Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Advertisements

Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Томский региональный этнопарк – единое информационно - образовательное пространство Цель : создание условий для эффективного использования имеющихся ресурсов.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Региональный комплексный проект «Разработка и внедрение региональной стратегии помощи школам, работающим в сложных социальных контекстах и показывающих.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Создание оптимальных условий для деятельности 400 Управляющих советов и специальной подготовки более 5000 школьных управляющих.
Транксрипт:

Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования Томской области 29 марта 2007 г. Н. Лыжина, директор ОГУ «РЦРО» Программа «Этнокультурное образование в Томской области на период гг.» Отдел сопровождения проектов ОГУ РЦРО

Этнокультурное образование в Томской области Цель: формирование этнокультурного образовательного пространства в Томской области. Задачи: создание нормативно-правовых, организационно-технических, научно- методических, информационных условий для реализации политики этнокультурного образования в Томской области; формирование эффективного механизма взаимодействия и использования ресурсов системы общего и дополнительного образования, учреждений культуры и спорта для реализации приоритетных направлений этнокультурного образования; обеспечение равных условий и возможностей представителям разных национальностей для социализации, профессионального образования и карьеры; внедрение инновационных образовательных программ в области этнокультурного образования в учебные заведения Томской области; выявление и распространение лучших практик этнокультурного образования; тиражирование накопленного опыта.

Принципы реализации программы этнокультурного образования Сетевое и ресурсное взаимодействие привлечение к сотрудничеству на межведомственной основе заинтересованных сторон: национальных объединений и центров, общественных организаций, образовательных учреждений разных типов и видов, учреждений культуры и спорта Проектная основа деятельности осуществление деятельности заинтересованных сторон в области этнокультурного образования на проектной основе. Мероприятия по реализации программы направлены на поддержку межведомственных проектных групп ПоликультурностьПоликультурность этнокультурное образование рассматривается как предпосылка диалога представителей различных народов и культур в поликультурном и поликонфессиональном сибирском регионе этнокультурное образование рассматривается как предпосылка диалога представителей различных народов и культур в поликультурном и поликонфессиональном сибирском регионе

Приоритетные направления этнокультурного образования разработка и реализация программ в области этнокультурного образования; координация деятельности разных ведомств, научно- методическое обеспечение деятельности; формирование нормативно-правовой базы; экспертиза содержания этнокультурного образования через разнообразные образовательные события, конкурсы, конференции; распространение накопленного опыта в области этнокультурного образования; повышение квалификации педагогов, реализующих этнокультурное образование; представление регионального опыта на конференциях и конкурсах; взаимодействие с муниципальными учреждениями, организациями, органами власти.

Реализация программы позволит достичь следующих эффектов: разработка нормативно-правовой базы для реализации программы этнокультурного образования; создание межведомственного Координационного Совета по этнокультурному образованию; реализация программы этнокультурного образования в контексте долгосрочной стратегии развития этнокультурного образования Томской области; создание сети ресурсных поликультурных и адаптационных центров; организация деятельности центра русского языка и культуры на базе ОГУ РЦРО; разработка образовательных программ по этнокультурному и поликультурному образованию; тиражирование накопленного опыта, осуществление публичной деятельности. Этнокультурное образование в Томской области