МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК. Основные подходы. Проектные тезисы. Презентация выступления Генерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
Advertisements

Этапы планирования потребности в персонале
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
В работе группы принимали участие 22 человека. В состав группы вошли: руководители муниципальных отделов образования; руководители образовательных учреждений;
Механизмы решения жилищных проблем в процессе реализации наукоградских программ.
1 Стратегия социально-экономического развития Ревдинского района Документ общественного согласия Организатор местного сообщества Инструмент муниципального.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края О проекте государственно й программы «Культура Пермского края» на 2015-
Государственные программы: инструмент реализации ключевых национальных приоритетов Правительство Российской Федерации 1.
Цель, задачи и структура службы занятости населения.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Особенности ведения бизнеса в Ленинградской области: перспективы и проблемы Принципы организации промышленных зон в Ленинградской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ ВОЛОГДА – ГОРОД ПРОФЕССИОНАЛОВ 16 сентября 2011 г.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Об определении кадровых потребностей экономики субъектов Арктической зоны Российской Федерации Н. М. Золотарева, директор Департамента государственной.
Корпоративные стратегии российских компаний на углеродном рынке ВШЭ, Москва, 27 января 2009 г. Федоров Юрий Николаевич Генеральный директор Международная.
Ступинский муниципальный район. Московская область Ступинский муниципальный район Административный центр Ступинского муниципального района – г. Ступино.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК. Основные подходы. Проектные тезисы. Презентация выступления Генерального директора ОАО «ГМК «Норильский никель» М.Д. Прохорова. Норильск. Октябрь 2005 г.

Содержание. I.Необходимость разработки Стратегии. II.Норильск сегодня. III.Норильск «завтра». Каким мы хотим его видеть. IV.Результат формирования предлагаемой модели развития Норильска. V.Отраслевое взаимодействие на территории НПР. VI.Мероприятия, необходимые для формирования предлагаемой модели развития. VII.Предложения. Что важно сделать уже сегодня!!!

Планирование развития Компании предопределяет необходимость планирования развития Норильска. Существует стратегия развития Компании. Нет стратегии развития Норильска. Невозможно двигаться вперед, планировать будущее Норильска без понимания его сегодняшних проблем и без определения путей их решения. Концепция развития Норильска, увязанная с развитием Компании, позволит норильчанам планировать свое будущее вплоть до выезда «на материк». I. Необходимость разработки модели.

Норильск сегодня: Город, брошенный государством в начале 1990-х годов на произвол судьбы. Наследие советских времен. Город, живущий «сегодняшним» днем. Отсутствие долгосрочных планов развития. Город, жители которого не видят его будущего и поэтому не понимают своих личных перспектив. Город, жители которого не имеют возможности долгосрочного планирования на уровне семьи. Город, который вынужден «вписываться» в федеральные реформы, не учитывающие норильской и арктической специфики: ЖКХ, пенсии, переселение и т.д. II. Норильск сегодня.

III. Норильск «завтра». III. Норильск «завтра». Норильск «завтра». Каким мы хотим его видеть: Город, который имеет стратегию развития, разработанную и детализированную с учетом стратегии развития Компании и российской Арктики. Город, в котором созданы и действуют миграционные механизмы регулирования соотношения численности работающих на градообразующем предприятии и не работающих на нём. Город, в котором созданы условия для средне- и долгосрочного планирования его жителями своей жизни, работы и выезда «на материк». Город, в котором разработан и действует механизм самостоятельного накопления для работающих людей. Город в котором действует комплекс социальных программ, помогающих своевременному выезду «на материк» тем, кто по объективным причинам не может сделать этого самостоятельно.

IV. Планируемый результат. Реализация стратегии социально- демографического развития Норильска предполагает создание модели, в рамках которой: 1.Норильск – дорогой город, комфортный для жизни работающих и зарабатывающих людей, способных на этой основе планировать свое будущее. 2.Норильск – дорогой город, НЕ комфортный для НЕ работающих людей. 3.Компания – гарант стабильного развития Норильска и спланированной жизни норильчан.

V. Отраслевое взаимодействие на территории НПР. V. Отраслевое взаимодействие на территории НПР.

VI. Необходимые мероприятия. VI. Необходимые мероприятия. Мероприятия, необходимые для создания предлагаемой модели развития: 1.Принять решение о разработке Городским советом и Администрацией Норильска совместно со специалистами Компании детальной Стратегии социально-демографического развития муниципального образования город Норильск до 2015 года, основанной на: уточненных производственных планах Компании до гг.; прогнозе занятости и уровня доходов населения с учетом специфики арктической зоны; научно обоснованном демографическом прогнозе; оптимальном плане градостроительной политики.

2. Разработать четкие критерии «потребительской корзины» для различных социальных групп Норильска с учетом арктической специфики. Выявить возможности влияния Компании на состав и стоимость «потребительской корзины». 3. Разработать механизм самостоятельного накопления для работающих людей и комплекс специальных социальных программ, помогающих норильчанам планировать и осуществлять благополучный выезд «на материк». 4. Разработать комплекс специальных социальных программ, направленных на формирование «отложенного спроса» у работающих норильчан. V. Необходимые мероприятия. V. Необходимые мероприятия.

VI. Необходимые мероприятия. VI. Необходимые мероприятия. 5. Принять активное участие в федеральной реформе системы образования с учетом кадровых интересов Компании и города. 6. Стимулировать развитие рынка труда. Создать условия для оптимальной горизонтальной и вертикальной мобильности рабочей силы в Норильске.

Что важно сделать уже сегодня!!! 1.Обсудить настоящий проект на заседании Городского совета и Администрации Норильска, сформулировать дополнения, замечания, предложения к настоящему проекту для дальнейшего использования рабочей группой. 2.Создать рабочую группу по разработке Стратегии социально-демографического развития Норильска до 2015 года с участием руководителей Городского совета и Администрации, руководителей ЗФ, представителей профсоюзов и общественных организаций. 3.Провести широкое общественное обсуждение проекта с привлечением средств массовой информации. VII. Предложения. VII. Предложения.

4. Рабочей группе с учетом результатов общественного обсуждения разработать проект Стратегии социально-демографического развития Норильска до 2015 года. Желательно до февраля 2006 г. 5. Городскому совету Норильска рассмотреть и утвердить доработанную и детализированную Стратегию социально-демографического развития Норильска до 2015 года. Предлагаемый срок: не позднее февраля 2006 г. 6. Представителям Компании, Городского совета и Администрации начать работу по реализации утвержденной Стратегии в феврале 2006 г. VII. Предложения. VII. Предложения.