Рейтинговая накопительная система как эффективная система оценивания в условиях внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Гафарова М.А., аналитик городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Advertisements

7-ая региональная педагогическая конференция «Инновационный опыт – основа системных изменений» ФГОС ООО: планируемые результаты образования, способы достижения.
Рейтинговая внутренняя накопительная система оценивания достижений Актуальное направление реализации ФОГС нового поколения.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Семинар 1 «Теоретические основы внедрения рейтинговой накопительной системы оценивания в образовательный процесс» РНС _______ _______ _______.
РНС _______ _______ _______ Семинар 2 Технология разработки рейтинговой накопительной системы оценки достижений учащихся.
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей 533 Проблемы внедрения ФГОС Летуновская Надежда Евгеньевна председатель МО учителей НШ.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
УМКД СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить.
Педагогический совет ГБОУ гимназии августа 2012 года.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Анализ работы начальной школы ГОУ гимназии 505 за учебный год.
Транксрипт:

Рейтинговая накопительная система как эффективная система оценивания в условиях внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Гафарова М.А., аналитик городского Ресурсного центра, ГБОУ СПО Педагогический колледж 1

1. Смысл образования 2. Содержание образования 3. Организация образовательного процесса процесса 3. Организация образовательного процесса процесса 4. Оценка образовательных результатов результатов 4. Оценка образовательных результатов результатов

Рейтинговая накопительная система Причины появления: Неудовлетворенность существующей системой оценки – разные виды деятельности имеют разную ценность; Система оценивания должна быть средством взаимодействия – студент должен быть субъектом в выборе индивидуального маршрута;

Рейтинговая накопительная система Причины появления: Учебная дисциплина – не система отдельных уроков, а единое пространство для формирования умений; Слабо выражена или отсутствует мотивация к учению.

Репродуктивная система Развивающая система

Главное назначение оценки формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида.

Требования к системе знаний по ФГОС объективность субъективность открытость оценивается деятельность критериальность использование накопительной системы оценивания самооценка

Распоряжение Комитета по образованию от р «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга» от : п.1.6. ГБОУ СПО Некрасовский педколледж 1 по теме «Рейтинговая накопительная критериально-ориентированная технология оценивания достижений субъектов образовательного процесса» ПЕРЕВЕДЕН В РЕЖИМ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА с сроком с по

Структура технологической карты (ТК) Обязательная часть Основные образовательные результаты. Нормативные требования. Участие в социально- значимой деятельности. Накопительная часть Ассистирование. Учебно-методический комплекс (УМК). Задания «высокого» уровня. Социально значимая деятельность. Портфолио. «Премиальный» фонд.

повышает мотивацию студентов; видна перспектива, чего можно добиться, к чему стремиться; повышается самостоятельность, ответственность; каждый может выбрать свой образовательный маршрут; появляется шанс у «средних» студентов выйти на более высокую отметку; нет необходимости многократно повторять что нужно сделать, есть технологическая карта. Достоинства РНС: мы стали больше работать самостоятельно; РНС дает возможность выбора; помогает мне быть более организованной, приобрести уверенность в себе; учит распределять время, выделять приоритеты; исключает субъективизм в оценке; можно проследить динамику результатов освоения курса; сама ищу, подбираю, исследую – знания усваиваются лучше.