Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников 2» Изготовление контурной автомодели «Хлеб»
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Меня зовут Панов Кирилл. Я учусь в 1 классе Анаткасинской начальной школы. Решил участвовать в конкурсе.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Сысков Вячеслав Андреевич дата рождения: г.р. г.Снежинск МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи им. В.М. Комарова» МБОУ Гимназия 127,
Квиллинг Выполнил ученик 9 класса Киле Галина Проверил учитель технологии Донкан Г.В 2011.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Бокарева Наталья Николаевна Педагог дополнительного образования СЮТ 2 квалификационной категории города Искитима Новосибирской области

Основополагающий вопрос: Какие разновидности авиамоделей вы знаете. Вопросы учебной темы: Как усовершенствовать модель. Учебные предметы: Техническое моделирование, конструирование.. Участники проекта:учащиеся 1-4 класса. Участники проекта: учащиеся 1-4 класса. Информационные ресурсы:Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения. Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения.

Поймай ветер! Чтобы воздушный змей в воздухе парил, ему необходимы широкие крылья. Такие крылья создают наибольшую подъемную силу, удерживающую змея на высоте. Для того, чтобы запустить змея надо встать спиной к ветру и крепко удерживать поводок. Если змей в воздухе начнет вращаться, удлините поводок, если плохо набирает высоту, поводок надо укоротить.

1.Тебе понадобится: 2.БУМАГА 3. ГАЗЕТА 4.НИТКИ 5. КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА

»Сложи лист бумаги и подрежь слегка носик

Склей 2 полоски шириной 1см.Затем зафиксируй нитку длиной -50см. На сгибах

Richard M. Johnson - мой друг по переписке из Америки. Он со своим сыном очень любят запускать воздушных змеев. Их коллекция воздушных змеев насчитывает больше сотни штук.

Именной эксклюзивный воздушный змей Вы можете сами выбрать расцветку змея, а также заказать нанесение надписей и рисунков. Все, что угодно - от пожеланий счастья до корпоративного логотипаИменной эксклюзивный воздушный змей

Начальное техническое моделирование - первая ступень в подготовке детей в области спортивно- технического моделирования. Оно развивает интерес детей к технике. Модели изготовляются, в основном, из картона и цветной бумаги с помощью линейки, карандаша, циркуля, ножниц и клея ПВА.

Дети приобретают знания в области: черчения, конструирования, технического моделирования и дизайна, знакомятся с технической терминологией, аппликацией, оригами.

Учатся работать. ножницами и циркулем, читать чертежи, изготавливать модели, копии различного уровня (простая, действующая) автомобилей, самолётов и кораблей.

мелкая моторика рук, образное и логическое мышление, зрительная память, дизайнерские способности, внимание, аккуратность в исполнении работ.

Будущий генеральный конструктор космических кораблей Сергей Королев начинал свой путь с занятий авиамоделированием в кружке. Кто знает, может и Вас ждет звездная слава! Мы приглашаем всех желающих, в возрасте лет, попробовать свои силы в конструировании и изготовлении авиамоделей. Обучение бесплатное.

Летающие птицы. Очень часто начинающие пилоты пробуют учиться пилотированию на электропланерах для начинающих и традиционных тренерах – огромное их разнообразие предлагается практически каждой фирмой- производителем и магазинами- продавцами. В общем случае это далеко не самый лучший выбор, за исключением ситуаций, когда выбора нет. Главный недостаток таких моделей – кажущаяся стойкость к повреждениям и ремонтопригодность по отношению к весу и скорости модели. Проще говоря – чем больше модель весит, тем большую кинетическую энергию она имеет и тем громче будет трещать и скрипеть при ударе о землю. Такие кирпичи ведут себя в аварийных ситуациях гораздо хуже, чем их братья в сверхлёгкой весовой категории.

Мифы и легенды рассказывают нам о желании людей подняться в небо. Долгое время оно не могло исполниться.Людям не хватало знаний.Они подражали птице, конструируя крылья. Но для полета крыльям был необходим мощный двигатель.

После получения опыта моделирования простейших моделей судов, машин, самолётов, дети могут перейти к конструированию моделей в объединениях спортивно-технического моделирования (судо-, авто- или авиа). Воспитанники ежегодно становятся победителями городских выставок "Бумажная вселенная" и "От идеи до воплощения". Занятия проводятся 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 3 года обучения.