Инновации как внедрение нового Новое: хорошо забытое старое с новым качеством Новое: определил и решил другие профессиональные задачи Новое: узнал где-то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова 28 октября 2011г. Семинар «Практическая значимость внедрения СМК в ОУ» зам. директора по инновационной.
Advertisements

ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» Управление методической деятельностью преподавателей в системе СМК Алферьева О.В., старший.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Система менеджмента качества (СМК) учебно – методической деятельности педагога Зам.директора по УМР Гринева Р.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Анализ и планирование работы по научно - методическому обеспечению образовательного процесса ОГОУ СПО Ульяновского медицинского колледжа за учебный.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
Транксрипт:

Инновации как внедрение нового Новое: хорошо забытое старое с новым качеством Новое: определил и решил другие профессиональные задачи Новое: узнал где-то – сделал сам, обосновал полученные результаты как успех или как ошибку – только шаг к успеху Новое: усовершенствовал отлаженное с новым качеством результатов Новое: поставил новую для себя цель, достиг ее Новое: помог другому осуществить мечту… Новое: увидел, что все, что происходит к лучшему…

Выступление на заседании педагогического совета г. заместителя директора по инновационной деятельности Аналитический отчет по организации инновационной деятельности колледжа

Миссия колледжа – формирование гармоничной личности выпускника, способного конкурировать на рынке труда Цель инновационной деятельности - эффективность образовательного процесса Структура заместителя директора по инновационной деятельности создана г.

Задачи структуры (области эффективности): 1 группа: обеспечение развития профессиональных компетенций и нового качества труда преподавателей организация научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей - формирование и реализация инновационных образовательных проектов - организация и контроль качества редакционно- издательской деятельности

Задачи структуры (области эффективности): 2 группа: обеспечение информатизации образования создание, эффективное использование, обеспечение доступности ЭОР создание информационно-библиотечного центра обеспечение эффективности электронного контроля остаточных знаний создание системы дополнительного образования обеспечение эффективности дистанционного образования, внедрение технологий открытого образования

Задачи структуры (области эффективности): 3 группа: легализация программного обеспечения организация эффективного использования свободного программного обеспечения обеспечение эффективности использования internet и ЛВС техническое оснащение лабораторий, учебных и административных кабинетов и мастерских

Задачи структуры (области эффективности): 4 группа: обеспечение нового качества социального партнерства определение перспектив развития специализированных лабораторий и мастерских организация и контроль бюджета времени практического обучения контроль эффективности учебных и производственных практик обеспечение гарантии трудоустройства выпускников

учебный год как 1 этап: Что и как можно сделать быстро и эффективно? Анализ состояния по всем группам задач, определение критериев эффективности (опытным путем) Реформирование системы управления в структуре (точной постановкой задач в рамках Системы менеджмента качества, поддержкой любого начинания в структуре) Организация эффективного планирования (только с помощью и на основе Системы менеджмента качества) Анализ профессионального потенциала педагогического коллектива (только личным примером, принятием ответственности на себя, поддержкой позитивной среды, мониторинга результатов деятельности рабочих групп по решению конкретных производственных задач)

Управление процессом планирования Используются единые формы планирования При планировании устанавливаются цели в области качества Ведется регистрация разработанных планов Определена ответственность по согласованию планов Это лучшие: Колесников Д.В. Ахмерова Е.А. Харламова О.Г. Алферьева О.В. Шутова Н.Н. Поликарпова С.В. Кравченко Е.С. Поставить цель – это первый шаг к достижению!

СМК как инструмент развития колледжа Представляли СМК колледжа при внешнем аудите качества: Ахмерова Е.А. Колесников Д.В. Снегирева Н.Н. Крапивин В.В. Алферьева О.В., Харламова О.Г. Терентьева О.А. Величинских М.С. Вржижевская Н.А. Тимиргазин М.М. Рогов А.Ю. Поликарпова С.В. Шутова Н.Н. Преодоление формального подхода к СМК Высокий уровень понимания требований стандарта руководителями Оптимизация процессов СМК: разработано 13 основных процессов (было 29) Определены показатели результативности по всем процессам Отсутствие замечаний по процессам при прохождении 1- ого инспекционного аудита СМК

У.1. ПланированиеУ.3.Анализ и улучшение процессов и качества подготовки О.1.Прием абитуриентов О.3.Учебный процесс О.5.Формировани е практических навыков О.6.Организация Итоговой государственной аттестации В.1.Обеспечение безопасной жизнедеятельности В.2.Управление потенциалом руководителей, преподавателей и студентов В.3.Информатизация жизнедеятельности колледжа В.4.Управление документацией О.2.Методическое сопровождение образовательного процесса Процессы управления Вспомогательные процессы Основные процессы У.2.Управление финансами О.4. Воспитательный процесс НАША ЛУЧШАЯ Схема взаимодействия процессов СМК

Система мониторинга Оценка удовлетворенности 1 и 2 областной семинар «Инновационные методики в образовательном процессе колледжа» 2 семинар семинар Авторы лучших мастер-классов: Колесников Д.В. Шутова Н.Н. Терентьева О.А. Харламова О.Г. Авторы лучших мастер-классов: Уймин А.Г. Самсонова Л.В. Земцова Н.Ю. Терентьева О.А.

Система мониторинга Рейтинг активности преподавателя (научно-методическая деятельность) Преподаватели, набравшие наибольшее число баллов Харламова О.Г. Снегирева Н.Н. Уймин А.Г. Ахмерова Е.А. Шутова Н.Н. Шестаков А.А. Кравченко Е.С. Поликарпова С.В. Рейтинг активности преподавателей в учебном году Сентябрь по планудополнительно ФИО Должность, категория Школа подготовки к аттестации - 2шт Участие в работе методсовета Уральский деловой форум Участие в конференции Повышение квалификации Аверин В.Г.преподаватель1 Акимкина Г.Д.преподаватель Ахмерова Е.А.преподаватель 1 Бабихина О.Н.заведующий отделением 1 Башкирцева Е.Ю.преподаватель Величинских М.С.преподаватель Вржижевская Н.А.преподаватель2

Разработка ОПОП по специальностям Готовность педагогического коллектива к внедрению ОПОП Изменение отношения к программам Сформированная экспертная группа с высоким уровнем понимания проблем ОПОП и возможностью квалифицированной консультации по любому вопросу Организаторы: Колесников Д.В. Харламова О.Г. Терентьева О.А. Шутова Н.Н. Тыщенко Е.В. Земцова Н.Ю. Алферьева О.В. Поликарпова С.В. Кравченко Е.С.

Аттестация - не подведение итогов, а новый результат Высшая категория 1.Аверин В.Г. 2.Вржижевская Н.А. 3.Дерябина С.П. 4.Кравченко Е.С. 5.Патракова Т.Д. 6.Поликарпова С.В. 7.Рогов А.Ю. 8.Снегирева Н.Н. 9.Стефанович Ю.Г. 10.Уймин А.Г. 11.Шестаков А.А. 12.Гайгыр Н.А. Первая категория 1.Лещинина В.В. 2.Панцырная Г.Ю. 3.Федуха Я.В. 4.Гнусарева В.Ф. 5.Доронина Г.А. 6.Кашина Т.В. 7.Опарина Е.Ю. 8.Ременец А.П. 9.Шарнина В.В. 10.Зенцова Е.М. 11.Колодкина А.Н.

Выставка методических работ – демонстрация достижений

Повышение квалификации приносит результаты Обучение:"Организация научно- исследовательской работы студентов в учреждениях СПО» Результат: «Исследование мотивации к обучению студентов отделения ИТ», конференция «Радиопрорыв» Обучение: Информационно- коммуникационные технологии в образовании Результат: Победа в выставке методических работ в номинации «Электронное сопровождение лекций»

Новые региональные конкурсы (олимпиады) как новые образовательные технологии УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ! ТРАНСЛЯЦИЯ НА САЙТЕ КОЛЛЕДЖА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! ОТЛИЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТМЕЧАЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ!

Первый областной конкурс «Веб-творчество» Уникальная методика, не имеет аналогов в области Уникальная методика, не имеет аналогов в области Отличная организация Отличная организация Сразу много участников (24 участника из 10 учебных заведений г. Екатеринбурга и Кургана) Сразу много участников (24 участника из 10 учебных заведений г. Екатеринбурга и Кургана) Организаторы: Харламова О.Г. Тыщенко Е.В. Попов Е.В. Попов Е.В. Алферьева О.В. Алферьева О.В. Ахмерова Е.А. Ахмерова Е.А. Шутова Н.Н. Шутова Н.Н. Парыгина О.П. Парыгина О.П.

Уникальная образовательная технология с использованием Интернет - технологий Статус международной олимпиады 101 участник из Свердловской, Самарской, Челябинской, Курганской областей и республики Башкортостан Мы - Победители олимпиады За организацию конкурса колледж удостоен Ордена «Звезда Евразии» 2-ого Евроазийского экономического форума молодежи Интернет-олимпиада по программированию, базам данных и защите информации в распределённых базах данных Организаторы: Харламова О.Г. Тыщенко Е.В. Рогов А.Ю.

Организация производственной практики привела к повышению качества обучения Готовность к производственному обучению по итогам теоретического курса возросла с 54% до 94% Студент на практике создает продукт, востребованный в колледже: в тестовом режиме «Приемная комиссия», «Библиотека», «Служба практического обучения», Электронные курсы в системе дистанционного обучения Moodle по дисциплинам: Основы философии (по программе ФГОС СПО -3), Основы программирования, Технические средства информатизации, Метрология, стандартизация и сертификация Публичная защита (сегодня 50% специальностей) отчетов по практике способствует качеству ИГА, развитию информационной культуры выпускников Организаторы Никифорова Е.Г. Парыгина О.П. Сердюк Н.П. Бабихина О.Н. Харламова О.Г. Перминов А.В. Терентьева О.А. Тыщенко Е.В. Микова Т.А. Петрушина Л.А.

Некоторые достижения в …

Результаты: 100% договоров на производственную практику 11 ОПОП 94% готовности к производственному обучению 11 преподавателей аттестованы на высшую категорию Получен сертификат Системы менеджмента качества Сформирована новая система повышения квалификации Организованы новые мероприятия как демонстрация профессионального потенциала педагогического коллектива Новые результаты участия студентов и преподавателей колледжа в конференциях, конкурсах, выставках Приняли участие в новых конкурсах, проектах, выставках На производственной практике студент создает информационные продукты, необходимые для развития образовательной среды Создан Попечительский совет, новые отношения с социальными партнерами Завершен цикл планирования Можно решать новые задачи!