«Антикризисная пилюля в коробке» или «Как нам удалось сохранить рост» практический опыт веб-студии Алексей Самойлов, руководитель.
Вместо предисловия 2009 г.
Часть I. Потешная. Повышение осведомлённости о современных тенденциях в веб-технологиях. Важность присутствия на региональных и федеральных интернет-мероприятиях г.
Хождение по конференциям. Начало. Иллюстрация с сайта vtomske.ru Хождение по конференциям. Начало. Мы не одни во вселенной! :-) Сайты можно делать как-то иначе... Сайты-визитки можно продавать дороже $1000 ! Оказывается, «коробочные CMS», это не только «Joomla» и «Bitrix»!
2009 г. Ох, полным-полна моя коробочка...
2009 г. А причём тут сеошники? Сео френд ли?
2009 г. Часть II. Аналитическая. От теории к практике Особенности внедрения новых технологий (на примере перехода с самописной CMS на коробочную)
Где наша выгода, чувак? 2009 г.
От добра добра не ищут? 2009 г. Дизайн руб. Вёрстка руб. CMS руб. Контент руб. ИТОГО: руб. :-)
VS Пулемёт или зелье?
2009 г. Где резать будем? -30%?
Сомнительная экономия? VS Сомнительная экономия? 40-50% Самописная CMS % 2009 г.
Сибирский клиент! Осознай своё счастье! Цена сайта выше в 5 раз, З.п. персонала выше в 2 раза! 2009 г.
Антикризисная пилюля выбрана! 2009 г.
Часть III. Оптимистичная :-) Прогнозируемые результаты и приятные сюрпризы. Снижение рисков, повышение продаж, ускорение оборачиваемости финансов по проектам.
2009 г. Прогнозируемые результаты или сбыча мечт. Повысились: Средняя цена продажи. Количество продаж в месяц. Оборачиваемость финансов по проекту.
2009 г. Приятные сюрпризы Заявки с сайта поставщика CMS Местные владельцы коробочных сайтов Перевод сайтов с самописных на коробочные CMS Совместный PR
2009 г. Приятные сюрпризы Понизились риски: Зависимости от персоналий Инфляции заработной платы Проектов-долгостроев