Использование цифровых инструментов "1С" для организации исследовательских работ школьников в системе дополнительного образования Ханнанов Н.К. Центр дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
Advertisements

Использование видеоанализа в учебной деятельности Учитель физики ГБОУ 138 Санкт-Петербург Конкурс естественнонаучных проектов 2012 Филиппова Илзе Яновна.
МЕТОДЫ обучения Обучение детей СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДХОД 3 3 Использование современных средств коммуникации и обмена информацией Электронные конспекты Интернет-дневник.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Определение плотности вещества «Школа будущего – вместе с Intel» Выполнил: Омаргаджиев Магомед ученик 6 кл. МФТЛ ученик 6 кл. МФТЛ Руководитель: Гаджибалаева.
Методическая тема Применение информационных технологий с целью активизации познавательной деятельности и развития творчества учащихся 15:131.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Моделирование физических процессов в электронных таблицах MS Excel курс по выбору для предпрофильной подготовки Кастюкевич Сергей Михайлович, учитель физики.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
ШАКУРОВ З.З. МАРИЙ ЭЛ, КУРАКИНСКАЯ СОШ ГЛАВА 1 «ПОСТРОЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ». Н. Д. Угринович «ИНФОРМАТИКА и ИКТ для 11 класса»
Составитель: Корытова Ирина Александровна, учитель физики МБОУ СОШ 23 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Математическое моделирование в среде электронных таблиц MS Excel Тема урока:
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Формирование ключевых компетенций на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Транксрипт:

Использование цифровых инструментов "1С" для организации исследовательских работ школьников в системе дополнительного образования Ханнанов Н.К. Центр дополнительного образования для детей "Импульс", г.Черноголовка, Ханнанова Т.А. Институт научной информации и мониторинга РАО

Проблемы в развитии технического творчества в системе внешкольного образования Кадры Методики преподавания принципов работы современных технических средств Оборудование и програмное обеспечение

Информационные технологии в системе дополнительного образования анимация, съемка и монтаж видеоклипов, выпуск печатных изданий, программирование, создание сайтов естественно- научного и технического содержания (виртуальные музеи местных предприятий, история развития техники и т.д.) дистанционные олимпиады с использованием Интернет и т.п.). компьютерное моделирование, исследовательские естественно-научные проекты с использованием цифровых датчиков и информационных технологий.

Естественно-научные исследования с использованием цифрового инструмента «1С:Измеритель» Измерение расстояний на фото Измерение углов на фото Получение закона движения x(t) при покадровой обработке видео Получение уравнения траектории движения при покадровой обработке видео

Доступность цифровых инструментов учащимся основной школы 8 класс - уроки информатики в школе - редактирования текстов и рисунков MS Word (13 часов) PowerPoint без элементов анимации (2 часа) 8 класс – занятия в секции физики ЦДОДД «Импульс» - 1С:Измеритель (2 часа)

Примеры работ с использованием «1С:Измерителя» Павел Кукушкин, 8 класс «Измерение ширины озера и высоты школьной обсерватории различными способами»

Высота здания методом подобия

Высота здания в «1С:Измерителе»

Ширина озера методом триангуляции и с помощью обработки фото с дельтаплана

Кукушкин Павел и Бубнов Андрей Научный руководитель: Ханнанова Т.А. Фрагмент презентации учеников на городской конференции школьников

Обработка фото при исследовании струй воды, конуса света, формы воды в колбе Задание системы координат Измерение угла Поставить точку Показать таблицу измерений 1С:Измеритель

Сравнение теории и эксперимента В Excel по таблицам строим графики и сравним их с расчетными параболами: α47,3˚ α54˚ α56,3˚

Покадровая обработка видео при изучении движения мяча и формы воды во вращающемся сосуде

Возможность простого описания полета твердого тела с помощью 1С:Измерителя - свободное падение центра масс и равномерное вращение вокруг центра

Работы учащихся 10 класса учебный год «Измерение длины волны инфракрасного излучения» (обработка кадров с ВЭБ камеры) «Исследование поляризации света» (обработка серии фотографий с различным положением поляроида) «Геометрия радуги» (обработка серии фотографий с преломлением света лазера на круглых границах) «Измерение частоты звуков музыкальных инструментов» (обработка скриншотов сигнала с микрофона)

А.Филиппова. Изучение звуков музыкальных инструментов Пианино СИ 1 октавы 485 Гц

Проблемы 1С:Измерителя Опознавание разных форматов видеофайлов или создание конвекторов в стандартные форматы Проблемы учеников и электронное издание для их преодоления Неумение строить графики по таблице Интерактивные задания для развития этого навыка в ЭИ «1С:Школа. Физика 7 кл., 2006

Спасибо за внимание!