Сергей Мясоедов ИБДА РАНХ при Президенте РФ «Умышленно неструктурированный интегратив», как метод преподавания лидерства и управления изменениями. Конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Advertisements

Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Учебные конкретные ситуации (кейсы) в системе обучения менеджеров А.М.Зобов, РУДН, ВШБ МГУ им. М.В.Ломоносова, ГУУ Москва, 2009 г.
Ну, погоди!
Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ Программа магистерской подготовки: Менеджмент «Общий и стратегический менеджмент»
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
А.Г. Мерзляк и др. Учебник (стр.254), вопросы 1 – 5; (стр. 260) Решаем устно: 6, 7, подумать1103*(с.261) 6.1) 80 : 100 · 40 = 0,8 · 40 = 32 2) 40 : 100.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Мы делаем это и это потому что... Будет лучше потому что X Y O X Y O Series 1 Series % 30.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников ( из "Книги для родителей" - составитель С.В. Шелагина) Журнал "Практика административной.
Презентация проекта « Художественные особенности культуры эпохи Возрождения » Автор: Петрова Антонина Александровна, методист РЦДО ПОИПКРО.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Фронтальная подготовка детей - предоставление необходимой информации для выработки индивидуального стиля работы.
Транксрипт:

Сергей Мясоедов ИБДА РАНХ при Президенте РФ «Умышленно неструктурированный интегратив», как метод преподавания лидерства и управления изменениями. Конференция РАБО – Мадейра (Португалия) 31 октября-6 ноября

Что это? И как возникло? Жанр – рассмотрение ряда взаимопересекающихся проблем: ( лидерство, управление изменениями, мотивация, стили управления, корпоративная культура и др.) Продолжительность (8-20 ак. часов) Слайды: Базовый комплект (Раздается до занятия) « Провоцирующе - разогревающий» комплект (дается позже по просьбе) + два альтернативных комплекта (по методологии Адизеса и инноватике) - раздаются, если используются Анкета (75 вопросов) + «ключи» Два мини кейс-стади (из HBR Russia) + материалы для чтения (ок. 100 страниц)

Что это? И как возникло? Порядок работы: - экспресс опрос-провокация на тему лидерства ( покажу, как …) – минут - обсуждение «эмоционального интеллекта», «дауншифтинга», W/L ballance», образования детей, подходов к саморазвитию и т.д.) Разогревающий комплект слайдов: обратите внимание и три ограничителя лидера (по Кетс де Ври, Нордстрему и его партнеру) – от 1 до 2-х ак. часов Основной комплект слайдов: мозговой штурм по управлению изменений: «Что делать и кто виноват? (от 1 часа до 6 ак. часов часов)

Что это? И как возникло? Анкета и комментарии – 2-3 ак. часа Подготовка презентаций по группам – от 50 минут до 90 минут Презентации и комментарии – примерно минут Провокационный кейс-стади и обсуждение – минут Подведение итогов – минут Опечатки + смутное здание!!!

Как возникло? Уортон – 1992 год – беседы с Антонио Сантомеро Почему хаотично меняются темы, предметы и формат? Почему не всегда ясно, что от нас хотят? Почему можно «прыгнуть» к выводам… Как можно прочесть 400 страниц в ночь?

Центральное звено - рефлексия «Мы все стремимся изменить мир, но не хотим меняться сами…». Что дает: - познакомить с теорией; -.активизировать рефлексию; - «гарвардское Вау» - открытие; - очевидное решение – не всегда решение

Выводы и наблюдения Хорошо воспринимается опытными и гомогенными группами (ЕМВА и МВА, не магистратура); Лучше, если – готовы много работать В конце 3-его или 4-ом семестре. 2-3 «интегратива» за программу максимум Неструктурированность vs агрессия Очень полезная и эффективная форма (в умеренных дозах и при опытных ведущих)