ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» Пакет презентации брэнда «Слодыч» для участия в профессиональном конкурсе Брэнд года – 2008 в категории «Продовольственные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Advertisements

CHOCOLATE вернёт вам улыбку.. Зефир, суфле Карамель, леденцы Печенье Шоколад Шоколадные батончики Шоколадные конфеты, наборы.
ООО Фирма «Тореро» , Россия, г. Москва ул., Люблинская 72 Тел.: +7(495) /25
Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах и самом продукте. Эти знания ложатся в основу концепций.
ФАБРИКА ВКУСА «КОММУНАРКА» Перзашкевич Анна 8 « Б » класс.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
ROSHEN Кондитерская корпорация ROSHEN – самый большой производитель украинских кондитерских изделий. Приблизительно 25% всех отечественных сладостей производится.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Выполнила студентка 4 курса 7 группы Ярошевич Екатерина.
История кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской ведет свое начало с 1938 года, когда в соответствии с приказом Наркомпищепрома была запущена в работу.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Транксрипт:

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» Пакет презентации брэнда «Слодыч» для участия в профессиональном конкурсе Брэнд года – 2008 в категории «Продовольственные товары»

Содержание 1.«Достигаем целей, сохраняя традиции» - обращение к жюри конкурса Брэнд года Развитие рынка мучных кондитерских изделий: актуальные тренды и корректировка стратегии 3.Стратегические основы брэнда Слодыч: союз традиций и инноваций 4.Коммуникационная программа брэнда Слодыч: свой, родной, новый 5.Результаты и достижения 2005 – 2008 г.

«Достигаем целей, сохраняя традиции» Уважаемые члены высокого жюри! Наше предприятие участвует в конкурсе Брэнд года уже не первый раз. Впервые мы пришли на конкурс в 2003 году, потом повторили успех в 2004-ом. В этом году мы приняли решение вновь испытать себя – проверить правильность принятых стратегических решений, продемонстрировать единство коммуникационного вектора и новизну креативных идей, поделиться достигнутыми результатами. Мы по-прежнему верны выбранной стратегии, однако рынок диктует свои законы, вынуждая адаптироваться к новым реалиям, находить новые пути развития. Как показывает статистика, в течение прошедших лет с момента своего последнего участия в конкурсе Брэнд года, мы не упустили своей рыночной позиции, а, напротив, укрепили ее, став 1 не только по доле рынка, но и в сознании наших потребителей, и мы готовы поделиться тем, как мы этого добивались.

2. Развитие рынка кондитерских изделий актуальные тренды и корректировка стратегии

Объем производства мучных кондитерских изделий в Беларуси в январе-октябре вырос на 15,8% Мучные кондитерские изделия в Беларуси производят специализированные кондитерские предприятия, предприятия хлебопечения, частные производители, а также многопрофильные пищевые организации. По данным Национального статистического комитета Белорусские предприятия в январе-октябре 2008 года произвели 48,477 тыс. т мучных кондитерских изделий, что на 15,8% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Складские запасы мучной кондитерской продукции по состоянию на 1 ноября 2008 года составили 2,1 тыс. т, или 43,2% к ее среднемесячному выпуску. Белорусский рынок мучных кондитерских изделий.

Группа мучных кондитерских изделий сегодня входит в ежедневный рацион многих белорусов - в большом количестве на рынке представлена продукция всех сегментов (от эконом до элитного), причем ценовая разница между дорогим и более дешевым сегментами невелика. За прошедшие три года (2005 – 2008 гг.) значительное влияние на кондитерский рынок оказала тенденция роста спроса на премиальный сегмент. Шоколад, карамель, печенье, вафли и пр. претерпели значительные изменения как в отношении рецептуры, так и внешнего облика. Мучные кондитерские изделия продукт практически ежедневных покупок, и в то же время это товар для удовольствия. Покупателям надоели традиционные виды, формы кондитерских изделий (продукт для удовольствия всегда подразумевает большее разнообразие, оригинальность). В этой связи прогнозируется будущее за продуктами с начинкой, глазурью, прослойкой, посыпками. Рынок мучных кондитерских изделий: актуальные тренды.

На рынке наблюдается рост продаж комбинированных кондитерских изделий - добавление начинок повышает потребительскую привлекательность изделий, отпускную цену, и иногда даже снижает себестоимость. Наиболее динамично растущим спросом будут пользоваться изделия, предназначенные для здорового питания, поскольку с каждым годом увеличивается число покупателей, ориентированных на здоровый образ жизни. Сегодня к нашему ближайшему соседу в Россию приходит тенденция, которая уже давно актуальна на Западе эко-продукты по- настоящему натуральные продукты, произведенные без использования консервантов, красителей и искусственных добавок. Спрос на такую продукцию очень велик, несмотря на то, что ее цена может в разы превышать стоимость обычных изделий. Таким образом, можно прогнозировать активное развитие данной тенденции и на нашем рынке. Постепенное развитие ретейла стимулирует рост доли продаж фасованной продукции. Рынок мучных кондитерских изделий: актуальные тренды.

Развитие рынка кондитерских изделий: актуальные тренды и корректировка стратегии В период с 2005 по 2008 годы мы строили свою стратегию развития с учетом обозначенных выше трендов рынка и потребительского поведения. Основные корректировки и инновации коснулись: ассортиментной стратегии брэнда Слодыч с точки зрения расширения/сокращения ряда ассортиментных позиций, оценки их доли в общем сегменте рынка и перспективность развития; стратегии управления ассортиментным портфелем с точки зрения обеспечения брэндидентичности – на уровне нейминга и дизайна упаковок Способов упаковки готовой продукции

3. Стратегические основы брэнда Слодыч союз традиций и инноваций

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» - лидер белорусского рынка мучных кондитерских изделий. На сегодняшний день предприятие является крупнейшим в Беларуси производителем сдобного, сахарного, затяжного, диабетического, глазированного, овсяного печенье, крекеров, вафельного листа – всего более 100 наименований. Фабрика размещена на м кв. и выпускает более тонн печенья в год. «Кондитерская фабрика «Слодыч»

Продукция кондитерской фабрики «Слодыч» пользуется повышенным спросом у белорусских потребителей благодаря сочетанию высокого качества (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО , системы НАССР) и доступной цены. Отличительными особенностями продукции торговой марки «Слодыч» являются: использование только натурального высококачественного и экологически чистого сырья, богатство рецептуры, разнообразие натуральных добавок, содержащих витамины и минералы, отсутствие консервантов. Продукция под брэндом Слодыч

Ассортиментная стратегия брэнда Слодыч Ассортиментная стратегия брэнда строится с учетом актуальных трендов рынка с тем, чтобы удержать и подтвердить позицию брэнда 1 на рынке мучных сладостей. За период с 2005 по 2008 г. нами были освоены новые более сложные виды продукции (глазированное и декорированное печенье, печенье с начинками, с натуральными добавками), новые виды упаковки. Также мы постоянно работаем над упорядочением ассортиментного портфеля с соблюдением принципа брэндидентичности. Выпуская всю нашу продукцию под брэндом Слодыч, мы создаем отдельные линейки для структурирования всего богатства выпускаемого ассортимента.

Ассортиментная стратегия брэнда Слодыч Сегодня под брэндом Слодыч мы по-прежнему выпускаем печенье в каждой из товарных категорий (сдобное, сахарное, затяжное, крекеры), сохраняя давно полюбившиеся белорусским потребителям и предлагая принципиально новые виды продукции. значительно расширена линейка сдобного печенья с добавками из сушеных фруктов, орехов, какао, шоколада; в категории сахарного печенья помимо традиционного весового ассортимента мы первыми среди всех белорусских производителей предложили нашим потребителям фасованную продукцию в упаковке флоу- пак (от 40 до 150 г) – линейки «Слодыч», «Фруктовое» и другое.

Ассортиментная стратегия брэнда Слодыч Во втором квартале 2008 года предприятие освоило выпуск печенья с различными наполнителями. Это частично глазированное, декорированное и глазированное с карамельной начинкой печенье "Для Танюши". В будущем ассортимент этой продукции будет расширен – планируется выпуск печенья с кокосовой и какао начинками. Фасуется новая продукция в мини-лотки весом 400 г. С 2008 года на предприятии установлена технологическая линия по производству отсадочных сортов печенья. На ней предполагается производить отсадное печенье с центральной начинкой, двухцветное отсадное аэрированное печенье, различные виды отрезного печенья.

Набор печенья «Дары феи» с изображением Народной артистки Республики Беларусь Ирины Дорофеевой. Набор состоит из самого дорогого и вкусного сдобного глазированного печенья, которое отличается богатством рецептуры с использованием сгущенного молока и какао. Сбалансированное соотношение печенья и глазури рождает наилучшие вкусовые качества. Благодаря прекрасной упаковке, набор печенья «Дары феи» станет украшением любого праздничного стола. Хиты сезона

Благодаря своему великолепному вкусу и достойному исполнению, набор сдобного печенья «Праздничный» украсит любое торжество. Набор "Праздничный" представляет 3 сдобных сорта печенья: 1. "Праздничное" - декорировано шоколадной глазурью и пралине; 2. "Праздничное" с кофе - обсыпано сахарным песком и кофе натуральным; 3. "Праздничное" с корицей - обсыпано сахаром-песком и корицей.

Хиты сезона Наборы глазированного, декорированного сдобного печенья "Розовая элегия" в жестебанках весом 650 г. Это оригинальное ассорти, состоящее из самого вкусного сдобного печенья.

Инновации в упаковке Доля продаж фасованной продукции с развитием ретейла продолжает расти, что стимулировало нас разработать и внедрить новую современную технологию упаковки фирменной линейки печенья «Слодыч» - флоу-пак. Особое внимание было уделено поддержанию идентичности брэнда Слодыч, разработке единого стилеобразующего дизайна упаковки с четкими маркерами различия видов печенья для удобства потребителей. Сегодня продукция поступает в продажу как в весовом, так и в фасованном виде. В частности, в гофро-лотках вместимостью до 1 кг, мини-лотках (до 0,5 кг), флоу-паках (весом от 40 г до 150 г).

Новые подходы к сегментированию целевой аудитории брэнда Слодыч Согласно нашей стратегии, выпускаемая предприятием продукция адресована, прежде всего, белорусам со средним уровнем дохода различных социальных групп (женщины-хозяйки, пенсионеры, молодежь, дети). Работая на массовом сегменте, мы стали пристальное внимание уделять ситуациям потребления нашей продукции. Такой подход помогает находить новые рыночные ниши и оптимизировать ассортимент. - Покупка в качестве ежедневного рациона (к завтраку, полднику) – любая весовая и фасованная продукция средней ценовой категории; - Чаепитие в кругу близких и друзей (ассорти из различных сортов печенья, купленных на развес); - Торжества и праздники (фирменные наборы сдобного глазированного и декорированного печенья, например, Праздничный, Дары феи, Беларускi дыямент, Розовая элегия); - Походный перекус, например на работе, в школе (печенье в упаковке флоу-пак весом от 40 до 150г); - фирменный белорусский сувенир/подарок от жителей нашей страны (фирменные наборы сдобного глазированного и декорированного печенья, например, Беларускi дыямент, Скарбнiца Прынёмання); - заменитель хлеба для людей, склонных к полноте, для диабетиков (крекеры).

В 2004 году, когда брэнд Слодыч находился на стадии утверждения своей рыночной позиции, а также позиции в сознании белорусских потребителей, стратегия позиционирования была построена на двух ключевых простых и понятных каждому аспектах: Слодыч – самое натуральное печенье; Слодыч – печенье, сделанное профессионалами. Сегодня наш брэнд окреп и окончательно утвердил свою позицию лидера рынка, поэтому позиционирование было трансформировано сообразно тем требованиям, которые белорусские потребители предъявляют брэнду-лидеру: Торговая марка «Слодыч» сегодня - это вкусное и полезное печенье способное укрепить и вырастить здоровую нацию. Трансформация позиционирования брэнда Слодыч

4. Коммуникационная программа брэнда Слодыч свой, родной, новый

Добро пожаловать в страну печенья! Временами сравнивая себя с некоторыми другими предприятиями пищевой промышленности, также на первом этапе пробовавших применить стратегию брэндинга на практике, мы понимаем, что сохранение идентичности брэнда, его содержания, основных эмоциональных и коммуникационных акцентов – это тоже, своего рода, достижение. На протяжении трех лет с момента нашего последнего участия в конкурсе мы не меняли основной идеи, отражающей индивидуальность нашего брэнда: «Слодыч – страна печенья!». При этом мы находили новые креативные идеи продвижения в рамках основной концепции. Таким образом, мы, с одной стороны, оставались узнаваемыми, а с другой – нам удавалось быть новыми и интересными.

Рекламная кампания «Печенье Слодыч в новой упаковке!» В 2007 году с целью продвижения всего разнообразия вкусов печенья «Слодыч» в новой упаковке флоу-пак была проведена массированная рекламная кампания в республиканском масштабе. быди задействованы коммуникационные каналы, обеспечивающие максимальный охват целевой аудитории: 1.Реклама на ТВ – серия из трех ярких эмоциональных мультяшных роликов (концепция «Цирк» - см. видео-приложение на CD) на ведущих телеканалах белорусского телевидения: ОНТ, РТР Беларусь, Первый Национальный канал, Столичное телевидение, Лад, НТВ-Беларусь). 2.Реклама на радио. 3.Реклама в прессе.

Регулярная имиджевая поддержка брэнда Слодыч С целью обеспечения высокого уровня знания и потребления продукции, выпускаемой под брэндом Слодыч, а также с целью защиты и укрепления нашей рыночной позиции, регулярно поддерживается имидж брэнда Слодыч посредством ряда коммуникационных каналов: 1. Имиджевая ТВ-реклама в канун праздников (например, прокат поздравительного новогоднего ролика); 2. Имиджевая реклама в прессе как для конечных потребителей (газеты «Гастроном», «Минский курьер», «Вечерний Минск», «Вечерний Гомель», журнал «Магазин»), так и для потенциальных партнеров (журналы «Пищевая промышленность», «Гермес», «Дело»); 3. Имиджевая реклама на стационарных рекламных носителях (светящиеся короба в магазинах г. Минска, на Центральном Комаровском рынке, в метро), реклама на билбордах; 4. Имиджевая реклама на бортах общественного транспорта. 5. Спонсорство

Святящееся табло Слодыч

Имиджевая реклама на бортах транспорта

Макет фирменного выставочного стенда

Поздравительные макеты в прессе

5. Результаты и достижения 2005 – 2008 гг.

Динамика объемов реализации продукции под брэндом Слодыч в 2006 – 2008 гг. (тн)

Динамика экспорта продукции под брэндом Слодыч в 2006 – 2008 гг. (тн)

Вершины, которые нам покорились Дегустационный конкурс "ПРОДУКТ ГОДА-2008" в рамках выставки "World Food" (г. Москва) По результатам конкурса ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч" получила золотую медаль за набор печенья "Праздничный".

Вершины, которые нам покорились XIV Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка "ПРОДЭКСПО-2008" Это самое значимое выставочное мероприятие в сфере продовольствия в Республике Беларусь. ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч" представила посетителям выставки широчайший ассортимент продукции как уже завоевавшей доверие потребителей, так и ее новые виды, также можно было познакомиться с новогодним ассортиментом. По итогам выставки ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» получила дипломы: «За широкий ассортимент представленной продукции» и «За обновление и совершенствование ассортимента выпускаемых товаров».

Вершины, которые нам покорились Конкурс-дегустация "ГУСТ-2008" По итогам конкурсов-дегустаций "ГУСТ-2008" ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч" получила дипломы победителя за новый вид сахарного декорированного и частично глазированного кондитерской глазурью печенья "Любимый Слодыч "декорированное» и набор печенья «Розовая элегия».

Вершины, которые нам покорились «Лучший продукт года 2008» Дипломы победителя за наборы печенья «Скарбнiца Прынёмання» и «Розовая элегия». Предприятия имеет право размещать логотип конкурса на упаковке продукции. Он представляет собой зеленый листок с лупой, символизирующий пристальное внимание к экологической чистоте и качеству производимой продукции. Этот знак уже узнаваем среди потребителей. Как показывает анализ, покупатели охотнее приобретают продукцию с таким знаком.

Приложения к портфелю презентации брэнда

Подтверждаю достоверность информации, представленной в Заявке и Пакете презентации брэнда. Разрешаю использование предоставленных данных Оргкомитетом в образовательных и исследовательских целях за исключением информации, отмеченной как конфиденциальная. ФИО, подпись Должность ответственного лица Дата