Поправки в ФЗ О связи Василий Левчик, рук. нормативно-правовой РГ АРОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
Advertisements

СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Взаимодействие между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный.
Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности» положительные и отрицательные аспекты.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
1)подписанное заявителем заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001) – 1 экземпляр;заявлениеформа.
Об изменениях законодательства об образовании в связи с принятием Федерального закона 293-ФЗ от в части государственной аккредитации образовательных.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 декабря 2012 года N 273- ФЗ Статья 91. Лицензирование образовательной деятельности.
Вебинар: Постановка на учет обособленных подразделений Александр Погребс Поправки в ч. 1 НК РФ по Федеральному закону от ФЗ.
Докладчик: Тельтевский Максим Сергеевич, эксперт по юридическим вопросам СРО НП «Содружество ЖКХ» г.Иркутск Требования, предьявляемые при лицензировании.
Старые и новые административные барьеры для операторов Василий Левчик рук. РГ по нормативно-правовым вопросам , Москва, гостиница.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Федеральный закон 293 –ФЗ от года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
1 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области Вопросы соблюдения.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
8 ноября 2010 года N 293-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С.
Административные барьеры и риски в сфере связи и меры по их преодолению Василий Левчик, АРОС рук. РГ по нормативно-правовым вопросам.
Транксрипт:

Поправки в ФЗ О связи Василий Левчик, рук. нормативно-правовой РГ АРОС

История РГ по вопросам оптимизации структуры и функций федеральных органов исполнительной власти (рук. Артемьев И.Ю.); заседание Правительственной комиссии по проведению административной реформы от (Раздел IV Протокола, рук. Артемьев И.Ю., Маслов А.В., Володин В.В.); распоряжение Правительства РФ от г. 734-р О плане реализации мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере связи; Проект ФЗ О внесении изменений в Федеральный закона О связи (опубликован на сайте Минкомсвязи );

Главные новации поправок в закон 1. Упрочнение роли ГКРЧ; 2. Введение торгов на право использования РЧ спектра вместо нынешних лицензионных торгов; 3. Сближение порядка лицензирования услуг связи с общим порядком лицензирования; 4. Уведомительный (?) порядок начала эксплуатации сети связи (фрагмента сети связи) и оказания услуг связи.

О радиоспектре cт.23 п.3) Из назначения полос радиочастот категорий ПР и ГР убирается оговорка о преимущественном использовании: формально они будут предназначены только для соответствующих РЭС. cт.24 п.3 Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала … осуществляется … по результатам торгов на право использования радиочастотного спектра или по заявлениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей… ст.22 п.5 Радиоэлектронные средства или высокочастотные устройства …подлежат регистрации в уведомительном порядке…

ст.24 п.6 Решение о выделении полос радиочастот и (или) разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов могут быть досрочно прекращены по следующим основаниям: … cт.24 п.11 Решение о выделении полос радиочастот …и (или) разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов прекращается во внесудебном порядке … по следующим основаниям:... невыполнение пользователем радиочастотного спектра, получившим право на использование радиочастот или радиочастотных каналов по результатам конкурса, условий, установленных в конкурсной документации; неэффективное использование радиочастот или радиочастотных каналов пользователем радиочастотного спектра. Критерии эффективности устанавливаются Правительством Российской Федерации;

ст.24 п.14 Разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов … переоформляется … при представлении … документов, подтверждающих переход права на использование радиочастот или радиочастотных каналов, а именно нотариально удостоверенного договора уступки прав на использование радиочастот или радиочастотных каналов, документов, подтверждающих правопреемство, в случае реорганизации юридических лиц, или свидетельства о праве на наследство. ст.24 п.15 Лица, которым переоформляется разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов, вправе использовать ранее выделенные полосы радиочастот и присвоенные (назначенные) радиочастоты или радиочастотные каналы с момента перехода права на использование радиочастот или радиочастотных каналов … и до оформления нового разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.

Два новых Реестра Реестр введенных в эксплуатацию сетей связи (фрагментов сетей связи) Реестр уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи

Ввод сетей связи в эксплуатацию ст п.1 В Российской Федерации ведется реестр введенных в эксплуатацию сетей связи (фрагментов сетей связи), содержащий сведения о сетях связи (фрагментах сетей связи), с использованием которых осуществляется оказание услуг связи на основании лицензии на оказание услуг в области связи или уведомления о начале деятельности в области оказания услуг связи, ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи. Порядок ведения реестра …, включая процедуры внесения изменений и периодичность предоставления оператором связи сведений, указанных в уведомлении о вводе в эксплуатацию сетей связи (фрагментов сетей связи), исключения сетей связи (фрагментов сетей связи) из этого реестра, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Лицензирование услуг связи ст.29 п.1 Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. ст.29 п.2. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи, с использованием радиочастотного спектра или ресурса нумерации, выделяемого федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также услуг связи для целей телерадиовещания и почтовой связи, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области связи (далее - лицензирующий орган)…

ст.29 п.3 Перечень наименований услуг связи, подлежащих лицензированию, и соответствующие перечни лицензионных требований устанавливаются Правительством Российской Федерации. Перечень наименований услуг связи должен позволять оператору связи самостоятельно выбирать технологию передачи и приёма сигналов электросвязи в соответствии с условиями, установленными разрешением на использование радиочастоты или радиочастотного канала. ст.30 п.7 Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются: … 5) отсутствие минимально доступного для оказания заявленных услуг связи радиочастотного ресурса или ресурса нумерации.

ст.2 п.12) оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии или уведомления о начале оказания услуг связи; ст.31 п.1 Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить … о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи, не подлежащих лицензированию. Перечень наименований услуг связи, не подлежащих лицензированию, и соответствующие правила их оказания устанавливаются Правительством Российской Федерации. Нелицензируемые услуги связи

ст.31 п.4 Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области связи в течение пяти рабочих дней с даты регистрации уведомления о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи вносит сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи в реестр уведомлений о начале осуществления деятельности по оказанию услуг связи. На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в реестр … распространяются права и обязанности, установленные для операторов связи, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

ст.31 п.2 В уведомлении о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи указывается: … ж) подтверждение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем о соответствии осуществляемой ими и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности сооружений и средств связи обязательным требованиям. ст.31 п.9 Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют виды деятельности в области оказания услуг связи, не подлежащие лицензированию, в случае непредставления уведомлений о начале осуществления деятельности в области оказания услуг связи или представления уведомлений с содержанием в них недостоверных сведений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Спасибо за внимание !