МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Advertisements

L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
Здоровьесберегающие условия обучения детей Здоровьесберегающие условия обучения детей Прудникова И.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Солнечный.
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Маслиева И.И. МОУ «Гимназия 5 г. Белгорода»
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений.
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Транксрипт:

МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам СанПиНа

Цель работы: оценить соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам СанПиНа Предмет – классная комната 4 «В» класса – кабинет 23.

Задачи: 1. Изучить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2. Выделить факторы, характеризующие параметры среды классной комнаты. 3. Пользуясь простейшими методиками, оценить показатели факторов среды. 4. Путем сравнения с нормами СанПиНа установить их соответствие гигиеническим требованиям и нормам. 5. Выработать рекомендации для учеников класса, администрации школы по поддержанию и созданию здоровьесберегающих условий в классе. 6. Наметить дальнейшие перспективы исследования.

(на январь2011 г.) Всего осмотрено учащихся начальной школы – 249 чел. Нарушение зрения – 29 чел. Нарушение осанки – 3 чел. Всего с отклонениями здоровья – 111 чел. (47%)

Количество учащихся, выбравших параметр: 1 жарко, дискомфорт но 2 тепло, близко к комфорту 3 хорошо, комфортно 4 прохладно, близко к комфорту 5 холодно, дискомфорт но 3 уч-ся7 уч-ся12 уч-ся2 уч-ся- Таблица выбора параметров

Место замера температуры. Непосредстве нно у окна. Первый ряд от окна. Третий ряд от окна. +18ºС+20ºС+21ºС Объективная оценка теплового режима

Вывод: температура в классе несколько выше гигиенической нормы, которая составляет С. Это может быть вызвано тем, что летом в нашем лицее был сделан капитальный ремонт отопления.

Оценка воздушного режима Длина класса Ширина класса Высота класса Площадь пола Объем класса 9,25 м7м2,95 м64,7 м м 3

Вывод: 1. Для обеспечения полной вентиляции класса рекомендуется полностью открывать фрамуги и дверь. Но при этом в классе не должно быть учеников, т.к. возникает сильный сквозняк. 2. Необходимо проветривать помещение класса на каждой перемене для восстановления нормального содержания углекислоты. 3. Воздух у доски загрязнен частицами меловой пыли. Это может вызывать заболевания органов дыхания. Следует чаще мыть губку, которой стирают с доски, не пользоваться сухой губкой, производить влажную уборку в районе доски в течение дня.

Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула росту учеников класса. Рост учащихся класса Высота стола (от пола, в мм) Высота стула (от пола, в мм) 1270 – 1480 мм 760 мм420 мм Группа роста (в мм) Высота над полом крышки края стола, об­ ращенного к ученику, по ГОСТу (в мм) Высота над по­лом переднего края сиденья по ГОСТу (в мм) Свыше

Вывод: 1. Имеющаяся в классе мебель соответствует антропометрическим показателям учеников класса.

Световой режим класса Вывод: 1.Освещенность в классе в основном соответствует санитарно-гигиеническим нормам. 2. По мере перегорания ламп их заменяют на новые. Но иногда необходимо более оперативно заменять перегоревшие лампы.

Параметры среды классной комнаты в основном соответствуют требованиям и нормам СанПиНов. Ученикам класса необходимо соблюдать рекомендации, выработанные нами при выполнении данной работы: регулярно проветривать класс, делать влажную уборку.