1 Мониторинг состояния здоровья школьников как системообразующий фактор его сохранения и укрепления Коллегия Главного управления образования и науки администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Advertisements

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
1 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской области.
Программа по здоровьесбережению школьников «ТРИ ШАГА К ГАРМОНИИ» на годы Куратор программы Вдовенко Г.А.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Козульский район.
Поддержка здоровья сотрудников в школе Будьте добрыми, если захотите; Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Будьте мудрыми, если.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
Программа Цель Программы «ОБРАЗОВАНИЕ и ЗДОРОВЬЕ» Организация системной комплексной работы по сохранению, компенсации и укреплению здоровья учащихся школы.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития МОУ «Верх – Марушинская оош» по здоровьесбережению «Новая школа – школа здоровья» на 2011 – 2013гг. «Новая.
Безопасная школа Качество педагогических условий образовательного процесса.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Транксрипт:

1 Мониторинг состояния здоровья школьников как системообразующий фактор его сохранения и укрепления Коллегия Главного управления образования и науки администрации Калининградской области 23 июня 2005

2 Направления экспериментальной работы, содействующие здоровьесбережению школьников Адаптация при переходе на новую ступень обучения Неавторитарные, интерактивные педагогические технологии Новые формы оценивания Дозированная учебная нагрузка Психологическая поддержка подростков Двигательная активность Вариативность содержания

3 Мониторинг состояния здоровья Комплексность Широкий круг показателей единовременно Системность Взаимосвязи, отражающие эффективность деятельности Целостность Всестороннее представление результатов Динамичность/повторяемость Преемственность результатов, фиксация изменений Репрезентативность Надежность выводов Методическое единство Сопоставимость данных

4 Паспорт школы Инфраструктура Оснащение оборудованием Обеспеченность специалистами Спортивно-оздоровительные занятия Педагогический коллектив Контингент учащихся

5 Диаграмма по паспорту школы

6 Условия организации учебного процесса (лицензирование, аттестация) Ростовая мебель Освещенность Тепловой режим Питьевой режим Учебное оборудование Деятельность педагогов по здоровьесбережению

7 Диаграмма физического развития

8 Диаграмма заболеваемости

9 Пропуск занятий как интегральный показатель ??????????

10 Психоневрологический статус Учебные нагрузки Анкета школьника Поведение Динамика адаптации Оценивание учебных результатов

11 Режим дня

12 Мониторинг состояния здоровья школьников как системообразующий фактор его сохранения и укрепления Коллегия Главного управления образования и науки администрации Калининградской области 23 июня 2005