Роль детско-родительских отношении в формировании психосоматической болезни. Доктор медицинских наук, профессор МГПУ Даирова Р.А., канд.мед. наук, ведущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль отца в воспитании ребенка. « Недостаточная или отрицательная ролевая идентификация с родителем того же пола создает дополнительные трудности в общении.
Advertisements

В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
Подготовила: студентка 1 курса группы 1718 Колотова Екатерина Николаевна.
Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам. Играет, ходит, говорит и размышляет. Пришла пора ребенка В детский сад отправить!
Р АБОЧАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Эмоциональная депривация ребенка в семье как причина нарушения его взаимоотношений со сверстниками Диц М.Н., ГОУ ЦО 1490.
Проблемы и негативные факторы воспитания детей в неполной семье В.В. Красовская, доцент кафедры педагогики и психологии ПИРО, к.п.н. Определение, причины.
Педагог-психолог А.В. Подковырова АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ! АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!
Роль отца в воспитании и социализации детей Бяшарова Наталья Николаевна Учитель начальных классов, социальный педагог 2012 – 2013 учебный год.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
А Д А П Т А Ц И Я Д Е Т Е Й Р А Н Н Е Г О В О З Р А С Т А В Д Е Т С К О М С А Д У Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно- образовательной работы в детском.
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Идём в детский сад. Адаптация - процесс приспособления организма к изменяющимся условиям внешней среды (к новой обстановке) Характер адаптации зависит.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА» Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Е.А.
Департамент общего образования Томской области ОГБОУ «Томский государственный педагогический колледж» (ОГБОУ «ТГПК») Влияние взаимоотношений детей и родителей.
Адаптация ребенка к ДОУ МДОУ Бобровский детский сад 7 общеразвивающего вида.
Транксрипт:

Роль детско-родительских отношении в формировании психосоматической болезни. Доктор медицинских наук, профессор МГПУ Даирова Р.А., канд.мед. наук, ведущий научный сотрудник НИИСО МГПУ Лисачев О.Ю. г. Москва.

Исследуемые параметры Основная группаКонтрольная группа количество% % Первое кормление на 1-2 сутки Первое кормление позже 2 суток Искусственное вскармливание2614 Грудное вскармливание до 6 мес Грудное вскармливание до мес Грудное вскармливание после 12мес

Исследуемые параметры Основная группаКонтрольная группа Количест во %количест во % Выбор имени для ребенка сделан матерью Выбор имени для ребенка сделан отцом Выбор имени для ребенка сделан обоими родителями Выбор имени для ребенка сделан другими родственниками 2614

Исследуемые параметры Основная группа Контрольная группа Количест во % количеств о % Хорошие Удовлетворительные51627 Натянутые51600 Разрыв отношений Активное участие отца на 1 году жизни ребенка Слабое участие отца на 1 году жизни ребенка Отец отсутствовал 72314

Исследуемые параметры Основная группаКонтрольная группа Количест во %количеств о % Расставания ребенка с матерью до года Расставания ребенка с матерью до 3 лет Расставания ребенком с матерью после 3 лет Отсутствие расставаний до момента обследования

Исследуемые параметры Основная группаКонтрольная группа количество% % Посещал детский сад, хорошая адаптация Посещал детский сад, срыв адаптации (заболевания, поведенческие проблемы) Не посещал детский сад

Исследуемые параметры Основная группа Контрольная группа количес тво % % Мама спит с ребенком Больше привязан к матери, зависим Одинаково привязан к матери и отцу Общителен, есть постоянные друзья, стабилен Общение затрудненно, нестабильный, зависимый

1. У детей с психосоматическими заболеваниями не происходит разделения от первичного объекта матери - отношения носят диадный характер. 2. У детей с психосоматическими заболеваниями выражена эмоциональная незрелость, зависимость от матери и окружающей среды и вместе с тем, отчужденность, отсутствие личностно-значимого и зрелого контакта с окружением. 3. Дети с психосоматическими заболеваниями не имеют опыта триангуляторных отношений, отец исключен (психологически либо фактически) из отношений матери и ребенка - болезнь занимает место отца в схеме триангуляции. 4. Роль ранних взаимоотношений между матерью и ребенком (длительность грудного вскармливания, эмоциональная связь матери с ребенком в первые месяцы жизни младенца, участие отца (через мать) в воспитании ребенка, играют огромную роль в формировании болезни, так как единственным языком переживания конфликта для больных детей является язык тела.