МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Advertisements

Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Тема урока: «Моделирование прямой юбки» Разработка Скворцовой Татьяны Викторовны МАО лицей 14 им. Ю. И. Гагарина Щёлковского района Московской области.
Моделирование. Для того чтобы сшить юбки различных фасонов, необходимо в готовую выкройку внести изменения, т.е. выполнить моделирование. При этом чертеж.
Моделирование прямой юбки Модель 1 Расширение юбки методом закрытия вытачек 1. По линии вытачки переднего полотнища провести вертикальную прямую линию.
Цели урока: Образовательные: ознакомить с вариантами раскладки выкройки на ткани; научить готовить ткань к раскрою, выполнять экономно раскладку выкройки.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Разработал: учитель технологии Родохлебова Людмила Гаджиевна МОУ Еланская СОШ Кемеровская область Новокузнецкий.
Виды кокеток и их моделирование Полякова Светлана Сергеевна учитель трудового обучения ГБОУ АО «СКОШ 5» г.Новодвинска Архангельской области.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Моделирование юбок Моделирование конической юбки. Моделирование клиньевой юбки. Моделирование прямой юбки. Выполнила : учитель технологии МОУ Скоробогатовской.
Прокопенко Валентина Васильевна – учитель технологии МОУ «СОШ г. Жирновска»
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
Моделирование фартука. Цель урока Научиться простейшим приёмам моделирования фартука. Научиться простейшим приёмам моделирования фартука.
Прокопенко Валентина Васильевна – учитель технологии МОУ «СОШ г. Жирновска»
Моделирован ие двухшовной конической юбки Выполнила учитель Технологии: Усова С.В. с.Алтай Кондинского р-на 6 класс.
Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
Транксрипт:

МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год

Развивающая: Способствовать формированию творческого мышления и воображения, умению анализировать, сопоставлять, делать выводы. Тема: «Моделирование прямой юбки» Цели: Образовательная: обобщить и систематизировать знания о моделировании юбок, научить моделировать юбку выбранного фасона. Воспитательная: воспитание дисциплинированности, развитие художественного вкуса.

План урока 1. Тема, цель 2. Организационный момент 3. Актуализация опорных знаний учащихся 4. Знакомство с профессиями художника-модельера и конструктора- модельера 5. Изучение нового материала 6. Моделирование прямой юбки 7. Расширение или сужение юбки по линии низа 8. Расширение юбки методом закрытия вытачек 9. Расширение юбки методом частичного закрытия вытачки и дополнительного разреза 10 Моделирование юбок с кокетками 11. Моделирование юбок с оборками 12. Практическая работа 13. Закрепление 14. Подведение итогов 15. Домашнее задание. План урока 1. Тема, цель 2. Организационный момент 3. Актуализация опорных знаний учащихся 4. Знакомство с профессиями художника-модельера и конструктора- модельера 5. Изучение нового материала 6. Моделирование прямой юбки 7. Расширение или сужение юбки по линии низа 8. Расширение юбки методом закрытия вытачек 9. Расширение юбки методом частичного закрытия вытачки и дополнительного разреза 10 Моделирование юбок с кокетками 11. Моделирование юбок с оборками 12. Практическая работа 13. Закрепление 14. Подведение итогов 15. Домашнее задание.

. Модели и эскизы поясных изделий Модели и эскизы поясных изделий Карточки-задания Карточки-задания Карандаши Карандаши Линейки. альбомные листы Линейки. альбомные листы Ножницы Ножницы Новые слова: Кутюрье – мастер высшего класса.

Почему чертеж фартука можно сделать на половину фигуры? Почему чертеж фартука можно сделать на половину фигуры? Назовите детали фартука. Назовите детали фартука. Какие детали фартука имеют линию середины? Какие детали фартука имеют линию середины?

Определите, какому эскизу соответствует выполненное техническое моделирование?

Художник – модельер Художник – модельер Конструктор - модельер Конструктор - модельер Технолог швейного производства Технолог швейного производства Оператор швейного оборудования Оператор швейного оборудования

.

Вячеслав Зайцев Валентин Юдашкин

Д. Н. Д.Н.Д.Н. Д.н.Д.н. Д.Д. Д. Н. Д.Н.Д.Н. разрезать закрыть

разрезать закрыть Д. Н. Д. Н.

складки закрыть Середина модели Дн.Дн.

закрыть разрезать складки кокетка раздвинуть

кокетка разрезать раздвинуть закрыть

Разрезать раздвинуть Д. Н.

отрезать Разрезать раздвинуть Д. Н. Разрезать раздвинуть

Думайте, ищите, дерзайте! Ваш образ в ваших руках!

Практическая работа Практическая работа « Моделирование юбки по эскизу « Моделирование юбки по эскизу и описанию модели». и описанию модели». Порядок выполнения работы : 1. На чертеж основы прямой юбки (1:4) нанесите линии фасона. Выполните моделирование. 2. Изготовьте из цветной бумаги лекала для раскладки на ткани. 3. Нанесите на лекала необходимые надписи для раскроя.

Описание модели: юбка прямая расширенная книзу за счет полного закрытия вытачек. На переднем и заднем полотнище -фигурные кокетки. Застежка на тесьму молния в боковом шве. Линия талии обработана корсажной лентой.

Критерии контроля. Критерии контроля. Определение линии кокетки переднего полотнища Определение линии кокетки переднего полотнища Определение линии кокетки заднего полотнища Определение линии кокетки заднего полотнища Название деталей Название деталей Количество деталей Количество деталей Направление нити основы Направление нити основы Припуски на обработку Припуски на обработку Определение линий сгиба. Определение линий сгиба. Карта пооперационного контроля практической работы по моделированию.

Закрепление. 1. Что такое моделирование? 2. Чем занимается художник – модельер? 3. Чем занимается конструктор – модельер? 4. Что учитывает разность мерок С.б. и С.т. в конструкции прямой юбки? 5. Отметьте знаком «+» все правильные ответы. На выкройках швейных изделий следует указывать: а) « » направление долевой нити: б) « » направление уточной нити: в) « » припуски на обработку швов: г) « » сгибы ткани: д) « » вид ткани: е) « » количество деталей: ж) « » лицевую и изнаночную стороны: з) « » расположение накладных деталей.

Подведение итогов. 1.Выставление оценок. 2. Самоконтроль, взаимоконтроль выполненной работы. Домашнее задание. Принести: Ткань, мел, иголки, нитки, ножницы.