Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Advertisements

Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
« Открытый космос» Проект для детей старшего дошкольного возраста Авторы проекта: Воспитатели логопедической группы 10 МАДОУ ДС 1 Савина Инна Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)

Практическая реализация проекта по нравственному воспитанию «Спасём планету» Проблема: воспитание бережного, осознанного отношения к Земле, как к источнику жизни. Проблема: воспитание бережного, осознанного отношения к Земле, как к источнику жизни. Цель проекта: способствовать развитию творческого потенциала нравственных начал у дошкольника через осознание самого себя в своих поступках, чувствах, поведении. Цель проекта: способствовать развитию творческого потенциала нравственных начал у дошкольника через осознание самого себя в своих поступках, чувствах, поведении.

Задачи проекта: Формировать у детей умение разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем, умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач. Формировать у детей умение разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем, умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Способствовать развитию творческого воображения детей в игре через самостоятельную подготовку атрибутов и развития сюжетной линии. Способствовать развитию творческого воображения детей в игре через самостоятельную подготовку атрибутов и развития сюжетной линии. В процессе обсуждения систематизировать ранее полученные и вновь приобретенные знания из истории витражей. В процессе обсуждения систематизировать ранее полученные и вновь приобретенные знания из истории витражей. Закрепить ранее полученные навыки изображения витражей. Закрепить ранее полученные навыки изображения витражей. Развивать коммуникативные навыки детей. Развивать коммуникативные навыки детей. Воспитывать желание беречь родную планету, умение сопереживать, готовность помочь в трудную минуту. Воспитывать желание беречь родную планету, умение сопереживать, готовность помочь в трудную минуту.

Вид проекта: среднесрочный, творческий, групповой. Вид проекта: среднесрочный, творческий, групповой. Наставники проекта: воспитатели подготовительных групп, педагог дополнительного образования по ИЗО, музыкальные руководители, инструктор по ФК. Наставники проекта: воспитатели подготовительных групп, педагог дополнительного образования по ИЗО, музыкальные руководители, инструктор по ФК. Участники проекта: дети старшего возраста. Участники проекта: дети старшего возраста.

Методическаяработа Работа воспитателя с детьми Работа воспитателя с родителями Предварительный этап Предварительный этап 1. Выбор творческой группы. Обучение педагогов, постановка цели. 2. Анализ проблемы. 3. Разработка форм и методов реализации проекта; составление плана – схемы проекта; совершенствование предметно – развивающей среды. 1. Рассматривание иллюстраций о планетах; 2. Беседы с детьми о планетах Солнечной системы; 3.Рассматривание панно «Солнечной системы»; 4. Беседы с детьми о профессиях космонавта, врача, повара, конструктора, штурмана, эколога, радиста, спасателя; 1. Просмотр видеофильма «Тайна третьей планеты»; 2. Чтение книжки «Путешествие Незнайки на Луну»; 3. Домашнее задание: экскурсия к часовне Петра и Павла (у Нижнего парка).

4.Самообразование педагогов по выбранной теме. 5. Семинар «Проектный метод как средство повышения качества образования». 5. Д/и «Кто чем занимается» (закрепление названия действий, совершаемых людьми разных профессий в процессе работы); 6. Игры-эстафеты (собрать разбросанные в лесу бумажки в пакет для мусора и т.п.); 7. Наблюдения, опытно- экспериментальная работа с цветом, зеркалом;

8. Чтение художественной, научно- художественной и научно-популярной литературы; 9. С/р игра «Путешествие»; 10. Развивающие игры: «Солнечная система», «Разрезные картинки», «Собери созвездие», и др. 11. Слушание и исполнение песен о Земле.

Методическая работа Работа воспитателя с детьми Работа воспитателя с родителями Основной этап 1. Практическая реализация проекта, коррекция по мере необходимости. 2. Практическая методическая помощь. 3. Консультация «Земля – наш общий дом». 4. Контроль за ходом проекта. а) «Беседа о витражном искусстве» (социализация/худож ественное творчество); б) сюжетно-ролевая игра «Космос»; в) «Спасем планету!» (изобразительная деятельность). 1. Помощь в подготовке выставки витражей «Стеклянная фантазия» 2. Пополнение атрибутов к сюжетно- ролевой игре «Космос»

Методическая работа Работа воспитателя с детьми Работа воспитателя с родителями Заключительный этап 1. Совместная подготовка к презентации проекта. 1. Выставка детских работ «Стеклянная фантазия»; 2. Музыкально- спортивный досуг, посвящённый Дню Земли; 1. Помощь в организации досуга;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !