими поверхностями являются отличной площадкой для коммуникации. Их можно использовать для официальных отчетов о проведении мероприятий, для афиш, для лозунгов и т.д.

Подвесной мост. Пример оформления подвесного моста таким образом, чтобы праздничную символику было заметно и с набережной, и непосредственно с реки, и у входа на мост.

Праздничное оформление скамеек, урн и столбов.

Праздничная раскраска бордюров и дорожные трафареты.

Оформление больших мусорных контейнеров. Контейнеры можно также использовать для сообщений социального характера.

Образцы оформления маршрутных такси, троллейбусов и автобусов.

Уличный баннер. Образец баннера, иллюстрирующего преемственность поколений на примере дома на ул. Московской, 1а, где новый дом соседствует со старой улицей.

Воздушный шар. Образец оформления воздушных шаров. Красиво оформленный шар в небе обязательно создаст у зрителей праздничное настроение.

Таблички. Пример установки на домах табличек со старым названием конкретной улицы. Таким образом, у жителей города со временем составится целостное представление о дореволюционной Пензе и ее границах

Образец оформления вокзала.

Улица Московская. Образец установки фермы над улицей Московской с изображением исторической внешности этой улицы.

Информационные доски. Мы предлагаем 2 вида информационных досок. 1 для одного материала, например, для исторической карты на месте сквера. Эта доска будет стилизована под традиционную русскую резьбу. 2 информационные доски для нескольких видов объявлений, которые можно будет разместить во всех районах города.

Цветы. Образец посадки цветов, образующих в клумбах логотип праздника.

Оформление сцены. Оформление сцены непосредственно в день празднования 350-летия Пензы. Праздничная сцена будет финальным объектом во всем процессе оформления города, поэтому она логичным образом должна выглядеть красиво, торжественно и в общем стиле с прочими городскими объектами. Возможна оригинальная подсветка панелей.

Взаимодействие каналов коммуникации + Тематические мероприятия Визуальное оформление + + Телевизионная реклама + Отчёты в СМИ (газеты, журналы, радио, Интернет)