LOGO Add your company slogan Малеев О.Н. Малеева Е.В. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск Школьная видеостудия как пример организации воспитывающей среды в детском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Add your company slogan Малеев О.Н. Малеева Е.В. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск Школьная видеостудия как пример организации воспитывающей среды в детском.
Advertisements

LOGO Add your company slogan Малеев О.Н. Малеева Е.В. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск Школьная видеостудия как пример организации воспитывающей среды в детском.
LOGO Add your company slogan Малеев О.Н. Малеева Е.В. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск Школьная видеостудия как пример организации воспитывающей среды в детском.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Презентация к уроку по теме: Семья как социокультурная среда развития ребенка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ПОЛНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 г. СЕРПУХОВА Психология патриотизма г. Серпухов 2010 год.
Психолого-педагогические условия организации образовательного пространства ДОО. Апаназова Марина Николаевна, педагог- психолог МБДОУ 236 г. Кемерово.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Семья как социокультурная среда развития ребенка.
LOGO Add your company slogan «Роль руководителя в формировании имиджа успешного ОУ» Директор МОУ СОШ 2 Г. Волжска Республики Марий Эл АФОНИН Александр.
Социокультурная среда воспитания и современные реалии детства.
Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
Company LOGO Целостный педагогический процесс Н. Д. Хмель.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan Малеев О.Н. Малеева Е.В. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск Школьная видеостудия как пример организации воспитывающей среды в детском коллективе

Н.Н.Иорданский «Личность как социальная особь, складывается под влиянием вне ее лежащих факторов, но эти факторы обеспечивают собою все внутреннее богатство каждой личности»

Условия и факторы функционирования воспитывающей среды.

Условие обстоятельство, от которого что-либо зависит; обстановка, в которой что-либо происходит (Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., С. 685).

Фактор (от лат. factor делающий, производящий) движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, явлении (Современный словарь иностранных слов. СПб., С. 645).

Условия развития современного школьника 1. глобальные, мировые факторы (проблема войны и мира, экологические катастрофы, издержки цивилизации...);

Условия развития современного школьника 2. социальные (политические, экономические, культурные, медицинские, образовательные...) условия жизни общества и государства;

Условия развития современного школьника 3. региональные (факторы, влияющие на развитие в конкретных городах, поселках, микрорайонах...);

Условия развития современного школьника 4. конкретно-личностные (непосредственно с которыми соприкасается личность: семья, школа, внешкольные учреждения, бытовое окружение...);

Условия развития современного школьника 5. «Я сам», т.е. условия внутреннего духовного развития.

Функционирование воспитывающей среды во многом определяется ее традициями и авторитетами как информационными, так и личностными.

Факторы и условия Традиция Стабилизирующий Тормозящий фактор фактор законы ошибочные образцы поведения представления

Факторы и условия Субъект-субъектные отношения; интенсивное взаимодействие среды и личности; наличие насыщенных благоприятных условий для личностных проявлений в процессе субъектного становления;

Факторы и условия многообразие осваиваемых субъектных ролей; личностная значимость среды для ее субъектов; ориентация на успех и лидерскую направленность как формы проявления самореализации субъектов среды;

Факторы и условия насыщенное взаимодействие субъектов среды; комплексная реализация личностных потребностей в функционирующих пространствах среды; педагогическая поддержка как фактор успешного освоения ролей и личностного становления в воспитывающей среде школы.

LOGO Add your company slogan