Реклама фирмы грузоперевозок

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
Advertisements

Подготовила Ильина Н.Ф, учитель технологии «МОУ СОШ 26 с углублённым изучением отдельных предметов», г.Череповец, Вологодской области.
Первичные цвета Вторичные цвета Третичные цвета.
Обобщающий урок по изучению основных законов изобразительного искусства Учитель Величко Т. Н.
Подготовил Обучающийся 11 группы: Полуницкий Евгений 2010 год.
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
ЧЁРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ. ЭТО ЧЁРНЫЙ. ЧЁРНЫЙ ДЕЛАЕТ ЦВЕТА МЕНЕЕ ЯРКИМИ, ТЁМНЫМИ.
Смежная цветовая гамма. Дополняющая цветовая гамма. Триадная гамма. Тетрадная цветовая схема. В основе создания цветовой гаммы лежит круг Гетте.
Цветовой круг Основные цвета: красный, желтый и синий Дополнительные цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый. Эти цвета получаются путем попарного смешения.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Цветовой тон образа.. Для моделирования одежды важно установить сочетание цвета волос, глаз и кожи каждого человека. Это сочетание формирует цветовой.
Воздействие цвета. Критерии выбора цвета Тема 8. Теория.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ИЗО, 4-5 класс.
Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА.
1 Изучение особенностей цветового оформления материала в презентации Работа 3 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение.
Цветовой круг содержит в себе все цвета видимые человеком, от фиолетового до красного. Круг показывает, как цвета связаны между собой, и позволяет определять.
GIMP Подготовим направляющие, для этого выберите в меню Изображение - Направляющие - Новая направляющая. Создадим две горизонтальные и две вертикальные.
Томский Региональный Центр Интернет – Образования.
Транксрипт:

Реклама фирмы грузоперевозок

Создание названия Создание логотипа Создание лозунга Подбор корпоративных цветов Цветовые схемы Технические средства Размещение рекламы на щите Возможные проблемы при работе с проектом

Название фирмы осуществляющей грузоперевозки должно вселять уверенность и доверие, говорить о скорости и надёжности. Поэтому название «Exspress» вполне подойдёт. (В преводе с англ. – ясно выраженный, срочный, курьерский.)

Логотипом послужит молния, так как она символизирует скорость и точность. Логотип

Лозунг так же должен вызывать доверие к фирме. Поэтому своим лозунгом, «Just believe!» мы призываем к доверию. * «Просто верь!»

Синий – далёкий, уменьшает в ширину, делает стройнее, строгий, отдаляющий, таинственный, символизирует : вселенную, космическое пространство. Чёрный – усиливает действие светлых тонов. Привносит строгость и официальность. Наиболее колоритные сочетания создаёт с оранжевым и красным цветом.

В своей работе я использовала комплементарную и монохроматическую схемы. За основу я взяла синий цвет, и в дальнейшем использовала различные его оттенки, для акцента на слоган, я использовала цвет, являющийся комплементарным синему – желтый. Так же я использовала белый цвет, который является универсальным. Комплементарная Монохроматическая

Молнию и звёзды я создавала в редакторе Inkscape, используя заливку градиентом. Затем растеризовала их и открыла в редакторе Gimp. Всю остальную работу,я делала в этом же редакторе. Фон также залила градиентом, переходя от тёмно синего цвета к серому. При помощи «Скрипт-Фу» создала название, слоган и реквизиты фирмы.

Размещаем согласно классическим правилам. В правом верхнем углу помещаем логотип и название, ниже лозунг фирмы, вдоль нижней стороны рекламы помещаем реквизиты фирмы, справа размещаем услуги предоставляемые компанией и их род деятельности. Такое расположение элементов композиции основано на психологическом восприятии человеком любой информации.

Проблемы могут возникнуть при размещении рекламы на рекламный щит в редакторе GIMP. Чтобы поместить её на щите нужно использовать функцию «перспектива», при этом происходит сильное искажение изображения. Так же может быть проблема создания «жалюзи», так как есть несколько способов. При выборе цвета может быть сложно выбрать правильный оттенок цвета в аналоговой схеме.