Интернет центр Озёра России.Урок 4 Соловьёва Н.И.
Интернет центр Цели и задачи. Познакомить уч-ся с образованием озёрных котловин, их расположением, значением, многообразием озёр.
Интернет центр Оборудование. Компьютер Проектор Экран С показом физической карты России, фотографий.
Интернет центр Тип урока. Изучение новой темы с повторением.
Интернет центр Ход урока. Организационный момент. Повторение д/з. Изучение новой темы. Задания на дом.
Интернет центр Проверка дом.задания. Амур, Печора, Лена, Енисей. Дон, Волга, Обь, Омолон. Кама, Вилюй, Иртыш, Урал. (выберите из каждой строки лишнее слово, объясните) Карточка 1
Интернет центр Проверка дом.задания. Амур Дон Лена Обь Волга Алдан Хопёр Иртыш Сура Зея. Карточка 2 Найти пары
Интернет центр Ход урока. Озеро -природное углубление в земной коре, заполненное водой. Тектоника? Бессточные озёра? Изучение новой темы 1
Озёра тектонические вулканические карстовые ( Байкал) ( на Камчатке ) ( Яльчик ) 2 ( Ладожское ) котловинные
Интернет центр Изучение новой темы 3 Озёра используются; Как пути сообщения Для добывания соли Для ловли рыбы На бытовые и промышленные нужды.
Интернет центр Закрепление новой темы игра «Фокус» Исключите лишнее слово и объясните Ладожское, Онежское, Байкал, Ильмень. Селигер, Таймыр, Чаны, Чудское. Ханка, Байкал, Телецкое,Псковское. Угадай озеро. Озеро протянулось с севера на юг на 219 км.Средняя глубина - 51 метр.Много островов Это самое большое озеро Русской равнины.
Интернет центр Фотографии озёр
Интернет центр Домашнее задание Выучить параграф 23,подготовить сообщения.