Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Андрей Смоляр Директор, INTERTRANSAVTO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Advertisements

Безопасная погрузка и крепление груза как составляющая безопасности дорожного движения в регионе СНГ. Взгляд в будущее с точки зрения представителей государственных.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS»
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
Статус национальных нормативных актов по безопасной погрузке и креплению груза в странах СНГ Статус национальных нормативных актов по безопасной погрузке.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Киев, 1 марта 2012 г. (c) IRU Academy 2012 Галина Кириленко.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Юрий Приходько Генеральный Директор.
Безопасная погрузка и крепление груза на практике Валерий Топалиди Директор, УНЦ «BILIMINTERTRANS» (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Ташкент,
Охрана труда в МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области» Фото школы.
Обязанности водителей Общие обязанности водителей 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь при себе и по требованию сотрудников.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
« Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным » Ален Маккензи.
АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ УКРАИНЫ Повышение безопасности дорожного движения через повышение уровня профессионализма водителей.
Государственная Акционерная Компания Международных Автотранспортных Перевозок «Orta Osiyo Trans» Начальник отдела эксплуатации и маркетинга Богдалов Анвар.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Обязанности работодателя по обеспечению безопасности условий охраны труда.
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
Транксрипт:

Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Андрей Смоляр Директор, INTERTRANSAVTO Беларусь (c) IRU Academy 2012

ООО «Интертрансавто» «Лучший международный автоперевозчик Евразии – 2011» в категории свыше 50 автотранспортных средств (c) IRU Academy 2012

Логистическая цепочка Page 3 (c) IRU Academy 2012

Политика в области безопасности перевозок включает мероприятия: В области безопасности инфраструктуры;В области безопасности инфраструктуры; В области безопасности водителей;В области безопасности водителей; В области безопасности автомобилей;В области безопасности автомобилей; В области безопасности грузов.В области безопасности грузов. Page 4 Роль компании- автоперевозчика (c) IRU Academy 2012

Пропускной режим;Пропускной режим; Видеонаблюдение и сигнализация;Видеонаблюдение и сигнализация; Собственная служба безопасности;Собственная служба безопасности; Охраняемая автостоянка;Охраняемая автостоянка; Страхование имущества.Страхование имущества. Page 5 (c) IRU Academy 2012 Безопасность инфраструктуры

Тщательный отбор водителей;Тщательный отбор водителей; Предрейсовый медосмотр водителей;Предрейсовый медосмотр водителей; Контроль и анализ режима труда и отдыха;Контроль и анализ режима труда и отдыха; Постоянное обучение и инструктажи;Постоянное обучение и инструктажи; Учебный класс с плакатами,Учебный класс с плакатами, стендами с отображением информации о требованиях по креплению грузов; Комната отдыха для водителей ;Комната отдыха для водителей ; Мобильная связь;Мобильная связь; Страхование здоровья.Страхование здоровья. Page 6 Безопасность водителей (c) IRU Academy 2012

Безопасность автомобилей Page 7 Привлечение к осуществлению перевозок грузов только технически исправных автомобилей и полуприцепов;Привлечение к осуществлению перевозок грузов только технически исправных автомобилей и полуприцепов; Ежегодный техосмотр и сертификация;Ежегодный техосмотр и сертификация; Оснащение автомобилей системой сигнализации, устройствами спутникового слежения;Оснащение автомобилей системой сигнализации, устройствами спутникового слежения; Осуществление обязательного предрейсового осмотра;Осуществление обязательного предрейсового осмотра; Оперативный ремонт на собственном СТО;Оперативный ремонт на собственном СТО; Страхование всех АТС по программе «АвтоКАСКО»;Страхование всех АТС по программе «АвтоКАСКО»; Любые остановки во времяЛюбые остановки во время следования только на охраняемых стоянках. (c) IRU Academy 2012

Безопасность грузов Page 8 Приобретение полуприцепов для безопасного двухъярусного штабелирования;Приобретение полуприцепов для безопасного двухъярусного штабелирования; Антивандальные тенты;Антивандальные тенты; Полный комплект ADR;Полный комплект ADR; Своевременная перезаправка огнетушителей;Своевременная перезаправка огнетушителей; Комплектация всех АТС крепежными ремнями, распорными планками, резиновыми ковриками противоскольжения, при необходимости цепями;Комплектация всех АТС крепежными ремнями, распорными планками, резиновыми ковриками противоскольжения, при необходимости цепями; Контроль загрузки и крепления грузов водителем со стороны специалиста;Контроль загрузки и крепления грузов водителем со стороны специалиста; Страхование ответственности перевозчика (CMR-страхование).Страхование ответственности перевозчика (CMR-страхование). (c) IRU Academy 2012

Роль компании- автоперевозчика Page 9 Политика в области техники безопасности в применении к безопасной погрузке и креплению груза на грузовом транспорте базируется: Источники информирования; Консалтинговые услуги (эксперты); Профессиональное обучение; Предоставление оборудования в целях обеспечения безопасности. (c) IRU Academy 2012

Источники информирования Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства (утв. Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от г. 58);Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства (утв. Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от г. 58); Стандарты относительно упаковки и крепления грузов (европейские и СНГ);Стандарты относительно упаковки и крепления грузов (европейские и СНГ); Руководство по укладке грузов в грузовые транспортные единицы IMO/ILO/UNECE;Руководство по укладке грузов в грузовые транспортные единицы IMO/ILO/UNECE; Стандарты компании вСтандарты компании в области безопасностиобласти безопасности грузоперевозок.грузоперевозок. Page 10 (c) IRU Academy 2012

Консалтинговые услуги БелНИИТ – Белорусский научно-исследовательский институт (Транстехника);БелНИИТ – Белорусский научно-исследовательский институт (Транстехника); Сюрвейеры;Сюрвейеры; Экспертные учреждения;Экспертные учреждения; Сторонние специалисты (консультанты).Сторонние специалисты (консультанты). Page 11 (c) IRU Academy 2012

Профессиональное обучение Проведение вводных и первичных инструктажей, ознакомление их с действующими стандартами организации;Проведение вводных и первичных инструктажей, ознакомление их с действующими стандартами организации; Проведение раз в квартал методических семинаров и тренингов;Проведение раз в квартал методических семинаров и тренингов; Обеспечение в каждом автомобиле комплекта локальных нормативных документов, регламентирующих процесс перевозки, среди которых должны присутствовать следующие инструкции:Обеспечение в каждом автомобиле комплекта локальных нормативных документов, регламентирующих процесс перевозки, среди которых должны присутствовать следующие инструкции: «Требования к водителям автомобилей при осуществлении перевозок грузов», «Требования к водителям автомобилей при осуществлении перевозок грузов», «Письменные инструкции по мерам, принимаемым в случае аварии или чрезвычайной ситуации», «Письменные инструкции по мерам, принимаемым в случае аварии или чрезвычайной ситуации», «Особенности режима труда и отдыха водителей», «Особенности режима труда и отдыха водителей», «Рекомендации при перевозке дорогостоящих грузов и грузов, требующих повышенного внимания». «Рекомендации при перевозке дорогостоящих грузов и грузов, требующих повышенного внимания». Page 12 (c) IRU Academy 2012

Оборудование и приспособление Каждый автомобиль штатно снабжен: - 15 крепежными ремнями с 30 уголками; - ковриками противоскольжения; - 4 сепарационными закладными досками; - по конкретной перевозке по согласованию с заказчиками дополнительно предоставляются цепи, укрывочные тенты и т.п. Page 13 (c) IRU Academy 2012

Роль компании- автоперевозчика Page 14 Водитель обязан на месте погрузки: Идентифицировать груз; Проверить наличие и качество упаковки; При отсутствии замечаний и с разрешения экспедитора начать погрузку. (c) IRU Academy 2012

Крепление груза Если схема размещения груза угрожает безопасности дорожного движения, водитель (это предусмотрено законодательством) обязан Если схема размещения груза угрожает безопасности дорожного движения, водитель (это предусмотрено законодательством) обязан отказаться от выполнения перевозки отказаться от выполнения перевозки до устранения недостатков. до устранения недостатков. Водитель не имеет права уезжать с места загрузки с незакрепленным грузом и Водитель не имеет права уезжать с места загрузки с незакрепленным грузом и без разрешения без разрешения экспедитора! экспедитора! Page 15 (c) IRU Academy 2012

Транспортировка безопасный стиль вождения;безопасный стиль вождения; контроль за состоянием грузового помещения в процессе транспортировки;контроль за состоянием грузового помещения в процессе транспортировки; сертификация системы менеджмента качества по ISO 9001;сертификация системы менеджмента качества по ISO 9001; детальная регламентация локальными актами обязанностей водителей и специалистов;детальная регламентация локальными актами обязанностей водителей и специалистов; разделение процесса организацииразделение процесса организации перевозки между тремя структурными отделами: продаж, организации перевозок и технической эксплуатации. Page 16 (c) IRU Academy 2012

Управление транспортным средством собственная программа обучения, которая базируется на утвержденных в Беларуси правилах безопасного размещения и крепления грузов и соответствующих регламентах компании;собственная программа обучения, которая базируется на утвержденных в Беларуси правилах безопасного размещения и крепления грузов и соответствующих регламентах компании; корпоративное обучение в специально оборудованном классе, экзамены на подтверждение классности;корпоративное обучение в специально оборудованном классе, экзамены на подтверждение классности; внешнее обучение (по программам МСАТ,внешнее обучение (по программам МСАТ, БАМАП, тренинги автопроизводителей по безопасному и экономичному вождению). Page 17 (c) IRU Academy 2012

Минимизация рисков Любое значимое действие водитель в обязательном порядке согласовывает с курирующим специалистом отдела организации перевозок;Любое значимое действие водитель в обязательном порядке согласовывает с курирующим специалистом отдела организации перевозок; Страхование ответственности перевозчика (CMR- страхование) – пределы возмещения: евро по одному случаю и евро агрегатный);Страхование ответственности перевозчика (CMR- страхование) – пределы возмещения: евро по одному случаю и евро агрегатный); Немедленное информированиеНемедленное информирование страховой компании о возможном страховой компании о возможном страховом случае. страховом случае. Page 18 (c) IRU Academy 2012

Организационные мероприятия структурирование (весь автопарк разбит на закрепленные за конкретным специалистом отдела организации миниавтоколонны по не более чем 20 автомобилей);структурирование (весь автопарк разбит на закрепленные за конкретным специалистом отдела организации миниавтоколонны по не более чем 20 автомобилей); все возникающие в процессе перевозки проблемы (коммуникации с водителем, клиентом и др. участниками перевозки)все возникающие в процессе перевозки проблемы (коммуникации с водителем, клиентом и др. участниками перевозки) решает один специалист решает один специалист по организации перевозок. по организации перевозок. Page 19 (c) IRU Academy 2012

Структура Page 20 Отдел продаж Отдел организации перевозок Отдел технической эксплуатации Финансовый отдел (c) IRU Academy 2012 Клиенты / заказчики 20

Page 21 (c) IRU Academy 2012