MoBill - IVR Интерактивная справочная система. Назначение MoBill-STS.IVR предназначен для автоматизации оказания информационных услуг по телефону: Прием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MoBill – STS.Intercept Автоматизированная система фиксации переговоров.
Advertisements

MoBill-TicketControl Презентация программного комплекса Реализация билетов на массовые мероприятия.
MoBill – CAS ( Control Access Service ) Учет использования услуг услуг по магнитным картам.
ПП Ver. от Статус: Действует.
MoBill - TrafShow Статистика сервисов Интернет. Назначение MoBill-TrafShow предназначен для: Учета посещаемых страниц (ресурсов) и затрат на Интернет.
MoBill - WareHouse Презентация программного комплекса Учет товаро-материальных ценностей на складе.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
MoBill – Cross - Учет линейно-кабельных сооружений («Последняя миля»)
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Комплекс оповещения личного состава «BIG Inform».
Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
Локальная сеть Типы локальных сетей Топология сетей.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Банковское обслуживание физических лиц СберКАССАСберКАССА.
Общее использование ресурсов локальной сети. Урок 19.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Транксрипт:

MoBill - IVR Интерактивная справочная система

Назначение MoBill-STS.IVR предназначен для автоматизации оказания информационных услуг по телефону: Прием и обработка звонков Выдача часто запрашиваемой информации Управление услугами клиента

Службам доставки – справка по текущему состоянию груза (по номеру накладной и др. параметрам), справка по режиму работы и условиям получения груза, местоположение груза и время доставки. Банкам – справка по курсам валют, режиму работы, по текущему состоянию кредита, по условиям размещения вкладов и кредитованию. Учебным заведениям – справка по расписанию занятий, по закреплению преподавателей, режим работы деканатов, дни когда занятия не проводятся (праздничные и выходные), информация для абитуриентов (документы, оплата, получение справок из деканатов, даты экзаменов и др.). Магазинам – справки по акциям и скидкам, по дисконтным картам, прайсы на ключевые продукты и др. Реализации

Преимущества MoBill-STS.IVR дает Владельцу: Освобождение сотрудников от повторения одинаковой информации Легкость в обновлении актуальной информации Рациональное круглосуточное использование линий связи MoBill-STS.IVR дает Вашим клиентам: Круглосуточный и круглогодичный доступ к справке Возможность получить доступ в том числе и к разговору с «живым» человеком

Система общается с пользователем в интерактивном режиме позволяя ему самостоятельно ориентироваться в информационных рубриках, выбирать и прослушивать нужные сообщения. Дозвонившийся в систему клиент в тональном режиме набирает цифру на телефонном аппарате (или через устройство выдающее в голосовой канал нужный тон). Система переключает клиента в меню соответствующее этому тону на шаг выше или ниже. Если клиент не выполняет никаких действий – то система выполняет действие «По умолчанию» Как работает

Особенности Запись сообщений через звуковую карту компьютера. Воспроизведение данных из базы (курсы валют, остаток платежей по кредиту клиента и другая информация) При изменении способа подключения – ПО продолжает работать без изменений в настройках (например был через СЛ, а стал поток Е1)

Структура ПО Расширение программного обеспечения от одной платы до нескольких (для достижения нужного количества интерфейсных линий) или переход на другой тип соединений.

Схема подключения MoBill-STS.IVR Реализация как для обычных телефонных линий подключаемых к ГТС (IFO - интерфейс без питания) или во внутренней сети (IFX – интерфейс с питанием), так и для потоков Е1

Развертывание Развертывание комплекса: Инсталляция платы в компьютер Установка ее драйверов (из комплекта поставки) Настройка проекта Запись файлов сообщений Прописывание путей в свойствах используемых компонент к записанным файлам (форматы *.wav, *.vox) Если необходимо настройка среды написания сценария.

Администрирование Администрирование: Запись новых сообщений Замена или добавление сообщений на жестком диске компьютера Если необходимо, то исправление путей в компонентах

Разработка – графический редактор Интуитивно-понятная среда разработки дерева своих сообщений и их взаимосвязей

Разработка – текстовый редактор В среде написания сценария используется простой в изучении скриптовый язык (похожий на «Паскаль»)

Развитие системы На начальных этапах развития бизнеса достаточно иметь телефонный номер, плату на одну телефонную линию и персональный компьютер, записанные сообщения и информацию для клиента в базе данных. Развивать можно: По способу подключения к каналам связи (увеличение количества телефонных линий или переход на поток Е1) По вариантам предоставления одной и той же информации (начиная с операторов Call-центра, далее добавляем IVR, далее дублируем часть возможностей на Интернет сайт на базе MoBill-CWP. Развитие

Интеграция Интеграция системы MoBill-STS.IVR с корпоративной базой данных позволяет предоставлять клиенту не только общую информацию, но и персонифицированные данные (состояние счета, сумма долга, любую другую информацию) С оповещением MoBill-STS.Notify, позволяет клиенту подписаться на услуги оповещения через телефон «о следующем платеже» C «Личным» кабинетом MoBill-STS.InSA, позволяет получать клиенту личную информацию через интернет- сайт. Интеграция

Технические требования Сервисный компьютер- лучше сервер т.к. режим работы автоматический и круглосуточный Плата компьютерной телефонии «Ольха» (компании Агат-РТ) или «AG» (NMS Communication) для подключения к каналам связи (обычным телефонным линиям, )Агат-РТNMS Communication Cache' от InterSystemsCache' от InterSystems - СУБД,благодаря которой осуществляется оперативный доступ к хранимой информации с различных рабочих мест.

О СУБД Cache'Cache' Cache' от InterSystemsCache' от InterSystems - Данная СУБД позволяет хранить множество записей оперативной информации без потери скорости обработки и с необходимой степенью криптографической защиты 4 класс защищенности - «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации») 3 уровень – «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» )

Компания «Комта плюс» Россия, Уфа, Менделеева 138 тел/факс: (3472) (3472) (3472) ММ Ver. от Статус: Действует