Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. g-chernovalova@yandex.ru КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Advertisements

Педагогический совет Конфликт в школе Пути выхода из конфликтных ситуаций Цель : профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Психологическая компетентность и эмоциональная стабильность педагогов МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Подготовил преподаватель Рупенко А. Ю. Красноярск 2013 Конфликт и конфликтная ситуация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Тема урока: «Конфликт». Автор Педагог-психолог МВСОУ Центра образования Калиберда Н.М.
Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕННОСТИ ТРЕНЕРА Позитивный взгляд на природу человека Отношение к другому как к самобытной личности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр.
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОУ СПО УГКР Педагог-психолог Фарвазова Нелли Римовна Фарвазова Нелли Римовна.
Социальный конфликт Автор: учитель обществознания МОУ гимназии имени А.С. Пушкина г. Нижнего Новгорода Л.А. Тюлина.
«Управление конфликтами» Вводный курс вперё д. О преподавателе Гацуц Марина Алексеевна Преподаватель колледжа Экономики Управления и Права ДГТУ вперё.
Транксрипт:

Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

Хотим мы этого или нет, но ежедневно испытываем на себе разрушительное влияние различных конфликтных ситуаций и стрессовых факторов: жёсткие переговоры, манипуляции, конкурентная борьба, различие целей и задач, внутриличностные противоречия и многое другое. Хотим мы этого или нет, но ежедневно испытываем на себе разрушительное влияние различных конфликтных ситуаций и стрессовых факторов: жёсткие переговоры, манипуляции, конкурентная борьба, различие целей и задач, внутриличностные противоречия и многое другое. Как результат – сложности во взаимоотношениях, снижение трудоспособности и отсутствие ожидаемых результатов. Как результат – сложности во взаимоотношениях, снижение трудоспособности и отсутствие ожидаемых результатов.

Тренинг «конфликты и стрессоустойчивость» позволит Вам овладеть компетенциями своевременной диагностики и управления конфликтными и стрессовыми ситуации, что является важным конкурентным преимуществом, позволяющим удерживать позиции лидерства в современном мире быстроменяющихся технологий и жёсткой конкуренции. Тренинг «конфликты и стрессоустойчивость» позволит Вам овладеть компетенциями своевременной диагностики и управления конфликтными и стрессовыми ситуации, что является важным конкурентным преимуществом, позволяющим удерживать позиции лидерства в современном мире быстроменяющихся технологий и жёсткой конкуренции.

Цели тренинга: Сформировать положительный взгляд на природу и сущность конфликта и стресса. Сформировать положительный взгляд на природу и сущность конфликта и стресса. Научиться анализировать конфликтную ситуацию и выбирать верные стратегии взаимодействия в конфликте. Научиться анализировать конфликтную ситуацию и выбирать верные стратегии взаимодействия в конфликте. Освоить техники управления конфликтом разной степени остроты и на разных его стадиях. Освоить техники управления конфликтом разной степени остроты и на разных его стадиях. Освоить технологии управления стрессом. Освоить технологии управления стрессом. Овладеть методами психологической защиты. Овладеть методами психологической защиты. Повысить коммуникативную компетентность. Повысить коммуникативную компетентность. Повысить уверенность в себе. Повысить уверенность в себе.

Программа тренинга: Современные взгляды на природу конфликта и стресса. Современные взгляды на природу конфликта и стресса. Причины возникновения конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Диагностика предпочитаемого стиля поведения в конфликтной ситуации. Диагностика предпочитаемого стиля поведения в конфликтной ситуации. Выявление интересов и потребностей сторон конфликтного взаимодействия. Выявление интересов и потребностей сторон конфликтного взаимодействия. Способы управления конфликтами (межличностные и административные). Способы управления конфликтами (межличностные и административные). Освоение техник эффективного общения в конфликтной ситуации: техника активного слушания, приёмы конструктивной критики, аргументация своей позиции, контроль и чтение невербалики и др. Освоение техник эффективного общения в конфликтной ситуации: техника активного слушания, приёмы конструктивной критики, аргументация своей позиции, контроль и чтение невербалики и др. Освоение приёмов профилактики стресса и выхода из стрессовых ситуаций. Освоение приёмов профилактики стресса и выхода из стрессовых ситуаций. Определение и контроль сигналов стресса. Определение и контроль сигналов стресса. Управление своим эмоциональным состоянием. Управление своим эмоциональным состоянием. Устранение страхов, стереотипов и неуверенности в себе. Устранение страхов, стереотипов и неуверенности в себе.

Методика преподавания Активные формы обучения. Активные формы обучения. Отработка полученных навыков через игровые ситуации, кейсы, практические задания. Отработка полученных навыков через игровые ситуации, кейсы, практические задания. Использование видеоматериала. Использование видеоматериала. Видеозапись с последующим разбором. Видеозапись с последующим разбором. Раздаточный материал и презентация. Раздаточный материал и презентация.