1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Advertisements

1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
1 Медийный таргетинг – новый мем онлайн-рекламы Алексей Третьяков.
Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.
Транксрипт:

1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007

будущее медийной рекламы (лето07) 2 Соц.-дем. таргетинг

3 Предпосылки создания С.-Д. продукта 1. UGC: сегодня это миллионы пользователей и миллиарды показов страниц. 2. Основа для таргетинга: миллионы заполненных анкет 3. Клиенты: FMCG сегмент – $40-70М

Соц.-дем ̶ новый способ таргетинга «…И что такое секс? – Это что-то новое или мы все им давно занимаемся?» М.М. Жванецкий Порталы и социальные ресурсы всегда собирали информацию о пользователях. Зачем? 4

5 Классика: Аффинитивный Соц.-дем. Традиционные «женские сайты» (500k weekly reach*) WomanJournal.Ru (470k weekly reach), Cosmopolitan (300k weekly reach) GreenMama.Ru (300k weekly reach), Kleo.ru, Beauty.ru в совокупности охватывают аудиторию в пределах М пользователей в месяц. (* -цифры по данным Rambler-Top100)

6 Классика: Аффинитивный Соц.-дем. Мужские сайты Охват «классичесикх» (и «приличных») мужских сайтов – не многим больше. Где все МУЖИКИ??? – …на БашОрге….

7 Метод технического соц.-дем. таргетинга Аудитория сайта

8 Метод технического соц.-дем. таргетинга Сетевое размещение Использование набора нескольких популярных проектов дает значительно больший охват – при условии отбора сайтов по качеству аудитории и контроля за качеством и уместностью коммуникации.

9 Реакция пользователей на рекламу в зависимости от пола и возраста 1. Косметика для очистки не вполне совершеннолетнего лица CTR(F) / CTR(M) = 3,60

10 Реакция пользователей на рекламу в зависимости от пола и возраста 2. Резиновые изделия, импортные. CTR(M) / CTR(F) = 2,

11 Пользователи Yandex Объединение профилей Пользователи Сервиса А Пользователи Сервиса В Объединение профилей – расширение покрытия. При этом совокупный охват меньше суммы за счет перекрытия и взаимно невалидных данных. Использование технологии учета поведенческих паттернов позволяет расширить охват. Чем больше исходный охват и статистика – тем больше расширение.

12 Сохранение privacy Ключевой момент технологии – отрыв персональной информации пользователя и его соц.-дем. характеристик. Системе известно, что свойству «М» удовлетворяет набор кук «A», свойству «Ж» - набор кук «В», свойству «18-24» - набор кук «F», и т.д. Мы ничего не знаем про самого пользователя - владельца куки, кроме его вероятностного соответствия тем или иным соц.дем. свойствам.

13 Принцип построения продукта Агрегация площадок. Отбор лучших сайтов в Медийную Сеть для повышения охвата и увеличения инвентаря. Требования по качеству аудитории, и ее размеру, количеству и месту размещения баннеров на странице. Аккумуляция профилей. Договоренности с поставщиками качественной информации для повышения покрытия. Валидация и «перевзвешивание» профилей для уточнения данных, отсев недостаточно достоверных анкет. Аналитика. Построение гипотез, расширяющих покрытие профилями, на основе анализа реакции пользователей на рекламу. Privacy. Разделение персональной информации и технических идентификаторов, соотнесение «кук» и соц.-дем. параметров. Удобный интерфейс заказа рекламы, размещения и статистики.

14 Завершающий пафосный слайд все улучшается. с каждым днем.

15 Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: