Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 Первый номер Time Out вышел в Лондоне в 1968 году. Сейчас журналы Time Out выходят в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Абу-Даби, Пекине, Чикаго, Стамбуле, Мехико, Мумбае, Шанхае, Тель- Авиве, на Кипре, в Дубае. Как и «Time Out. Москва» и «Time Out. Петербург», они содержат информацию о городских событиях: обзор фильмов, клубных вечеринок, выставок, театральных спектаклей, книжных новинок. ЖУРНАЛ «TIME OUT» В МИРЕ Основатель «Time Out Group», Тони Элиот.
3 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТИРАЖ – экземпляров ПЕРИОДИЧНОСТЬ – 2 раза в месяц по средам ФОРМАТ – 206 х 273 мм РАСПРОСТРАНЕНИЕ - розничные точки продаж
4 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Time Out – гениальное изобретение, проверенное временем, в Лондоне он входит уже 40 лет. Четыре года назад Time out появился в Петербурге и стал важной составляющей жизни города. Полные подборки лучших и интересных событий каждых двух недель, актуальные репортажи и интервью с самыми знаменитыми и яркими героями, рецензии и анонсы, все необходимые адреса и расписания, новые магазины и рестораны, последние коллекции одежды и обуви и лучшие меню. Стиль Time Out Это актуальность – мы первые узнаем о том, что происходит в городе, и рассказываем об этом читателям Это гид по развлечениям – мы знаем все о том, как провести свободное время Это позитивность – мы видим во всем положительные стороны Это авторитетное мнение – наши журналисты являются экспертами в своих областях
5 КОНЦЕПЦИЯ ИДАНИЯ Только в Time Out рейтинги по всем областям развлечений, составленные авторитетными специалистами высокая плотность полезной информации анонсирующий характер материалов удобная навигация открытый и дружелюбный стиль подачи информации мнения и оценки текущих событий известных людей рекомендации наших экспертов в выборе лучших развлечений и культурных событий специальные тематические номера новые городские герои, о которых будут говорить завтра интервью с людьми, которые меняют наше отношение к вещам и событиям
6 СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ ГЛАВНОЕ Две недели в городе: новости и анонсы главных событий, интервью с самыми известными людьми; обзор важных и интересных городских историй ТРАТИТЬ Главные покупки двух недель, новые коллекции, события в мире моды, интересные магазины, обзорные материалы и красоте и здоровье, открытия новых салонов красоты, новинки дизайна, автомобили МЕНЮ И СЧЕТ Все о еде: открытия новых ресторанов, специальные предложения, интервью с рестораторами и шеф-поварами, тематические обзоры, специальная колонка об алкоголе, новости об обновлениях в меню всех ресторанов города ДВЕ НЕДЕЛИ Культурные события, развлечения двух недель, рецензии и расписания: кино, выставки, театр, музыка и клубы, балет и классическая музыка, геи и лесби, книги, дети, спорт, городские события ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ Дневник редактора, таймер, разговоры в подземке CLASSIFIED
7 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Журнал Time Out уникально широк по охвату целевой аудитории. Рубрики журнала описывают все сферы культурного и потребительского досуга, поэтому его читают те, кто хочет пойти на концерт в филармонию, и те, кто купил билеты на шоу Metallica, те, кто ищет одежду для похода на вечеринки, и те, кто предпочитает строгие костюмы. За время существования «Time Out Петербург» удалось сформировать круг читателей с максимально широкими жизненными интересами. Всегда целевая группа Time Out характеризовалась понятием «модные». Это люди, которые никогда не позволяют себе небрежность в одежде, уставший вид, апатичное настроение. Читатель Time Out не только тщательно следит за новинками в мире моды, но и, имея постоянный и достаточно высокий источник дохода, ориентируется на качественные, дорогие вещи. Читатели Time Out более социально ориентированы, чем горожане в целом. Они энергичны, инициативны, общительны, им не свойственна замкнутость. Для них крайне важны счастье близких, здоровье, физическое развитие.
8 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
9 РАСПРОСТРАНИНИЕ ИЗДАНИЯ Журнал «Time Out Петербург» продается во всех видах розничных точек: -крупнейшие сети супермаркетов; -гипермаркеты; -киосковые сети; -книжные магазины; -АЗС; -точки продажи прессы в метро; -вокзалы, аэропорты, транспортные узлы, железнодорожные станции; -у частных предпринимателей. ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ РАСПРОСТАНЕНИЕ Программа презентационного распространения журнала «»Time Out Петербург» - это программа рассылки журнала по культовым местам Санкт – Петербурга, преимущественно по фитнес-центрам, медицинским клиникам, салонам красоты, отелям, автомобильным салонам, бизнес – школам и другим местам. Целью данной программы является ознакомление целевой аудитории журнала с изданием для дальнейшего увеличения читательской аудитории и увеличения объемов продаж журнала. Более 700 мест включены в программу презентационного распространения журнала «Time Out Петербург»
10 HORECA Проект HoReCa – это эксклюзивная презентация журнала в ресторанах, барах, кинотеатрах, отелях, салонах красоты и других заведениях нашего города. Timу Out представлен в 150 самых посещаемых местах Петербурга. Там журнал можно приобрести или получить в подарок, заказав десерт, коктейль или бизнес-ланч. Акция сопровождается позиционированием информации о ее проведении в меню, на плакатах и тейбл-тентах. СРЕДИ ЭТИХ МЕСТ: -50 кафе и ресторанов -15 салонов красоты и отелей -50 магазинов: сеть магазинов «Буквоед», «Книгомир», «Лас Книгас», «Литера», «Союз», магазины «Play», «Пластинка» и др. -кинотеатры: Дом Кино, «Родина» -образование: «Отрытая школа бизнеса», актерская школа на «Ленфильме», Viva Lingua Классика иностранных языков на Невском ПОДПИСКА на журнал «Time Out Петербург» производится в более чем 50 почтовых отделениях Санкт-Петербурга, в офисе издательства, путем бесплатного выезда курьера и в режиме on-line на сайте РАСПРОСТРАНИНИЕ ИЗДАНИЯ
11 РЕКЛАМА TIME OUT ТВ Размещение роликов: СТС, Ren-TV, ТНТ, РБК РАДИО «Европа +», Love Radio, «Monte Carlo » «Русское радио», «Наше Радио», «Эрмитаж», «Рекорд», «Радио Маскимум», «Эльдорадио», «Бизнес FM», INTERNET Размещение на порталах: Mail.ru, Fontanka.ru, Yandex. Ru КИНОТЕАТРЫ Размещение роликов: «Художественный», Union, сеть кинотеатров «Кронверк Синема», киноцентр «Родина», Дом кино
12 ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ Буклеты – настоящее руководство к действию, подробный гид по удовольствиям. Отличительная особенность карт – понятная визуальная подача информации, удобная навигация и, как всегда, экспертный выбор Time Out, который уважают во всем мире. Мини – буклеты на клеевой капле носят прикладной характер: маршруты, советы экспертов по теме, полезные адреса. Их отличительная черта - удобный карманный формат. Промо – развороты с редакционной подготовкой – брендированные материалы, которые могут быть размещены в любом разделе журнала.
13 ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ БУКЛЕТЫ Формат: 148х210 мм (блок 32 полосы или 48 полос + 4 обложки) Бумага : блок-бумага 65 г/м², обложка – 115 г/м² Тираж: экз. МИНИ – БУКЛЕТЫ Формат: 104х150 мм Бумага: блок-бумага 65 г/м², обложка – 115 г/м² Тираж: экз. КАРТЫ Формат: 500х460 мм, (100х230 мм в сложенном виде). Фальцовка – один раз пополам, затем четыре параллельных фальца «гармошка» Бумага: 115 г/м² Тираж: экз. ПРОМО – РАЗВОРОТЫ Размещение: рубрики журнала Time Out Тема: по запросу Тираж: экз.
14 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ БУКЛЕТЫ И МИНИ – БУКЛЕТЫ Генеральное спонсорство приложения. 1. Размещение выноса с анонсом приложения на первую обложку журнала (для буклетов). 2. Размещение логотипа генерального спонсора на 1-й обложке приложения. 3. Размещение рекламы на 4-й и 2-й обложках (для буклетов) и 4-й и 3-й обложках (для мини- буклетов) приложения 4. Брендирование внутренних разворотов приложения. Стоимость спонсорского пакета (net). БУКЛЕТЫ Time Out Петербург руб.* МИНИ – БУКЛЕТЫ Time Out Петербург руб.* *цены без учета НДС
15 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАРТЫ Генеральное спонсорство карты. 1.Размещение рекламы спонсора на 4-й обложке карты форматом 100х230 мм. 2.Размещение плашки с элементами фирменного стиля на 1-й обложке карты в сложенном виде форматом 230х100 мм. 3.Размещение плашки с элементами фирменного стиля вверху карты в развернутом виде форматом 58х495 мм. (основная часть плашки – название проекта), в этом же пространстве размещается логотип спонсора клиента ориентировочным форматом 58х80 мм. Стоимость спонсорского пакета (net). Time Out Петербург руб.* *цена без учета НДС
16 РАЗМЕРЫ РЕКЛАМЫ
17 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПозицияФормат макета (мм) Стоимость размещения (руб., с НДС) 4-я обложка206 х я обложка202 х я обложка202 х /1412 х /1206 х /3 полосы (только в листингах) 138 х /2 полосы206 х х х /3 полосы91 х х /4 полосы91х х /8 полосы91 х 60 (формат в пределах)52 580
18 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. РАЗДЕЛ «CLASSIFIED» Позиция размещенияФормат макета Стоимость размещения, руб.(с НДС) 1/1185х /2185х113, 91х /491х113, 185х Фотоблок44х Скидки (суммируются) Число публикаций 3От 6от8От 10От 14От 18От 2022 и более Скидка 5%10%15%17%20%25%30%35%
19 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.