СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Advertisements

Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Отчет о мониторинге качества дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовке кадров индустрии туризма и гостеприимства Темпус-WeNeT Института.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Информационное обеспечение учебного процесса на основе портальных технологий Цай Екатерина Зам. начальника Отдела ИТО, Ярославский филиал МЭСИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Транксрипт:

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения квалификации (E-Learning) для специалистов туристической отрасли»

Знакомство с порталом ЯУМ Разработка, введение в эксплуатацию 1

3 Распространение результатов Используйте вещание и сжатие для удобства доставки РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА С ПОМОЩЬЮ ПОРТАЛА

2 Консорциум WeNet Объединение порталов

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА С ПОМОЩЬЮ ПОРТАЛА

Система порталов Tempus WeNet

3 Курсы повышения квалификации

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Полный объем курсов повышения квалификации - 72 часа. Краткосрочные курсы для различный целевых групп - 36 часов.

Введение в курс

4 Инструменты moodle Функционал, мотивация, стилизация, редактирование и мультимедиа

Основным техническим решением для онлайн-образования и общения является ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет (страница) - это: -Вся необходимая информация на одной Интернет-странице; -Удобство поиска новостей, объявлений, текстовых файлов и мультимедиа; - Возможность постоянного общения со своими друзьями и знакомыми! Личный кабинет- доказанная социальными сетями эффективность

Форум – техническое решение для организации дискуссии Возможности moodle

-Техническое решение для организации онлайн-опроса, дискуссии, обмена идеями и мыслями; - Коллективное обсуждение вопроса или задания, мозговой штурм; - Повышение мотивации слушателей и общей посещаемости сайта Форум- это:

Рост количества посещений портала после введения форума

5 Элементы и ресурсы moodle Объединение порталов

вступление новости обмен сообщениями структура курса лекции тесты оценки ресурсы коррекция и т.д. работа с преподавателями Открытая страница: информация для слушателей

РЕСУРСЫ презентации, текстовые файлы, лекции «скачать», видеофайлы, аудиофайлы, ссылки ЭЛЕМЕНТЫ лекции СДО (он-лайн) тесты составлены из банка вопросов Текст раздела ОБУЧЕНИЕ КОНТРОЛЬ Вопрос для перехода Вопрос для перехода Текст раздела Вопрос для завершения Вопрос для завершения СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Курсы повышения квалификации и переподготовки кадров com

Лекция- техническая возможность для представления информации и организации траектории обучения

Представление данных в виде элемента «лекция»

Видео-презентация

Видео презентации, слайд-шоу – ключевой образовательный элемент для moodle!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО-ПОРТАЛОВ

оценивается степень завершенности прохождения студентом каждой темы и образовательной программы

6 Оценка качества курсов

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СДО 1. Персонал 3. Информация. Связь 2. Организация обучения 4. Эффективность взаимодействия 5. Результаты обучающих программ 6. Конкурентоспособность СДО 1.1. Компетентность контактного персонала 1.2. Профессионализм и знания преподавателей 2.1. Наглядность и понятность материалов в ресурсах и элементах курса 2.2. Актуальность образовательных услуг и программ 2.3. Консультации преподавателей в период обучения 3.1. Четкость и регулярность обмена информацией с преподавателями 3.2. Ясность и достоверность информации об организации процесса обучения 3.3. Соблюдение согласованных сроков обучения 4.1. Учет пожеланий и требований слушателей и предприятий 4.2. Возможность обучения в индивидуальные сроки 4.3. Возможность обучения по индивидуальной схеме (содержание) 5.1. Практическая ценность материалов курса 5.2. Влияние обучения на профессиональную карьеру 6.1. Соотношение цена/качество программ обучения 6.2. Образовательные инновации в рамках программ обучения 6.3. Статус документа об образовании