Первый номер Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы Time Out выходят в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый номер Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы Time Out выходят в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге,
Advertisements

« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
2011 HTC Rhime. Описание Cosmo.ru Целевая аудитория портала cosmo.ru Современные девушки лет Начинающие специалисты и молодые руководители с доходом.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
Дисплейная реклама. Рекламные тарифы Цены указаны в рублях, без учета НДС (18%) и сезонных коэффициентов. Сезонные коэффициенты: Январь 0,8.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
KYIV BUSINESS DIRECTORY bigmir)net Афиша. bigmir)net Афиша Был журнал Стал портал на bigmir)net Afisha.bigmir)net портал с устоявшимися традициями Главный.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
Транксрипт:

Первый номер Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы Time Out выходят в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Абу-Даби, Пекине, Чикаго, Стамбуле, Мехико, Мумбае, Шанхае, Тель- Авиве, на Кипре, в Дубае. Как и «Time Out. Москва» и «Time Out. Петербург», они содержат информацию о городских событиях: обзор фильмов, клубных вечеринок, выставок, театральных спектаклей, книжных новинок. ЖУРНАЛ «TIME OUT» В МИРЕ Основатель «Time Out Group», Тони Элиот.

ГРАФИК ВЫХОДА ВыпускВыходВремя работы Dead-line по заявкам на рекламу/новости Dead-line по макетам ноябряс 26 ноября по 9 декабря3 ноября10 ноября 2116 декабряс 10 декабря по 23 декабря17 ноября24 ноября декабряс 24 декабря по 20 января1 декабря8 декабря январяс 19 января по 31 января13 декабря3 января январясо 2 февраля по 14 февраля10 января17 января февраляс 16 февраля по 28 февраля24 января31 января февралясо 2 марта по 14 марта7 февраля14 февраля мартас 16 марта по 28 марта21 февраля28 февраля мартас 30 марта по 11 апреля7 марта14 марта апреляс 13 апреля по 25 апреля21 марта28 марта апреляс 27 апреля по 9 мая4 апреля11 апреля 2229 маяс 11 мая по 23 мая18 апреля25 апреля маяс 25 мая по 6 июня2 мая9 мая 2246 июняс 11 июня по 20 июня16 мая23 мая июняс 8 июня по 4 июля30 мая6 июня 2264 июляс 6 июля по 18 июля13 июня20 июня июляс 20 июля по 1 августа27 июня4 июля 2281 августас 3 августа п о15 августа11 июля18 июля августас 17 августа по 29 августа25 июля1 августа августас 31 августа по 12 сентября8 августа15 августа сентябряс 14 сентября по 26 сентября22 августа29 августа сентябряс 28 сентября по 10 октября5 сентября12 сентября октябряс 12 октября по 24 октября19 сентября26 сентября октябряс 26 октября по 7 ноября3 октября10 октября 2357 ноябряс 9 ноября по 21 ноября17 октября24 октября ноябряс 23 ноября по 5 декабря31 октября7 ноября 2375 декабряс 7 декабря по 19 декабря14 ноября21 ноября декабряс 21 декабря по 20 января28 ноября5 декабря

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТИРАЖ – экземпляров ПЕРИОДИЧНОСТЬ – 2 раза в месяц по средам ФОРМАТ – 206 х 273 мм РАСПРОСТРАНЕНИЕ - розничные точки продаж

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Time Out – гениальное изобретение, проверенное временем, в Лондоне он входит уже 40 лет. Четыре года назад Time out появился в Петербурге и стал важной составляющей жизни города. Полные подборки лучших и интересных событий каждых двух недель, актуальные репортажи и интервью с самыми знаменитыми и яркими героями, рецензии и анонсы, все необходимые адреса и расписания, новые магазины и рестораны, последние коллекции одежды и обуви и лучшие меню. Стиль Time Out Это актуальность – мы первые узнаем о том, что происходит в городе, и рассказываем об этом читателям Это гид по развлечениям – мы знаем все о том, как провести свободное время Это позитивность – мы видим во всем положительные стороны Это авторитетное мнение – наши журналисты являются экспертами в своих областях

КОНЦЕПЦИЯ ИДАНИЯ Только в Time Out рейтинги по всем областям развлечений, составленные авторитетными специалистами высокая плотность полезной информации анонсирующий характер материалов удобная навигация открытый и дружелюбный стиль подачи информации мнения и оценки текущих событий известных людей рекомендации наших экспертов в выборе лучших развлечений и культурных событий специальные тематические номера новые городские герои, о которых будут говорить завтра интервью с людьми, которые меняют наше отношение к вещам и событиям

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ ГЛАВНОЕ Две недели в городе: новости и анонсы главных событий, интервью с самыми известными людьми; обзор важных и интересных городских историй ТРАТИТЬ Главные покупки двух недель, новые коллекции, события в мире моды, интересные магазины, обзорные материалы и красоте и здоровье, открытия новых салонов красоты, новинки дизайна, автомобили МЕНЮ И СЧЕТ Все о еде: открытия новых ресторанов, специальные предложения, интервью с рестораторами и шеф-поварами, тематические обзоры, специальная колонка об алкоголе, новости об обновлениях в меню всех ресторанов города ДВЕ НЕДЕЛИ Культурные события, развлечения двух недель, рецензии и расписания: кино, выставки, театр, музыка и клубы, балет и классическая музыка, геи и лесби, книги, дети, спорт, городские события ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ Дневник редактора, таймер, разговоры в подземке CLASSIFIED

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Журнал Time Out уникально широк по охвату целевой аудитории. Рубрики журнала описывают все сферы культурного и потребительского досуга, поэтому его читают те, кто хочет пойти на концерт в филармонию, и те, кто купил билеты на шоу Metallica, те, кто ищет одежду для похода на вечеринки, и те, кто предпочитает строгие костюмы. За время существования «Time Out Петербург» удалось сформировать круг читателей с максимально широкими жизненными интересами. Всегда целевая группа Time Out характеризовалась понятием «модные». Это люди, которые никогда не позволяют себе небрежность в одежде, уставший вид, апатичное настроение. Читатель Time Out не только тщательно следит за новинками в мире моды, но и, имея постоянный и достаточно высокий источник дохода, ориентируется на качественные, дорогие вещи. Читатели Time Out более социально ориентированы, чем горожане в целом. Они энергичны, инициативны, общительны, им не свойственна замкнутость. Для них крайне важны счастье близких, здоровье, физическое развитие.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

РАСПРОСТРАНИНИЕ ИЗДАНИЯ Журнал «Time Out Петербург» продается во всех видах розничных точек: -крупнейшие сети супермаркетов; -гипермаркеты; -киосковые сети; -книжные магазины; -АЗС; -точки продажи прессы в метро; -вокзалы, аэропорты, транспортные узлы, железнодорожные станции; -у частных предпринимателей. ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ РАСПРОСТАНЕНИЕ Программа презентационного распространения журнала «»Time Out Петербург» - это программа рассылки журнала по культовым местам Санкт – Петербурга, преимущественно по фитнес-центрам, медицинским клиникам, салонам красоты, отелям, автомобильным салонам, бизнес – школам и другим местам. Целью данной программы является ознакомление целевой аудитории журнала с изданием для дальнейшего увеличения читательской аудитории и увеличения объемов продаж журнала. Более 700 мест включены в программу презентационного распространения журнала «Time Out Петербург»

HORECA Проект HoReCa – это эксклюзивная презентация журнала в ресторанах, барах, кинотеатрах, отелях, салонах красоты и других заведениях нашего города. Timу Out представлен в 150 самых посещаемых местах Петербурга. Там журнал можно приобрести или получить в подарок, заказав десерт, коктейль или бизнес-ланч. Акция сопровождается позиционированием информации о ее проведении в меню, на плакатах и тейбл-тентах. СРЕДИ ЭТИХ МЕСТ: -50 кафе и ресторанов -15 салонов красоты и отелей -50 магазинов: сеть магазинов «Буквоед», «Книгомир», «Лас Книгас», «Литера», «Союз», магазины «Play», «Пластинка» и др. -кинотеатры: Дом Кино, «Родина» -образование: «Отрытая школа бизнеса», актерская школа на «Ленфильме», Viva Lingua Классика иностранных языков на Невском ПОДПИСКА на журнал «Time Out Петербург» производится в более чем 50 почтовых отделениях Санкт-Петербурга, в офисе издательства, путем бесплатного выезда курьера и в режиме on-line на сайте РАСПРОСТРАНИНИЕ ИЗДАНИЯ

РЕКЛАМА TIME OUT ТВ Размещение роликов: СТС, Ren-TV, ТНТ, РБК РАДИО «Европа +», Love Radio, «Monte Carlo » «Русское радио», «Наше Радио», «Эрмитаж», «Рекорд», «Радио Маскимум», «Эльдорадио», «Бизнес FM», INTERNET Размещение на порталах: Mail.ru, Fontanka.ru, Yandex. Ru КИНОТЕАТРЫ Размещение роликов: «Художественный», Union, сеть кинотеатров «Кронверк Синема», киноцентр «Родина», Дом кино

ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ Буклеты – настоящее руководство к действию, подробный гид по удовольствиям. Отличительная особенность карт – понятная визуальная подача информации, удобная навигация и, как всегда, экспертный выбор Time Out, который уважают во всем мире. Мини – буклеты на клеевой капле носят прикладной характер: маршруты, советы экспертов по теме, полезные адреса. Их отличительная черта - удобный карманный формат. Промо – развороты с редакционной подготовкой – брендированные материалы, которые могут быть размещены в любом разделе журнала.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ БУКЛЕТЫ Формат: 148х210 мм (блок 32 полосы или 48 полос + 4 обложки) Бумага : блок-бумага 65 г/м², обложка – 115 г/м² Тираж: экз. МИНИ – БУКЛЕТЫ Формат: 104х150 мм Бумага: блок-бумага 65 г/м², обложка – 115 г/м² Тираж: экз. КАРТЫ Формат: 500х460 мм, (100х230 мм в сложенном виде). Фальцовка – один раз пополам, затем четыре параллельных фальца «гармошка» Бумага: 115 г/м² Тираж: экз. ПРОМО – РАЗВОРОТЫ Размещение: рубрики журнала Time Out Тема: по запросу Тираж: экз.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ БУКЛЕТЫ И МИНИ – БУКЛЕТЫ Генеральное спонсорство приложения. 1. Размещение выноса с анонсом приложения на первую обложку журнала (для буклетов). 2. Размещение логотипа генерального спонсора на 1-й обложке приложения. 3. Размещение рекламы на 4-й и 2-й обложках (для буклетов) и 4-й и 3-й обложках (для мини- буклетов) приложения 4. Брендирование внутренних разворотов приложения. Стоимость спонсорского пакета (net). БУКЛЕТЫ Time Out Петербург руб.* МИНИ – БУКЛЕТЫ Time Out Петербург руб.* *цены без учета НДС

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАРТЫ Генеральное спонсорство карты. 1.Размещение рекламы спонсора на 4-й обложке карты форматом 100х230 мм. 2.Размещение плашки с элементами фирменного стиля на 1-й обложке карты в сложенном виде форматом 230х100 мм. 3.Размещение плашки с элементами фирменного стиля вверху карты в развернутом виде форматом 58х495 мм. (основная часть плашки – название проекта), в этом же пространстве размещается логотип спонсора клиента ориентировочным форматом 58х80 мм. Стоимость спонсорского пакета (net). Time Out Петербург руб.* *цена без учета НДС

РАЗМЕРЫ РЕКЛАМЫ

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Позиция размещенияФормат макета Стоимость размещения (с НДС) 1/1206х /1412х /1, дневник206х Клапан: 1/1+2-я обложка397х /3 (только в листингах)138х /2206х123, 185х123, 91х /491х х /1 спецпозиция206х /1 Time Out promoution412х я обложка206х я обложка206х я обложка206х

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. РАЗДЕЛ «CLASSIFIED» Позиция размещенияФормат макета Стоимость размещения, руб.(с НДС) 1/1185х /2185х113, 91х /491х113, 185х Фотоблок44х Скидки (суммируются) Число публикаций 3От 6от8От 10От 14От 18От 2022 и более Скидка 5%10%15%17%20%25%30%35%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!