История успеха или четыре команды одного проекта (компания «Информсервис») 2001-2006 г.г. Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость создания инновационных систем в крупных корпорациях. Почему это выгодно? НИУ Высшая школа экономики – Нижний Новгород д.э.н., профессор Э.А.Фияксель.
Advertisements

Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Нижний Новгород, марта, 2010г. Кластерный подход при формировании.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Д.э.н., профессор Э.А.Фияксель Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Владивосток, мая, 2010г.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Особенности брокерской деятельности в коммерческой недвижимости Сочи, июнь, 2014.
Пермский венчурный фонд апрель Где предпринимателю взять деньги? Личные средства закончились… Друзья уже дали… Банк без залога не кредитует… Венчурный.
Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Нижний Новгород, марта, 2010г. Принципы работы национального.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Международный форум НЕФТЕКОКС марта 2012 г., Москва Шешеро Ирина Николаевна Национальная инвестиционная ассоциация Президент Привлечение инвестиций:
Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Виктор Седов 30 июля 2009 г.
Национальная инвестиционная ассоциация Президент Шешеро Ирина Николаевна заместитель Председателя Экспертного Совета по экономической политике и инвестициям.
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
CRM в банковской сфере Презентанцию выполнила Студентка: Селина А. В. Группа: ГБИ-1-08.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Маркетинг-кафе МИМ-Киев. Место встречи практикующих маркетологов.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Конференция Marchmont «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» Н. Новгород, 2008 г. ГРУППА КОМПАНИЙ МЕРА: инвестиции в инновационные IT-проекты,
Транксрипт:

История успеха или четыре команды одного проекта (компания «Информсервис») г.г. Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса» Владивосток, мая, 2010г. д.э.н., профессор Э.А.Фияксель

История создания Всё началось в 2000 году. Ко мне пришли двое молодых людей с идеей создания кабельного телевидения в Нижнем Новгороде на базе волоконно-оптических сетей. Я с самого начала понимал, что этот бизнес нужно либо вырастить и продать стратегическому инвестору, либо осуществить сияние с аналогичными компаниями в других городах, то есть укрупнить бизнес и затем разместить акции укрупненной компании на фондовом рынке.

Описание рынка В 2000 г. Нижний Новгород оказался последним городом-миллионником, где не было сети кабельного телевидения. Причины, по которым этот проект не мог найти инвестора были следующими: 1. Автор не мог четко сформулировать экономику проекта. 2. Рынок телекоммуникационных услуг был очень рыхлым. 3. Процветала установка «пиратских» тарелок, которые бесплатно ловили каналы «НТВ+» (кодировка тогда была слабой).

Команды менеджеров инновационного проекта Первую команду возглавили те двое молодых людей, которые пришли с идеей проекта. Один из них менеджер, закончивший «Президентскую программу», проработавший в нескольких фирмах управленцем и имевший представление о руководстве компании. Второй изобретатель-инноватор, не имеющий высшего образования, самоучка со множеством интересных идей. Первая команда (стадия «посев») 2001г. Команды менеджеров инновационного проекта

После ухода первой команды передо мной встал выбор как продолжать развивать проект. Стать пассивным венчурным инвестором, то есть нанять опытного менеджера, а самому, вложив деньги, ждать, когда проект «выстрелит» или стать «активным» инвестором, то есть самому влезть в проект и если нужно возглавить его. Я выбрал второй вариант. Пришлось мне занять позицию председателя совета директоров, взять все стратегическое руководство в свои руки. На должность генерального директора был приглашен опытный финансист с аналитическим складом ума. Вторая команда (стадия старт-ап) 2002г. Команды менеджеров инновационного проекта

На рынке кабельного телевидения г.Н.Новгород появились конкуренты. Рынок стал конкурентным, жёстким и необходимо было развиваться быстрее чем конкурирующие фирмы. На позицию генерального директора встал мой давний партнер, имевший опыт руководства компаниями среднего и малого бизнеса. Работая с третьей командой нам удалось прочно занять лидирующую позицию на рынке кабельного телевидения, появился свой телевизионный канал, свое печатное издание, мы осуществили охват более 25% домохозяйств г.Нижнего Новгорода. Третья команда (стадия роста) 2003 г. Команды менеджеров инновационного проекта

Четвёртая команда (стадия расширения) 2004 г. Команды менеджеров инновационного проекта Четвертым директором стал мой ученик, пришедший в компанию с самого ее начала с университетской скамьи (закончил физический факультет ННГУ) в 2001 году и прошедший весь путь от рядового сотрудника до ген.директора. С ним вместе пришли молодые честолюбивые менеджеры которые рвались в бой, они-то и занялись расширением бизнеса и внедрением новой технологии в предоставлении скоростного Интернета. С коаксиальных магистралей мы полностью перешли на волоконно-оптические линии. Мы резко увеличили проникновение к потребителям в построенной сети более 20%, что на тот момент был одним из лучших показателей в России. Позже, когда нам проводили «дью дилижанс», стратегические инвесторы отмечали, что наша компания самая эффективная в России.

Конкуренты В чем же были наши главные преимущества перед конкурентами: 1. Гибкость, быстрота принятия решений. 2. Система активных (личных) продаж. 3. Использование для продвижения услуг методов прямого маркетинга. 4. Инновационный подход к технологии построения сети. 5. Слаженная работа команды. 1. ООО «ТСН», 1. ООО «ТСН», дочерняя компания фирмы UCN. Фирма UCN базировалась в Москве, ее учредителем был инвестиционный фонд, зарегистрированный в США, она имела несколько дочек, которые предоставляли кабельное телевидение в 20 городах России. 2. ОАО «Волгателеком» 2. ОАО «Волгателеком» создала подразделение, которое занималось развитием кабельного телевидения, используя современные оптоволоконные линии.

Маркетинговая стратегия прямой маркетинг Мы сделали упор на прямой маркетинг. Организовывали всевозможные праздники, конкурсы, в школах проводили обучение старшеклассников информатике; выпускали газету с телепрограммой каналов кабельного телевидения; свой телеканал Другой наш проект – это свой телеканал, TVканал полезной информации; бесплатно давали ежедневную новостную информацию Работники Автозавода получали дважды в день специальный получасовой блок на нашем канале - таким образом, рабочие первой и второй смены получали возможность смотреть новости. Мы бесплатно давали ежедневную новостную информацию с автозавода; «Дисконтная карта». Мы также придумали и внедрили очень интересную программу «Дисконтная карта». Вспомнив опыт небезызвестного АО «МММ» и героя телерекламы начала 90-х годов прошлого века Леню Голубкова, и мы создали ролик некой семьи, размышляющей, подписаться ли им на кабельное телевидение.

Продажа компании В 2005 году рынок компаний, занимающийся кабельным телевидением, был готов к консолидации. Нам нужно было сделать резкий рывок перед «финишем». Разработали несколько программ по продвижению услуги: продаваемость Первый элемент «упаковки» бизнеса - резко повысили продаваемость (ежемесячно объем продаж удвоился). узнаваемость Второй элемент «упаковки» - повысить узнаваемость компании. Третий элемент «упаковки» - замена оборудования на самое современное, использование новейших технологий.

Работая в высокотехнологичном секторе бизнеса, я убедился, что там можно успешно развиваться. В компании «Информсервис» за 4 года удалось увеличить капитализацию в 10 раз. Была опробована система привлечения средств портфельных инвесторов. Важные критерии для инновационного проекта: Перспективы роста сегмента рынка, в котором предприятие хочет работать; Степень новизны первичной идеи, потому что она свидетельствует о принципиальной способности учредителей к генерированию идей; Управленческая квалификация учредителей. Выводы «Система Масс медиа» Компания была продана компании «Система Масс медиа»

Спасибо за внимание