Новая методика расчета НПФ. Зn = где: a – количество часов по базисному учебному плану в неделю; b – количество часов на педагогическую ставку в неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Advertisements

Центр универсальных программ Тел. (495) , тел./факс: (495) Эл.почта: Использование нормативного.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Внедрение новых финансово- экономических механизмов в региональную систему профессионального образования ориентированную на потребности перспективных рынков.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Почему необходимо внедрение методик финансирования ДОУ 1.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Анянов Евгений Яковлевич директор МОУ «СОШ 1 » г. Колпашево Томской области.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
О повышении заработной платы работникам общеобразовательных учреждений.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Методика расчета заработной платы по отраслевой системе оплаты труда.
Транксрипт:

Новая методика расчета НПФ

Зn = где: a – количество часов по базисному учебному плану в неделю; b – количество часов на педагогическую ставку в неделю (начальная ступень - 20ч., основная и средние ступени – 18 ч.); d – ставка заработной платы, соответствующая базовому окладу для педагогических работников; Кст – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением квалификационной категории и т.п. (1,02); Куд – коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов; Квк – коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от вида класса; Норматив в расчете на одного обучающегося:

Кнз – коэффициент увеличения ФОТ, связанного с неаудиторной занятостью (для дневных школ - 1,176, индивидуальное обучение, вечерние школы - 1); Кспч – коэффициент увеличения ФОТ, связанного с повышающими коэффициентами (1,43); 12 – количество месяцев в году; n – коэффициент увеличения ФОТ на административно- управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (1,43); Кс – коэффициент квалифицированным специалистам за работу на сельской местности (1,2) Крк – районный коэффициент и стажевые надбавки(1,5); Ксф - коэффициент увеличения ФОТ на стимулирующий фонд (1,176); Кесн – коэффициент отчислений по единому социальному налогу (1,262); m – нормативная наполняемость класса.

Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги Тип школы Коэффициент удорожания пед.услуги (Kуд.) в том числе Напол- няемость (m) от деления класса на группы от наличия групп продленного дня от наличия программ дополнит. образования свыше 10 тыс.чел. начальная школа1,5291,061,401,03 25 основная школа1,3611,121,181,03 средняя школа1,3501,141,151,03 городская местность от 3 тыс.до10 тыс.чел. начальная школа1,3911,01,351,03 22 основная школа1,2311,031,161,03 средняя школа1,1991,031,131,03 сельская местность от 3 тыс.до10 тыс.чел. начальная школа1,2881,01,251,03 16 основная школа1,1781,031,111,03 средняя школа1,1561,031,091,03 менее 3 тыс.чел. начальная школа1,2571,01,221,03 14 основная школа1,1671,031,101,03 средняя школа1,1461,031,081,03 малокомплектная школа начальная школа1,19511,161,03 10 основная школа1,1351,031,071,03 средняя школа1,1251,031,061,03

Количество часов по БУП в неделю Наименование кол-во часов по БУП в неделю начальная школа24 основная школа29 средняя школа30 индивидуальное обучение на дому начальная ступень8 основная ступень10 средняя ступень12 вечерняя школа очная форма обучения 24 заочная форма обучения 14