Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Advertisements

Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении физики МБОУ СОШ с.Мужиново Учитель физики Емельяненкова.
Использование инновационных педагогических технологии в работе с детьми и родителями.
МОУ Гжельская средняя общеобразовательная школа с изучением предметов художественно-эстетического цикла «Сохраняя традиции, внедряем инновации». Выполнила.
Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении иностранному языку Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3.
Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении русскому языку и литературе.
МБОУ «Будницкая ООШ» Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Сергеева Светлана Николаевна 2014.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
Работа учителя русского языка и литературы Красногоровской общеобразовательной школы І- ІІІ ступеней 1 Петровской Светланы Георгиевны, І квалификационная.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Инновационные ресурсы в конкретно-научной образовательной практике.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Транксрипт:

Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность. деятельность. Бернард Шоу. Бернард Шоу.

Инновационные технологии игровые игровые проектные проектные технология проблемного обучения технология проблемного обучения технология дифференцированного обучения технология дифференцированного обучения технология учебно-исследовательской деятельности на уроке. технология учебно-исследовательской деятельности на уроке.

Воспитательные инновационные технологии здоровьесберегающие технологии здоровьесберегающие технологии технология групповой деятельности (автор Чуркова) технология групповой деятельности (автор Чуркова) технология КТД. технология КТД.

Инновационное обучение объединяет в себе основные принципы методик следующих педагогов: Инновационное обучение объединяет в себе основные принципы методик следующих педагогов: А. Адамского (раскрепощение личности ученика); А. Адамского (раскрепощение личности ученика); В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя); В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя); А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития); А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития);

Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: соответствие концепции гуманизации образования; соответствие концепции гуманизации образования; преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; использование личностно -ориентированного обучения; использование личностно -ориентированного обучения; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности современного общества соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой деятельности. самостоятельной творческой деятельности.

Основными целями инновационного обучения являются: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; формирование личностных качеств учащихся; формирование личностных качеств учащихся; выработка умений, влияющих на учебно-познавательную выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества; деятельность и переход на уровень продуктивного творчества; развитие различных типов мышления; развитие различных типов мышления; формирование качественных знаний, умений и навыков. формирование качественных знаний, умений и навыков.

Данными целями определяются и задачи инновационного обучения: Данными целями определяются и задачи инновационного обучения: оптимизация учебно-воспитательного процесса; оптимизация учебно-воспитательного процесса; создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; выработка долговременной положительной мотивации к обучению; выработка долговременной положительной мотивации к обучению; включение учащихся в креативную деятельность; включение учащихся в креативную деятельность; тщательный отбор материала и способов его подачи. тщательный отбор материала и способов его подачи.

В основе инновационного обучения лежат следующие технологии: В основе инновационного обучения лежат следующие технологии: развивающее обучение; развивающее обучение; проблемное обучение; проблемное обучение; развитее критического мышления; развитее критического мышления; дифференцированный подход к обучению; дифференцированный подход к обучению; создание ситуации успеха на уроке. создание ситуации успеха на уроке.

Основными принципами инновационного обучения являются: креативность (ориентация на творчество) ; креативность (ориентация на творчество) ; усвоение знаний в системе; усвоение знаний в системе; нетрадиционные формы уроков; нетрадиционные формы уроков; использование наглядности. использование наглядности.

ассоциативный ряд; ассоциативный ряд; опорный конспект; опорный конспект; групповая дискуссия; групповая дискуссия; эссе; эссе; ключевые термины; ключевые термины; медиапроекты ; медиапроекты ; дидактическая игра; дидактическая игра; лингвистические карты; лингвистические карты; исследование текста; исследование текста; работа с тестами и т.д. работа с тестами и т.д.

В стихотворении существуют три мира. Назовите их. В стихотворении существуют три мира. Назовите их. Что видит герой в стеклянном мире? Что видит герой в стеклянном мире? Что видит в железном мире? Что видит в железном мире? Что слышит в мире музыки? Что слышит в мире музыки? Что слышит в железном мире? Что слышит в железном мире? Что чувствует в мире музыки? Что чувствует в мире музыки? Что чувствует в стеклянном мире? Что чувствует в стеклянном мире? Что чувствует в железном мире? Что чувствует в железном мире?

Благодарю за внимание.