Школьная служба примирения «Апельсин» МОУ «СОШ 27» г. Перми, ул. Шишкина,18, 255-59-44, Руководитель: Ободовская Любовь Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная служба примирения МОУ «Федоровская ООШ».
Advertisements

«Школьная служба при мир ени я » МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Сентябрь 2011 года.
Школьная служба примирения «Радуга» МБОУ гимназии 11 г.Ельца ул.Радиотехническая 3-а т руководитель ШСП: Водяных Татьяна Митрофановна директор:
Школьная служба примирения «Апельсин» Деятельность в третьей четверти 2011/2012 учебного года.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Школьная служба примирения «Гармония» Подготовили: ведущие ШСП МСОШ 8.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 651. Общие положения 1. Школьная Служба Примирения – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
Петухова Е.И. педагог-психолог МАОУ «СОШ 2» Чернушка Деятельность школьной службы примирения в рамках образовательного процесса.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Что такое Школьная служба примирения? Институт консультирования и тренинга «Статус» Оренбург.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Группа подростков с руководителем взрослым, организационно вписывающаяся в структуру школы, целью работы которой является содействие профилактике правонарушений.
СТАНДАРТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией Восстановительной медиации 17марта 2009г.
Система работы Муниципальной службы примирения г. Кунгура с детским сообществом Бабина Юлия Николаевна, педагог - психолог Муниципальной службы примирения.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Модель управления школой Педагогический совет - ДИРЕКТОР - Управляющий совет Малые педсоветы - ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА - Педагогический консилиум Руководители.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧИТЫ 2016 ГОД.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 2003 Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в сентябре 2012 года.
Транксрипт:

Школьная служба примирения «Апельсин» МОУ «СОШ 27» г. Перми, ул. Шишкина,18, , Руководитель: Ободовская Любовь Анатольевна

Основные направления деятельности: реализация мероприятий, направленных на разрешение конфликтных ситуаций, реализация мероприятий, направленных на разрешение конфликтных ситуаций, использование ВТ в примирительных программах по типу «ученик-ученик», использование ВТ в примирительных программах по типу «ученик-ученик», пропаганда бесконфликтного общения и развитие толерантных отношений в образовательном пространстве школы пропаганда бесконфликтного общения и развитие толерантных отношений в образовательном пространстве школы

пропаганда ЗОЖ и профилактика СЗЗ, пропаганда ЗОЖ и профилактика СЗЗ, волонтерская деятельность (ВОС Кировского района), волонтерская деятельность (ВОС Кировского района), участие в районных, городских слетах, конкурсах, фестивалях, участие в районных, городских слетах, конкурсах, фестивалях, трансляция своего опыта, трансляция своего опыта, развитие связей и обмен опытом с другими организациями ( «Вектор дружбы» - добровольчество) развитие связей и обмен опытом с другими организациями ( «Вектор дружбы» - добровольчество)

Цель: содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе восстановительных технологий Цель: содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе восстановительных технологий

Задачи: Задачи: обучить учащихся-членов ШСП методам урегулирования конфликтов и восстановительным технологиям, обучить учащихся-членов ШСП методам урегулирования конфликтов и восстановительным технологиям, проводить примирительные программы с использованием ВТ с участниками школьных конфликтов, проводить примирительные программы с использованием ВТ с участниками школьных конфликтов, осуществлять просветительскую, профилактическую деятельность, направленную на развитие культуры общения, толерантного поведения учащихся, осуществлять просветительскую, профилактическую деятельность, направленную на развитие культуры общения, толерантного поведения учащихся, проводить профилактическую работу, направленную на развитие ЗОЖ. проводить профилактическую работу, направленную на развитие ЗОЖ.

Принципы: Принципы: добровольности, добровольности, конфиденциальности, конфиденциальности, нейтральности нейтральности

Девиз: Девиз: «Открой свое сердце. «Открой свое сердце. Подари радость людям. Подари радость людям. Сделай доброе дело Сделай доброе дело И все будет супер!» И все будет супер!»

Существуем с апреля 2007 года, Существуем с апреля 2007 года, первый состав - 13 человек ( 2007/2008, 2008/2009 учебные года), первый состав - 13 человек ( 2007/2008, 2008/2009 учебные года), большая часть были учащиеся из 10 класса, второй состав – 11 человек ( 5 – из первого, 6 – новые члены (10,9 классы, второй состав – 11 человек ( 5 – из первого, 6 – новые члены (10,9 классы, один – из 8 класса) один – из 8 класса)

Нормативная база: Нормативная база: положение о ШСП, положение о ШСП, приказ директора о создании, назначении руководителя, приказ директора о создании, назначении руководителя, список членов ШСП утвержден директором. список членов ШСП утвержден директором.

2007/2008 год: 2007/2008 год: обучены ВТ, обучены ВТ, презентация ШСП «Апельсин», презентация ШСП «Апельсин», стенд «ШСП и ее деятельность», стенд «ШСП и ее деятельность», презентации для учащихся 5,6 классов: презентации для учащихся 5,6 классов: «Курение-зло»,»Правильное питание- основа долгой жизни», «Кто такой долгожитель?», «Этикет-основа общения», районный форум «Подари радость людям», районная акция «Курению – нет!», районный форум «Подари радость людям», районная акция «Курению – нет!», Мероприятия в рамках месячника «Пермь – город будущего!», Мероприятия в рамках месячника «Пермь – город будущего!», ОТРАБОТАНО 6 СЛУЧАЕВ ПО ТИПУ «УЧЕНИК-УЧЕНИК» ОТРАБОТАНО 6 СЛУЧАЕВ ПО ТИПУ «УЧЕНИК-УЧЕНИК»

2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД: 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД: ОТРАБОТАНО 10 СЛУЧАЕВ, ОТРАБОТАНО 10 СЛУЧАЕВ, ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНОМ уровне: ФЕСТИВАЛЬ «Твое здоровье -твое свободное время», ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ШКОЛЬНОМ уровне: ФЕСТИВАЛЬ «Твое здоровье -твое свободное время», Выступление на школьной площадке «Жить в мире - это круто!»(1-4 классы, 130 человек), Выступление на школьной площадке «Жить в мире - это круто!»(1-4 классы, 130 человек), пиар – компания: цикл радиопередач «Культура общения» (1-11 классы), пиар – компания: цикл радиопередач «Культура общения» (1-11 классы), участие в школьной акции «Здоровье – это счастье!» (3- 5 классы), участие в школьной акции «Здоровье – это счастье!» (3- 5 классы), ОДИ: «Дружба – это …!» (2-4 классы), «Улыбка – это начало добрых отношений» (6,7 классы), ОДИ: «Дружба – это …!» (2-4 классы), «Улыбка – это начало добрых отношений» (6,7 классы), Мероприятия месячника правовых знаний по темам: «Толерантность и ее развитие», «Конвенция о правах ребенка», «Мир без конфликтов» (5-9 классы), Мероприятия месячника правовых знаний по темам: «Толерантность и ее развитие», «Конвенция о правах ребенка», «Мир без конфликтов» (5-9 классы), Семинар для зам. директоров школ Кировского района «ШСП и ее деятельность» Семинар для зам. директоров школ Кировского района «ШСП и ее деятельность»

Мероприятия на уровне района, города: Мероприятия на уровне района, города: районная акция «Ты не один»: цикл радиопередач для 5-11 классов «Общение это союз разных людей» районная акция «Ты не один»: цикл радиопередач для 5-11 классов «Общение это союз разных людей» городской фестиваль добровольческих молодежных движений «Доброволец Перми – 2008, городской фестиваль добровольческих молодежных движений «Доброволец Перми – 2008, городской конкурс «Доброволец Перми – 2008», городской конкурс «Доброволец Перми – 2008», городская акция «Азбука добра», городская акция «Азбука добра», районная акция «Права человека глазами ребенка» (фотоконкурс), районная акция «Права человека глазами ребенка» (фотоконкурс), районный форум волонтерских отрядов и ШСП «Дети – детям» (победитель конкурса), районный форум волонтерских отрядов и ШСП «Дети – детям» (победитель конкурса), участник городского слета волонтерских отрядов и ШСП, участник городского слета волонтерских отрядов и ШСП,

участие в районной ОДИ «Поверь в себя!», участие в районной ОДИ «Поверь в себя!», работа с опекаемыми в летний период при ГКОУ «ЦПМСС 1», работа с опекаемыми в летний период при ГКОУ «ЦПМСС 1», районная акция «Подари радость людям», районная акция «Подари радость людям», участие во второй краевой конференции ШСП, участие во второй краевой конференции ШСП, районная конференция «Профилактика правонарушений и ШСП», выступление «ШСП «Апельсин» - опыт работы, проблемы, и перспективы», районная конференция «Профилактика правонарушений и ШСП», выступление «ШСП «Апельсин» - опыт работы, проблемы, и перспективы», Выступление на круглом столе « Добровольчество в Прикамье: проблемы и перспективы» в рамках реализации проекта «Стратегии государственной молодежной политики «Доброволец Перми» на территории Пермского края», Выступление на круглом столе « Добровольчество в Прикамье: проблемы и перспективы» в рамках реализации проекта «Стратегии государственной молодежной политики «Доброволец Перми» на территории Пермского края», Посвящение в добровольцы г. Перми (получение трудовых книжек добровольца г. Перми ( получено 6 книжек) Посвящение в добровольцы г. Перми (получение трудовых книжек добровольца г. Перми ( получено 6 книжек)

2009/2010 учебный год Мероприятия : - обучение новых членов ШСП ВТ, - пиар – компания ШСП «Апельсин», информация на стенде, - цикл радиопередач в рамках школьных акций: « Конфликт – не наш формат», «Развивай уверенное поведение», «Умей разрешать конфликт конструктивно», «Учимся общаться без конфликтов», «Поймешь себя – поймешь другого», «Научись регулировать свое настроение», «Все мы граждане России», «Будь собой!», - круглый стол «Трудный подросток» (участники члены ШСП и дети «группы риска» СОП), - Выступление перед слабовидящими (по линии ВОС Кировского района г. Перми) «Самое прекрасное есть жизнь», тренинг «Солнце жизни». (уборка квартир, мытье окон)

ОДИ «Конфликты и пути их разрешения», ОДИ «Конфликты и пути их разрешения», КВН «Толерантность. Конвенция о правах ребенка» (7 классы), КВН «Толерантность. Конвенция о правах ребенка» (7 классы), школьная акция «Комплимент», школьная акция «Комплимент», международный фестиваль добровольчества, международный фестиваль добровольчества, страничка ШСП на сайте школы, страничка ШСП на сайте школы, стенд о ШСП, стенд о ШСП, участие в заочном, очном районных турах олимпиады по ШСП, участие в заочном, очном районных турах олимпиады по ШСП, районный слет ШСП (диплом за первое место), районный слет ШСП (диплом за первое место), Заседания членов ШСП каждый месяц, анализ работы за месяц, коррекция плана Заседания членов ШСП каждый месяц, анализ работы за месяц, коррекция плана

Проблемы: Проблемы: Развитие мотивации у членов ШСП, Развитие мотивации у членов ШСП, Изучение интересов, способностей, Изучение интересов, способностей, Поиск новых участников ШСП, преемственность, развитие новых направлений деятельности с учетом интересов, Поиск новых участников ШСП, преемственность, развитие новых направлений деятельности с учетом интересов, Развитие и использование активных форм (фестивалей, ОДИ, КВН, дебаты и т.д.). Развитие и использование активных форм (фестивалей, ОДИ, КВН, дебаты и т.д.).

Ресурсы: 1. Привлечь родителей, 2. мотивация классных руководителей, 1. Привлечь родителей, 2. мотивация классных руководителей, 3. Обучение ВТ классных руководителей, отдельные классы, 3. Обучение ВТ классных руководителей, отдельные классы, 4. Распространение опыта, 4. Распространение опыта, 5. Развитие связей с другими ШСП. 5. Развитие связей с другими ШСП.

Благодарю за внимание Ваши вопросы