Производство фрис Савчихин Роман Иванович т.8-929-643-76-19 8-926-328-92-17 romans13@yandex.ru ICQ 318-543-502.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный форум НЕФТЕКОКС марта 2012 г., Москва Шешеро Ирина Николаевна Национальная инвестиционная ассоциация Президент Привлечение инвестиций:
Advertisements

«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
« Здоровая Еда » Создание производства по сушке картофеля Крылов Иван
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Национальная инвестиционная ассоциация Президент Шешеро Ирина Николаевна заместитель Председателя Экспертного Совета по экономической политике и инвестициям.
Красин Дмитрий Викторович Красин Денис Викторович Разработчики проекта: Красин Дмитрий Викторович Красин Денис Викторович Производство бумажной посуды.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
Транксрипт:

Производство фрис Савчихин Роман Иванович т ICQ

Проблема Постоянный контакт а) на ручках тележек в супермаркетах находится около 1100 колоний бактерий на 4см2. б) ручки общественного транспорта 380 на туже площадь. в) до 500 видов бактерий, грибков, возбудителей туберкулеза и дизентерии обитают на российских деньгах. П роблемы: 1. Грязные руки во время еды; 2. После приема пищи.

Описание изделия Основные достоинства изделия Фрис решает две основные проблемы грязные руки во время еды Удобный Легкий жирные руки после неё Компактный Прост в производстве Низкая себестоимость Материал - полиэтилен

Стадия проекта Под данный проект ЮЛ не образовано Патент на полезную модель название – Трипал Срок действия истекает 23 мая 2018 года! На сегодняшний день идёт патентование международной заявки по РСТ. В будущем планируется патентование национальных заявок.

Размер рынка, планируемые показатели реализации фрис. На графике приведены необходимые объемы производства. На нижнем графике и в таблице приведены значения, которые планируется производить. Данные рассчитаны с 1 установкой в первый год, 2 во второй и 4 в третий Расчетные показатели 1-й год2-й год3-й год Объем продаж, тыс.руб Чистая прибыль, тыс.руб3883,613816,629953,55 Количество, шт

Общий объём рынка конкурирующей продукции Общие показатели ВлажныеБумажные Полиэтиленовые салфеткисалфеткипакеты Сев.Америка РоссияНа 2002 год $4 млрд. 3млрд. Рубболее 5 трлн. Evromonitoring на 2008 годштук/год РоссияStep by stepв мире около $13 млн На 2003 год

Потенциальные потребители Fast Food Рестораны Сетевые киоски Сезонная продажа Пиццерии Кулинария Закуски Чипсы Сухарики Морские закуски фасованный арахис

Продвижение товара Для продвижения товара надо использовать: 1. Активное продвижение через Интернет; 2. Работа с крупными поставщиками и оптовыми покупателями; 3. Внедрение в сознание людей положительных качеств продукта; 4. Создание собственной сбытовой сети; 5. Гибкая ценовая политика; 6. Нанесение необходимых логотипов на само изделие; 7. Создание дилерской сети предприятия, для работы с мелкими покупателями; 8. Продажа производителям не исключительной лицензии.

Аутсорсинг Стоимость пресс-формы около $8-10 тыс. 1. Продажа фрис – 20 коп/шт 2. Покупка у производителя – 13 коп/шт В Москве и М.О., кампаний по производству перчаток найти не удалось. В Ногинске находится компания ЦНИЛПОЛИМЕРКОНТЕЙНЕР и там можно заказать полуавтоматическую установку, это снизит риски и даст возможность провести маркетинговые исследования. Стоимость установки около 350 тыс.руб.

Конкурентные преимущества В таблице приведены основные характеристики изделия, в сравнении с конкурентами.

Основные расходы и доли На диаграмме слева представлены основные расходы, в первый месяц организации производства. В последующее время планируется начать использовать вырученные деньги, за счёт продажи изделия, на нужды производства. На диаграмме справа представлено приблизительное распределение акций предприятия. Основные расходы, тыс.руб Предложение инвестору Общий объём инвестиций около 4,5 млн. руб

Команда проекта Организатор проекта, патентообладатель. Савчихин Роман Иванович -25 лет, проживаю в ближайшем подмосковье Окончил МЭИ (ТУ) кафедра низких температур (Очное отделение); - декабрь-май 2007 работал по специальности (инженер) служил в ВС РФ; - имею опыт участия в семейном бизнесе;

Инвестору В настоящий момент никаких жестких рамок для инвестора нет. Инвестору при вложении средств в предприятие, будет предложено от 40 до 55%. В инвесторе я ищу надёжного партнера, желающего плодотворного, взаимовыгодного сотрудничества! При выходе инвестора из проекта, предполагается выкупить долю акций инвестора акционером.

Инвестору Желательные возможности инвестора: Знание сегмента рынка; Наличие связей; Опыт организации производства с нуля; Опыт успешного менеджмента производственного процесса ; Наличие своих мощностей производства; Возможность поставки сырья дешевле рыночной стоимости.

Основные экономические показатели

Фрис Савчихин Роман Иванович т ICQ