Мир искусства удивителен и прекрасен, и дорога туда начинается в душе ребенка, в его сердце. Учиться раскрывать душу для красоты, учиться смотреть на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя русского языка и литературы – г. к 175-летию со дня гибели А.С.Пушкина 29января (10февраля) 1837г.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Консультация для родителей. «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста». В воспитании ребенка большое внимание отводят его умственному и всестороннему.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Ребята готовятся к выступлениям конкурсам, изготавливают поделки и рисуют на тему дорожной безопасности.
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
ГБУК г. Москвы «КЛУБ «АТОМ» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР На 2012 – 2013 учебный год в студию изобразительного искусства Для детей От 3,5 до 8 лет.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Учитель изобразительного искусства и черчения ВКК муниципального общеобразовательного учреждения Колодезянская средняя общеобразовательная школа Каширского.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Предмет « Изобразительное искусство». ( Отчёт об обучении на уроках и о внеурочных мероприятиях по предмету учебный год). На уроках и во внеурочных.
Развитие творческих способностей МОУ «СОШ 9» Преподаватель: Родионова Оксана Геннадьевна.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Внеклассное мероприятие «Все люди любят рисовать».
«В мире прекрасного» Неделя детского творчества в начальной школе.
Транксрипт:

Мир искусства удивителен и прекрасен, и дорога туда начинается в душе ребенка, в его сердце. Учиться раскрывать душу для красоты, учиться смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и удивительное – для этого и нужны кружки и изостудии в школах. Основная цель этой работы заключается в том, чтобы показать, как в условиях кружка по изобразительному искусству решаются вопросы эстетического воспитания и художественно-творческого развития учащихся.

Первые шаги в мир радости, добра и красоты ученики начальных классов совершают вместе с руководителем кружка Волковой Надеждой Михайловной. Руководитель кружка в старших классах – Шалашова Инна Вячеславовна

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. В. Берестов.

Три направления учебного курса кружка Юный художник Формирование творческой активности (тематические рисунки) Формирование проектного мышления (оформительские работы в гимназии) Сотрудничество (участие в конкурсах и выставках)

Группа учащихся 4-х классов работает над новогодними темами. Ребят надо увлечь, зажечь, душевно разбудить и только тогда они начинают творить.

А это второклассники, самые маленькие в кружке ученики, они тоже готовят новогодние рисунки. В тематических рисунках ученики выражают замыслы с помощью фантазии и личных наблюдений.

Ученики учатся творчески использовать различные художественные материалы: гуашь, акварель, карандаши, тушь, фломастеры, цветную бумагу и картон.

В декоративно- оформительскую кружковую работу входит украшение интерьера класса и гимназии стендами, плакатами, панно и поделками. Кружковцы участвуют в оформлении гимназии к различным знаменательным датам. Вот здесь мы изготовили поделки к Новому году.

Кружковцы любят рисовать и это им доставляет огромное удовольствие.

Интерес к изобразительной деятельности зависит и от взаимоотношений между учите- лем и учеником. Доброта и педагогический такт поддерживают ученика, заставляют поверить в себя, избавиться от неуверенности, при этом не снижаются требования к качеству, выполненной учеником работы. В кружке присутствует дух сотрудничества учителя и ученика. А на школьных выставках можно увидеть работы и учеников, и педагога.

В гимназии созданы хорошие условия для занятий в кружке – это кабинет изобразительного искусства, оснащенный современными техническими средствами. Художественные способности у ребят развиваются в процессе усвоения и применения на практике специальных знаний, умений и навыков.

Очень часто кружковцы коллективно выполняют композицию на заданную тему.

Ежегодно в гимназии проводиться сменных выставок рисунков. Работы учеников, занимающихся в кружке, отличаются сложными и интересными композициями.

Искусство должно постигаться неспешно: оно не только изучается, но проживается. Ежегодная выставка рисунков ко Дню учителя, тому подтверждение. Кружковцы с большой ответственностью работают над композицией рисунка, посвящая работы своим любимым учителям.

Приемы и различные техники выполнения праздничных плакатов, полученные в кружке, ребята старших классов используют при самостоятельных работах, рисуя плакаты и стенгазеты.

С большим успехом в гимназии проходят выставки рисунков, победителей и призеров районных, городских и областных конкурсов рисунков. 23 работы учеников гимназии в этом году получили грамоты на районном конкурсе рисунков «Цирк! Цирк! Цирк!».

Выставка рисунков в гимназии «Япония глазами детей», проходила в рамках предметной недели. Здесь были представлены работы кружковцев, победителей городского и районного конкурса по этой теме.

Несколько лет наш кружок сотрудничает с культурно-выставочным центром «Радуга». Десятки учеников нашей гимназии становились призерами и победителями конкурсов рисунков, организованных этим центром.

Призеры городского конкурса Телегина Алена и Меренкова Светлана и их работы на выставке в КВЦ «Радуга».

Не каждый, кто смотрит, умеет видеть, а на занятиях в кружке ребята становятся не только художниками, но и зрителями, образованными и интересными людьми. На экскурсии «Япония глазами детей» в культурно- выставочном центре «Радуга».

Призер городского конкурса Лебединцева Кристина и её работа на выставке в КВЦ »Радуга». Рисунок Мулловского Никиты, призера городского конкурса рисунков на выставке в КВЦ «Радуга».

Победители городского конкурса рисунков Петров Илья, Широкова Елена, Маяцкая Светлана. Работы этих учеников отобраны на выставку в посольство КНР.

Директор культурно- выставочного центра «Радуга» Кручинина В.В вручает грамоты и подарки победителям конкурса рисунков. Для ребят очень важно знать, что их труд оценили и отметили художники- профессионалы. Победители конкурса после награждения.

На выставке в КВЦ «Радуга», посвященной культуре и искусству Китая. На экскурсии учащиеся становятся зрителями. Это значит, что они будут учиться видеть, понимать и эмоционально откликаться на увиденное.

Призер конкурса «Ирландия глазами детей» Рябихина Юлия во время вручения грамоты и подарка в КВЦ «Радуга».

Детские работы учеников нашей гимназии и фрагменты экспозиции фотовыставки об Ирландии в выставочном центре.

Выставка работ, победителей и призеров районного и городского конкурса рисунков.

В этом учебном году кружковцы приняли участие в областном конкурсе рисунков, объявленном СГСЭУ, по сказкам Э.Т.А. Гофмана.

17 участников нашей гимназии стали победителями и призерами областного конкурса рисунков. Кирилушкина Алина и Салазанова Виктория в момент вручения почетных грамот и подарков в экономическом университете.

Самыми маленькими участниками областного конкурса рисунков в экономическом университете стали ученики нашей гимназии, но они получили больше всех наград, их работы были размешены на сайте СГСЭУ.

Ученики нашей гимназии Меренкова Светлана и Чекрыжов Дмитрий заняли второе место в городском конкурсе рисунков, посвященном Ю.А.Гагарину. Эта выставка проходил в стенах колледжа, где учился космонавт.

Работы учеников, победивших в районном конкурсе рисунков, посвященных Дню космонавтики. В гимназии такая выставка стала традиционной и проводится 12 апреля ежегодно.

Кружок не может и не должен формировать художника- профессионала, но он должен воспитывать чуткого к искусству, грамотного и активного участника художественной жизни. И наши кружковцы много раз становились победителями и призерами конкурсов рисунков самого различного уровня.

Еще одно направление в работе кружка - это привлечение ребят к оформлению сцены Актового зала и рекреаций гимназии. Ученики знакомятся с пониманием дизайнерских и оформительских правил.

Оформление сцены к районному конкурсу по ПДД. Выступает агитбригада «Пешеход», некоторые участники является членами кружка Юный художник. Эти новые дорожные знаки продумали ребята в кружке и нарисовали их для участия в городском конкурсе.

Огромной радостью для кружковцев стала победа в городском конкурсе рисунков на асфальте. Команда МОУ «Гимназия 5» достойно защищала Заводской район.

Поддерживал, болел, а потом и поздравил победителей директор МОУ «Гимназия 5» Иванов Андрей Александрович.

Дню города кружковцы подарили свой победный рисунок, который несколько дней украшал набережную Саратова.

Все годы учебы в гимназии в кружке занималась ученица Власова Александра. Она постоянно становилась победителем районных и городских конкурсов рисунков. Одна из ее выставок, проходившая в гимназии «Ах, какая женщина..», посвящена мамам и учителям.

Работы Власовой Александры, выполнены самостоятельно при помощи компьютерной графики. Ныне Саша студентка СГТУ, своё будущее она связывает с дизайнерской работой.

Шаг за шагом ученики в кружке открывают разнообразие и богатство проявлений искусств, окружающих нас, создают художественные образы через постижение языка художественной выразительности живописи, графики, бумажной пластики. В кружке ученики делают первые шаги к своим творческим возможностям год. г.Саратов МОУ «Гимназия 5»

Презентацию работы кружка Юный художник выполнила учитель изобразительного искусства Волкова Надежда Михайловна