Переход к предоставлению услуги «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход к предоставлению услуги « )» в электронном виде Переход к предоставлению услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих.
Advertisements

Переход к предоставлению услуги « «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Разработка проектов стандартов предоставления услуг в сфере жилищно коммунального хозяйства в электронном виде.
Перечень нормативно правовых актов 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. 2. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.).
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Переход к предоставлению услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в электронном.
Разработка проектов стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере социальной защиты населения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Транксрипт:

Переход к предоставлению услуги «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» в электронном виде

Разработка проектов стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере социальной защиты населения Цель работы: разработка вариантов оптимизации текущих процедур предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; формирование типовых административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка пакета проектов нормативных правовых актов по изменению порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения; разработка технологических процедур и сценариев взаимодействия (паттернов), используемых в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения в электронном виде.

Пилотные регионы Еврейская автономная область Нижегородская область Пензенская область Тульская область Чувашская республика

Анализ НПА Разработка вариантов оптимизации процедур предоставления государственной услуги Разработка графической схемы предоставления государственной услуги Разработка типового административного регламента Разработка стандарта электронной услуги Выполненные работы

Этапы перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде Содержание этапа Предельные сроки реализации этапа I этап размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 1 декабря 2010 г. II этап размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 января 2011 г. III этап обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) до июля 2012 г. IV этап обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) до 1 января 2013 г. V этап обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом до 1 января 2014 г.

Запрос в Г БДД для продолжения поиска подходящих кандидатур детей Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги ОтветОтвет Запрос к РИР Принятие решения по заявлению Проверка полноты и достоверности документов Последовательность административной процедуры предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» ( для граждан РФ) Запрос в РБДД для поиска подходящих кандидатур детей Подготовка направления на посещение ребенка Подготовка предварительног о разрешения На оформление семейного устройства Подготовка предварительног о разрешения На оформление семейного устройства Сообщение о предварительном разрешении На оформление семейного устройства Сообщение о предварительном разрешении На оформление семейного устройства Принятие решения по заявлению Получение государственной услуги Запрос в РБДД для продолжения поиска подходящих кандидатур детей Сообщение о направлении на посещение ребенка Принятие решения по результатам посещения Отправка заявления по результатам посещения Принятие решения по ознакомлению Отправка заявления по результатам посещения Федеральный банк данных о детях (ФБДД) ОтветОтвет ОтветОтвет Запрос в ФБДД Подготовка производной информации детях для ознакомления заявителя Прием и регистрация заявления по результатам ознакомления Посещение ребенка Ознакомление с информацией о детях Принятие решения по заявлению Прием и регистрация заявления по результатам посещения Региональный банк данных о детях (РБДД) Прием и регистрация заявления [Положительное решение] [Отрицательное решение] [Пол][Отр] [Пол][Отр] [Наличие детей] [Отсутствие детей] Сообщение о производной информации о детях Отправка заявления по результатам посещения

Запрос в Г БДД для продолжения поиска подходящих кандидатур детей Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги ОтветОтвет Запрос к ФИР Принятие решения по заявлению Проверка полноты и достоверности документов Последовательность административной процедуры предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» ( для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ) Запрос в РБДД для поиска подходящих кандидатур детей Подготовка направления на посещение ребенка Подготовка предварительног о разрешения На оформление семейного устройства Подготовка предварительног о разрешения На оформление семейного устройства Сообщение о предварительном разрешении На оформление семейного устройства Сообщение о предварительном разрешении На оформление семейного устройства Принятие решения по заявлению Получение государственной услуги Запрос в РБДД для продолжения поиска подходящих кандидатур детей Сообщение о направлении на посещение ребенка Принятие решения по результатам посещения Отправка заявления по результатам посещения Принятие решения по ознакомлению Федеральный банк данных о детях (ФБДД) ОтветОтвет ОтветОтвет Запрос в ФБДД Подготовка производной информации детях для ознакомления заявителя Прием и регистрация заявления по результатам ознакомления Посещение ребенка Ознакомление с информацией о детях Принятие решения по заявлению Прием и регистрация заявления по результатам посещения Региональный банк данных о детях (РБДД) Прием и регистрация заявления [Положительное решение] [Отрицательное решение] [Пол][Отр] [Пол][Отр] [Наличие детей] [Отсутствие детей] Сообщение о производной информации о детях Отправка заявления по результатам посещения

Межсистемное взаимодействие Министерство образования и науки РФ Министерство иностранных дел РФ Министерство юстиции РФ Министерство образования и науки субъекта РФ Территориальные органы опеки и попечительства Территориальные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Территориальные судебные органы

Проблемы текущих процедур предоставления государственной услуги Отсутствует оптимизация предоставления государственной услуги в части сроков Услуга «информирования граждан» явно не определена Отсутствует регламентация информирования получателя услуги Не регламентирован круг субъектов и обязанность предоставления сведений общего характера об установлении опеки и попечительства Отсутствует возможность получения услуги и информации о предоставлении услуги в электронном виде Отсутствует порядок предоставления ГУ для категорий граждан: Иностранный гражданин; Гражданин РФ, постоянно проживающий за пределами РФ; Лицо без гражданства

Перечень законов и подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления государственной услуги Конституция РФ; Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам; Гражданский кодекс РФ; Семейный кодекс РФ Кодекс РФ об административных правонарушениях; Гражданский процессуальный кодекс РФ; Федеральный закон от N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Постановление Правительства РФ от N 829 "О приемной семье" Постановление Правительства РФ от N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" Постановление Правительства РФ от N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" Постановление Правительства РФ от N 654 "О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением" Постановление Правительства РФ от г. 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" Постановление Правительства РФ от «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» Приказ Министерства образования РФ от N 2750 "Об утверждении типовых форм документов по учету кандидатов в усыновители, оформлению усыновления и осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей в семьях" Приказ Министерства образования РФ от N 2482 "Об организации работы по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Приказ Министерства здравоохранения РФ от N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями" Приказ Министерства здравоохранения РФ от N 218 "О порядке предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Административный регламент по исполнению Государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 347

Ограничения, препятствующие переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, выявленные в процессе исследования НПА Не предусмотрена возможность обращения за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ПГУ Не предусмотрена возможность получения информации об услуге в электронном виде

Организационное сопровождение перевода услуги к оказанию в электронном виде Разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Разработка и/или поставка программного обеспечения, поставка технических средств, создание условий для функционирования объекта автоматизации в требуемом режиме Создание необходимых подразделений и служб Комплектование штата и обучение персонала Создание СМЭВ регионального уровня с возможностью информационного обмена с СМЭВ федерального уровня Создание СМЭВ регионального уровня с возможностью информационного обмена с СМЭВ федерального уровня

Типовой административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» Результат предоставления государственной услуги. Очная и заочная формы предоставления услуги. Описание бумажного, электронного и бумажно – электронного видов документов.

Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) Очная форма предоставления государственной услуги; Заочная форма предоставления государственной услуги; Портал

Предоставление государственной услуги через Портал эл. заявка через портал Орган власти субъекта опеки и попечительства ответ Текущий статус рассмотрения заявления Информация о назначении услуги Текущий статус предоставления услуги Информация об отказе в назначении услуги Личный кабинет

Варианты предоставления документов Наименование документа Необходимость предоставления, в следующих случаях При очной форме предоставления услуги При заочной форме предоставления услуги Бумажный вид Электронный вид Бумажный вид Бумажно- электронный вид Электронный вид Вид документата Кол- во Вид документа Кол- во Вид документа 1Заявление гражданина, желающего принять на воспитание в семью ребенка -Оригинал Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 1. Документ, заверенный ЭЦП Заявителя 2. Документ, с отметкой об успешном завершении процедуры аутентификации Заявителя 2Заявление о своем желании усыновить (удочерить) ребенка и с просьбой ознакомить его с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующим и его пожеланиям (заявление об оказании … -Оригинал-Копия1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 1. Документ, заверенный ЭЦП Заявителя

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам РФ Заявление гражданина, желающего принять на воспитание в семью ребенка Заявление о своем желании усыновить (удочерить) ребенка и заявление об оказании содействия в подборе ребенка Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью Заключение о возможности быть кандидатом в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, иностранным гражданам, и лицам без гражданства Заявление гражданина, желающего принять на воспитание в семью ребенка Заявление о своем желании усыновить (удочерить) ребенка и заявление об оказании содействия в подборе ребенка Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью Обязательство гражданина поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) им ребенка Обязательство гражданина предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка Заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является об условиях его жизни и возможности быть усыновителем (удочерителем) Обязательство компетентного органа осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) Обязательство компетентного органа проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) ребенка

Информационные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Сервисы публичного информирования Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы территориальных органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление услуги; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, ответственных за прием документов; Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов уполномоченного органа местного самоуправления, ответственных за информирование; Информация по вопросам предоставления государственной услуги: по перечню документов, необходимых для предоставления услуги; по времени приема и выдачи документов; по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Сервисы персонализированного информирования Информация о постановке на учет; Информация об отказе в постановке на учет; Информация о предоставлении услуги. Сервисы оповещения Актуальный статус состояния заявления,

Операционные сервисы, предоставляемые заявителю в случае предоставления услуги в электронном виде Прием заявлений и комплекта документов Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги Информирование заявителя о местах и сроках предоставления необходимой услуги Заявление гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям

Стандарт электронной услуги Объекты стандартизации деятельность органов и организаций субъекта РФ, задействованных в процессе предоставления государственной услуги; взаимодействие между автоматизированной системой органа власти субъекта опеки и попечительства и Порталом; взаимодействие между автоматизированной системой органа власти субъекта опеки и попечительства и электронными регистрами государственных (муниципальных учетов).

Структура стандарта электронной услуги Область применения Нормативные ссылки Термины, определения, обозначения и сокращения Основные параметры и целевые показатели услуги Участники административных процедур Учетная модель Информационные сервисы Операционные сервисы Межсистемные взаимодействия Контроль и внешний учет Информационная безопасность Организационное обеспечение Графическая схема предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» Приложения

Приложения к стандарту Типовой административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» Описание интерфейсов, структур и форматов данных, используемых для организации межсистемного взаимодействия

Графическая схема предоставления государственной «Предоставление информации, прием документов органами власти субъекта опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»