Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Хотим как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Что рассказать.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Учимся оценивать.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Филологический факультет Учебно-методический пакет Москва в.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Хотим как лучше…» Глизбург В.И., Кирюшкина О.В., Семеняченко Ю.А. Москва 2007 Авторы проекта: Тьюторы: Боровская Е.Р., Вачкова С.Н.

Аннотация Цель проекта: расширить представления учащихся о задачах на нахождение оптимального значения величин; сформировать у них представление о типах задач на оптимизацию, встречающихся в геометрии, физике, экономике, быту. Проект рассчитан на учащихся 11 классов. Включает в себя повторение метода решения задач на оптимизацию, изучаемых в 10 классе; исследование большого числа прикладных задач на применение этого метода, в частности, комбинированных задач стереометрического содержания, с которыми учащиеся знакомятся в 11 классе.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как поступить оптимально? Вопросы учебной программы: В каких ситуациях необходимо искать оптимальный путь?В каких ситуациях необходимо искать оптимальный путь? Каковы инструменты поиска оптимального пути?Каковы инструменты поиска оптимального пути? Всегда ли необходимо поступать оптимально?Всегда ли необходимо поступать оптимально?

План реализации проекта Материал рекомендуется изучать при проведении уроков обобщающего повторения, в рамках факультативных занятий и при выполнении самостоятельных творческих работ. Примерный план работы: Урок 1. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке (актуализация знаний). Урок 2. Презентация проекта для учеников. Решение задач прикладного характера на нахождение экстремальных значений. Факультативное занятие. Обсуждение планов исследовательских и творческих заданий в рамках проекта. Факультативное занятие-конференция. Презентация и защита работ учащихся. Урок 3. Итоговая контрольная работа.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)Описание УМП Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика График эксперимента Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта)презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест, схема исследования)тест схема исследования Методические материалы учителя : (презентация проекта для учащихся, Web-сайт учителя)презентация проекта для учащихсяWeb-сайт учителя Образцы организационных материалов (журнал проекта)журнал проекта План работы по созданию и использованию УМППлан работы

Контактная информация Глизбург Вита Иммануиловна? к.п.н., доцент кафедры алгебры и геометрии мф мгпу Кирюшкина Ольга Васильевна ст.преп. кафедры математического анализа мф мгпу Семеняченко Юлия Александровна ст.преп. кафедры математического анализа мф мгпу