Урок 4 Познай Познай самого себя самого себя. Ответь на вопросы: Ответь на вопросы: Зачем человек познаёт себя? Зачем человек познаёт себя? Влияет ли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава I Человек. О чем ты узнаешь Зачем человек рождается Любого ли человека можно назвать личностью Легко ли быть подростком На какие вопросы ответишь.
Advertisements

Познай самого себя Обществознание 6 класс. Повторим Объясните, почему детей в возрасте лет называют подростками? Перечислите особенности подросткового.
Урок окружающего мира в 4 классе по ОС «Школа 2100»
Кто Я? Каков Я? Чем отличаюсь от других? Что Я могу? Самопознание Подготовила учитель обществознания МОУ « Повалихинская СОШ» Шипилова Т.Д.
ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
§3. Особый возраст - отрочество Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность – показатель взрослости. Нужны ли сегодня рыцари.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок обществознания в 6 классе учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Долг и совесть. 1-й урок. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
§3. Особый возраст - отрочество Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность – показатель взрослости. Нужны ли сегодня рыцари.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
Человек познает мир. Глава 1. Тема 6.. Человек – существо любознательное. Вопросы: Зачем? И Почему? Процесс познания: Субъект познания – человек Объект.
М. Ю. Лермонтов. Прочитаем отрывок из стихотворения Скажи - ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые,
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК». А 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение; 2) речь; 3) стремление к самоутверждению;
Практикум УЧИМСЯ ТРУДИТЬСЯ И УВАЖАТЬ ТРУД Урок 21.
Проект подготовили ученики 11 класса: Вялова Яна, Шолудько Юлия, Тихтилова Марина.
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Проверяем домашнее задание 1. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»? 2. Как вы считаете, почему люди стремятся стать лидерами? 3. Что такое лидерство?
Транксрипт:

Урок 4 Познай Познай самого себя самого себя

Ответь на вопросы: Ответь на вопросы: Зачем человек познаёт себя? Зачем человек познаёт себя? Влияет ли самооценка на поведение человека? Влияет ли самооценка на поведение человека? Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими? Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?

О чем ты узнаешь Что такое самосознание? На что ты способен? Жил на свете человек: Михаил Васильевич Ломоносов На какие вопросы ответишь Зачем человек познаёт себя? Зачем человек познаёт себя? Влияет ли самооценка на поведение человека? Влияет ли самооценка на поведение человека? Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими? Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими? Каждый из нас талантлив? Как это узнать? Каждый из нас талантлив? Как это узнать? Как найти дело по душе? Как найти дело по душе?

«У маленькой Вечности в люльке большая Вселенная спит» «У маленькой Вечности в люльке большая Вселенная спит» Осип Эмильевич Мандельштам

«Нет ничего такого у гениального человека, чего бы не было в зародыше у обыкновенного» Бонифатий Михайлович Кедров

Поэтическое слово Ты думал: жизнь тебе дана Затем, чтоб ты испил сполна Блаженство, радость, наслажденье? Нет, эта ширь и высота Для нас открыты неспроста: У каждого предназначенье. Л. И. Болеславский

Ответь на вопросы: Ответь на вопросы: Какова главная мысль этих строк? О каком предназначении человека говорит поэт? Что значит найти своё место в жизни?

Новые слова Потребность – это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма (биологические потребности) и развития личности (социальные, духовные потребности). Самооценка – оценка человеком самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности и места среди других людей. Способности – индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определённой деятельности.

Жил на свете человек МихаилВасильевич Ломоносов Ломоносов Работа с учебником, стр. 42

Александр Александрович Дейнека «Будущие лётчики»

Ответьте на вопросы: Ответьте на вопросы: 1.Почему художник дал такое название картине? 2.О чём мечтают друзья, глядя на небо? 3.Может ли их мечта осуществиться? 4.Что необходимо для того, чтобы мечта стала реальностью?

Проверь себя Рабочая тетрадь. стр. 15, Задание 5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком «+» Если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т. п.), то это самооценка Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь как известно встречают по одёжке Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно

Задание 7. Какое утверждение верно? А. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я». Б. Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

Зачем человек познаёт себя? Зачем человек познаёт себя? Влияет ли самооценка на поведение человека? Влияет ли самооценка на поведение человека? Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими? Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими? Каждый из нас талантлив? Как это узнать? Каждый из нас талантлив? Как это узнать? Как найти дело по душе? Как найти дело по душе?

Домашнее задание: 1. Прочитать §4. 2. Выполнить задание 5, стр. уч-ка 45