МБОУ СОШ 15 Интегрированный урок (математика + экология) в 5- 6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Advertisements

Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.
Интегрированный урок (математика + экология) в 5-м классе по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики" «Образовательный портал Мой университет.
МБОУ Пономарёвская основная общеобразовательная школа Оханский район Пермский край Кадочникова Зоя Валентиновна учитель математики Интегрированный урок.
План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся.
"Леса учат человека понимать прекрасное" А.П.Чехов.
МАТЕМАТИКА+ЭКОЛОГИЯ 6 класс Учитель математики Божко Валентина Владимиролвна.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ Попова Галина Владимировна, учитель математики, 1 квалификационная категория МБОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова г. Тамбов.
ЦЕЛЬ: провести исследования по данной проблеме и донести до общественности «истинную цену» обычной бумаги. БУМАГА. ЭКОЛОГИЯ И МАТЕМАТИКА.
Единицы измерения площадей a Для измерения площади используют единичные квадраты. Квадратный миллиметр (мм 2 ) Квадратный километр (км 2 ) Квадратный.
Исследовательский проект учащихся 5-б класса МБОУ СОШ 235.
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация. Единицы измерения площадей. 5 класс.
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Волкова И.В.. Текст слайда КЕМЕРОВО «Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте.
Презентация к уроку алгебры (5 класс) на тему: Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"
Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Натуральные числа действия над ними Подготовил учитель Запорожской ОШ 84 Баль И.И.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Доли
Транксрипт:

МБОУ СОШ 15 Интегрированный урок (математика + экология) в 5- 6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель математики Комнатная Е.В. учитель математики Губченко А.Н.

П РОЕКТНАЯ РАБОТА УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА по теме: «Решение экологических задач»

З АДАЧА 1. В ЫЧИСЛИТЬ, СКОЛЬКО НУЖНО ВЫРУБИТЬ ЛЕСА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗДАТЬ ОДИН УЧЕБНИК "М АТЕМАТИКА АВТ. Н.Я. В ИЛЕНКИН, В.И. Ж ОХОВ, А.С. Ч ЕСНОКОВ, С.И. Ш ВАРЦБУРД, М: "М НЕМОЗИНА, 2010, И СКОЛЬКО, ЧТОБЫ ИЗДАТЬ ТИРАЖ УЧЕБНИКА ?

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ : 1. В ЫЧИСЛИТЬ ПЛОЩАДЬ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ УЧЕБНИКА ( ИЗМЕРИТЬ ЛИНЕЙКОЙ ДЛИНУ И ШИРИНУ ) Р АЗМЕРЫ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ УЧЕБНИКА 14 СМ НА 21 СМ, Т. Е. ПЛОЩАДЬ РАВНА 14*21=294 СМ 2 2. У МНОЖИТЬ ПЛОЩАДЬ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ НА КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ В УЧЕБНИКЕ ( ПОСМОТРЕТЬ КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ, РАЗДЕЛИТЬ НА ДВА ) В УЧЕБНИКЕ 284 СТРАНИЦЫ ИЛИ 142 ЛИСТА, ЗНАЧИТ, ПЛОЩАДЬ ВСЕХ СТРАНИЦ УЧЕБНИКА 294*142 = СМ 2 = 4 М СМ 2.

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ : 3. В И НТЕРНЕТЕ НА САЙТЕ Р ОССИЙСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР HTTP :// WWW. RUSECOCENTRE. RU НАЙТИ КАКУЮ ПЛОЩАДЬ ЛЕСНЫХ УГОДИЙ ВЫРУБАЮТ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 1000 М 2 БУМАГИ ( ОТВЕТ : НА 1000 М 2 ТРЕБУЕТСЯ ¼ ГА ЛЕСА ) Н А 1000 М 2 НУЖНО ВЫРУБИТЬ ¼ ГА = 2500 М 2 ДЕРЕВЬЕВ, Т. Е. В 2,5 РАЗА БОЛЬШЕ. З НАЧИТ, НА ПРОИЗВОДСТВО ОДНОГО УЧЕБНИКА ТРЕБУЕТСЯ 4 М СМ 2 * * 2,5 = 10 М СМ 2

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ : 4. П ОСМОТРЕТЬ, КАКОВ ТИРАЖ УЧЕБНИКА И ПОСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ЛЕСА ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ ИЗДАТЬ ВЕСЬ ТИРАЖ. Т ИРАЖ УЧЕБНИКА ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Н А ВЕСЬ ТИРАЖ ТРЕБУЕТСЯ * = СМ 2 = = М 2 ЛЕСА = 125 ГА

З АДАЧА 2 Сколько в нашей школе остается бумаги на столах за день после уроков? Сколько за 210 учебных дней?

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ : 1. Сколько выброшенной бумаги приходится в день на одного ученика? (посчитать и взвесить оставшуюся в классах бумагу за 1 учебный день) На столах после уроков остается 1200 г бумаги, в нашей школе 80 учеников. Значит, на одного ученика выброшенной бумаги приходится : 80 = 15 (г).

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ : 2. Выразить массу выброшенной бумаги в кг., т. (Каждый раз нужно разделить на 1 000) В учебном году 210 учебных дней, за это время будет выброшено 1200 * 210 = (г). Выразим массу выброшенной бумаги в кг., и т., г : = 252 кг; 252 кг : = 0, 252 т.

КРАСНАЯ КНИГА это государственный реестр особо редких объектов животного и растительного мира, находящихся под угрозой исчезновения.

В ЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ И РАСШИФРУЙТЕ НАЗВАНИЕ ПТИЦЫ, ЗАНЕСЕННОЙ В К РАСНУЮ К НИГУ ФДАРО

ДРОФА

ФЛАМИНГО

О ТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС МЫ СМОЖЕМ, РЕШИМ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ :

БЕЛЫЙ АИСТ

К АКОВА МАССА АИСТА ?

Я СОРВАЛА ЦВЕТОК, И ОН ЗАВЯЛ ! Я ПОЙМАЛА БАБОЧКУ, И ОНА УМЕРЛА У МЕНЯ НА ЛАДОНИ. И Я ПОНЯЛА, ЧТО ПРИКОСНУТЬСЯ К ПРЕКРАСНОМУ МОЖНО ТОЛЬКО СЕРДЦЕМ !