Педагогический совет «2010-2011 учебный год: итоги реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»…» 30 августа 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Система организации мониторинга в МОУ «Кадетская школа» города Бийска.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МОУ «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1» МОУ « Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1»
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Общешкольная родительская конференция Итоги учебного года, перспективные направления работы учебного года. МОУ гимназия 89.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Транксрипт:

Педагогический совет « учебный год: итоги реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»…» 30 августа 2011 г.

Повестка дня: 1. Анализ результативности работы МОУ «Кадетская школа» за 2010\2011 учебный год Публичный доклад директора школы Гуровой Е.А., содокладчик – заместитель директора по ВР Егорцева М.В. 2. Режим работы МОУ «Кадетская школа» в 2011\12 учебном году Директор школы Гурова Е.А., содокладчик – заместитель директора по УВР Сорокин А.И. 3. Учебный план школы на год. Утверждение рабочих учебных программ зам. директора по УВР Юрова Г.Ю. 4. Разное

Анализ результативности работы школы в учебном году

Цель: развитие системы качества образовательных услуг на основе совершенствования внутришкольной среды, соответствующей государственным стандартам образования и адекватной понятию «кадетское образование».

Условия: учебно – воспитательный процесс выстраивался на основе учебного плана, позволяющего обеспечить уровень знаний, соответствующий Госстандарту образования; ведение внутришкольного контроля мотивировало учителя в стремлении к профессиональному мастерству, деятельность МО, творческих групп была направлена на педагогический поиск и достижение высокого качества; развивались исследовательская и проектная деятельность учащихся; велась системная работа по обеспечению сохранности здоровья учащихся; продолжалась работа по сохранению и развитию материально- технической базы школы.

Административный совет Гурова Елена Анатольевна – директор Пацева Евгения Юрьевна - замдиректора по УВР Андреева Наталья Владиславовна – замдиректора по методической работе Федорчук Людмила Станиславовна - замдиректора по УВР Егорцева Марина Викторовна - замдиректора по ВР Сорокин Александр Иванович - замдиректора по УВР по кадетскому компоненту Сдобин Дмитрий Юрьевич - замдиректора по безопасности Юрова Галина Юрьевна - замдиректора по инновационной работе Деревенцов Александр Павлович – старший воспитатель Селютина Татьяна Анатольевна - соцпедагог

Достижения УровеньКонкурсФИО участниковРезультат Всероссийс кий Директор школыЕ.А Гурова участие Слет кадетских школЕ.А Гурова., М.В. Егорцева участие Спартакиада по военно- спортивному многоборью «Призывники России» Д.Ю.Сдобин дипломы и кубки Краевой ИКТО-2010Е.Ю. Пацева, Н.В.Андреева, Г.Ю. Юрова, Л.И. Андреева диплом Кадетский калейдоскоп проведение Окружной Реализация ключевых идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Е.А Гурова.. Н.В.Андреева диплом Межрегион альный Оценка в системе управления качеством образования в Алтайском крае Е.А Гурова.. Н.В.Андреева. Г.Ю. Юрова. Л.С. Федорчук участие Городской Социальный проект Управления культуры. Спорта и молодежи В.Ф. Неудахин, Н.В.Андреева. Г.Ю. Юрова. Грант на 30 тыс. Активная работа по патриотическому воспитанию Почетный знак

Социальное партнерство Кадетская школа ДЮСШ Воинские части Подразделения МВД, ФСБ Ветеранские и общественные организации Военно-спортивные клубы Военкомат

Стаж работы педагогов школы

Категории педагогических работников на начало уч. года Отличников образования – 3 Ветеранов труда – 5

Динамика количества классов комплектов

Количество выбывших детей

Учебная деятельность

Структура учебного плана ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ школьный кадетский I II III Школа России Школа XXI век Перспективная нач. школа ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ федеральный Строевая подготовка Элективные курсыВТПВПФП До профессиональная подготовка

Охват учащихся чтением

Результативность учебной деятельности по школе за три последних года Учеб.годы успеваемость (%) качество знаний (%) %43% %29% %47%

Пропуски уроков Учебный год Пропущено всего/без уважительной причины (уроков) I ступеньII ступеньIII ступень / / / / / / 1115

Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов за три года Учеб. год Кл ас с Кол-во уч-ся в параллели, допущ. и сдавших экзамены Уровень обученн ости Качест во знаний Кол-во уч- ся, оконч. школу с медалью В том числе С золот ой С сереб ряной %68% %70%70% ,7%76% 1 аттестат особого образца % ,

% русский язык ,8 математика39 99,4 Качество на экзаменах (ЕГЭ)

Результаты итоговой аттестации 11 класс

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-ых классов предметФИО учителя Качество по итогам года в % Качество по итогам ГИА в % Русский язык Бушуева А.С, Антонова В.Е математика Снадчук Н.В физика Жданова Т.В. 100

ЭКЗАМЕНЫ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ В 9 – Х КЛАССАХ Предмет Сдавали экзамен Число учащихся, сдавших экзамен на География чел. Физ-ра чел. История России чел. Обществозн чел. Биология чел. Англ. язык11001чел. Информатика67506 чел. Химия88008 чел. Итого: чел.

Поступление кадет в учебные заведения по профилю

Творческий поиск педагогов

Открытые уроки ФИО учителякл асс тема 1Суворова Л.П6кЭто удивительное число ПИ 2Жданова Т.В7кИзмерение атмосферного давления 3Малуева О.Е8кбТеорема Виета, Средняя линия треугольника 4Снадчук Н.В9кбАрифметическая прогрессия 5Юрова Г.Ю8кОчистка поваренной соли 6Андреева Л.И8кВставка объекта в текстовом редакторе 7Кропоткина Л.А5кРедактирование компьютерного рисунка 8Тарабрина Т.В- Величак Л.Л 8О чем рассказывают музеи? 9Бахметова С.П- Хренова Ю.Ю 7Государственные символы России 10Полякова В.Я- Андреева Н.В 11Социализация Комплексный анализ текста 11Казанина В.Ю7Литературные произведения о войне 12Самохина Е.В5Повторение изученного материала на основе тестов по типу ЕГЭ-ГИА 13Андреева Н.В7Подростковая культура

Открытые уроки ФИО учителякласстема 1Кандауров С.В8Баскетбол 2Кудявнин С.В7Ударная техника руками 3Беринг М.Т6История Российской Армии. Военные реформы Александра II 4Чернышёв Ю.С10Правила стрельбы с использованием лазерного оборудования 5Коровин В.Г9Радиоперехват

Экспериментальные площадки на городском уровне НазваниеРуководитель Цели и задачи кадетского образования Сдобин Д.Ю Интегрированный подход к обучению как способ формирования познавательной компетенции учащихся Жданова Т.В. «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников как необходимое условие личностного развития каждого ребенка в школьной среде МОУ «Кадетская школа» Ксенофонтова О.М.

Творческие группы на школьном уровне НазваниеРуководитель «Одаренные дети»Зубкова О.А. «Творчество – залог успеха»Самохина Е. В. «Информатизация школы как условие формирования ИКТ- компетентности участников образовательного процесса» Андреева Л.И. «Здоровая школа – здоровые мы!» Хренова Ю.Ю. «Служилые люди города Бийска» Неудахин В.Ф.

Уровни адаптации учащихся

Достижения учащихся

Исследовательская деятельность

Городские предметные олимпиады ПредметФ.И.учащегосяКлассФ.И.О.учителя БиологияКиселев В., Белобородов В., Банников В., 9-10Зубкова О.А. Литература (ЛОО) Малышев Никита3к3кСоболева Л.М. ХимияЩербатова Д., Банникова Э. 11, 8Юрова Г.Ю. ЭкологияШелетун Ю., Зюбина В., Каракчеев Д. 7, 10,11Зубкова О.А. Английский язык Каренкина Марина Щенников Виталий 10 кв 11к Грушина Н.В. ГеографияМелентьев Илья11 кМаркова И.А.

Достижения учащихся

Использование преподавателями информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов

Оснащенность компьютерной техникой

Участие учителей в конференциях, конкурсах Самые активные участники: Зубкова О.А., Юрова Г.Ю., Суворова Л.П., Андреева Н.В., Маркова И.А., Андреева Л.И., Хренова Ю.Ю., Неудахин В.Ф.

Цель работы учреждения на учебный год Реализовать обновлённое содержание образования на основе развития кадрового потенциала, формирования современной материально- технической базы, проектирования разветвленной системы воспитания компетенций учащихся, их сопровождения втечение всего периода становления личности.

Задачи на учебный год: 1.Уделять особое внимание совершенствованию форм и методов организации уроков 2.Продолжить работу по обеспечению качества обучения 3.Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми, на основе формирования индивидуальной учебной траектории каждого воспитанника 4.Продолжать работу по созданию комфортной, здоровьесберегающей среды обучения 5.Активно использовать информационные компьютерные технологии в образовательном процессе, осваивать технологии дистанционного обучения 6.Внедрять образовательные программы ФГОС второго поколения с первого класса 7.Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности 8.Систематически осуществлять внутришкольный контроль