Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Транксрипт:

Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и литературы)

Тема проекта: Будь здоров! Творческое название проекта: Здоровое питание. Эпиграф: «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». Основополагающий вопрос: Правильное питание – основа здорового образа жизни. Предметно – содержательная область: основы здорового образа жизни. Участники: учащиеся 5-11 классов, их родители, учителя школы.

Тема проекта: Будь здоров! Доминирующая деятельность: поисково- творческая, т.к. предполагается творческое оформление результатов. Дидактические цели: Умение увидеть проблему и найти пути её решения. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.

Тема проекта: Будь здоров! Методические цели: Научить: находить необходимую информацию, обрабатывать её, применять на практике, кратко излагать свои мысли в форме мини-рассказа. Развивать: творческие способности учащихся. Формировать: навыки здорового образа жизни.

Тема проекта: Будь здоров! Этапы проведения проекта: 1. Формулирование темы. 2. Выбор творческого названия. 3. Формирование групп, определение проблемы. 4. Обсуждение плана работы (в группе). 5. Работа с различными источниками информации (научно-популярная литература, детские журналы и книги). 6. Самостоятельная работа учащихся: изготовление поделок и рисунков, плакатов, стенгазет, приготовление блюд и др. 7. Подготовка школьниками отчёта о проделанной работе в виде: Выставки «Желаем Вам здоровья!» Сочинения - сказки Презентации «Разговор о правильном питании» 8. Представление результатов в виде мини – спектакля. 9. Информационные ресурсы: