Автор : заместитель директора школы по ВР Ярославцева Надежда Николаевна Соупраление « Центр школьника »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Advertisements

ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Альметьевска РТ Школьная республика «ИСКРАДО» (Истина! Красота!
КГКОУ СПО «Колледж малого города рп.Чегдомын». СОУПРАВЛЕНИЕ участие студентов в управлении своими делами – не делами администрации, педагогов, родителей,
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Ученическое самоуправление - действия детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
Подойниковский школьный округ 8 (38580) 26 – 3 – 68 Исполнители : Ярославцева Елена Павловна, заместитель директора по учебно.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Автор : заместитель директора школы по ВР Ярославцева Надежда Николаевна Соупраление « Центр школьника »

Общешкольное ученическое собрание «Центр школьника» Совет старшеклассниковМалый совет Основные направления работы Советов Биржа труда Университет мудрости Культурно-спортивный перевал Рекламно-агетацинный центр Соуправление классных коллективов Личность ребенка

1. Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью. 2. Воспитание школьника, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества. 3. Адаптация школьника к жизни в изменяющихся условиях. 4. Воспитание коммуникабельной и мобильной личности.

- предоставить учащимся возможность вместе с педагогами и родителями участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе УВП ; - формировать у учащихся потребность и готовность совершенствовать свою личность ; - воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни ; - воспитывать желание бороться за своих друзей и сверстников, помогать им преодолевать трудности, приносить пользу людям, стать защитником правды, добра и красоты ; - сформировать умение самостоятельно найти дело, полезное обществу ; - воспитать толерантность.

« Размышления вслух » ( диалоги учащихся, родителей и педагогов один раз в четверть по злободневным вопросам жизнедеятельности ). « Советы дела » ( на период подготовки и проведения различных мероприятий ). Состав постоянно меняется. Входят родители, педагоги и дети. « Наш диалог » ( администрация школы и « Центр школьника » встречаются раз в месяц и обмениваются информацией на демократической основе, доброжелательно, с пониманием ) Дни самоупраления. Рейтинговая оценка учителей, детей и родителей, которая проводится анонимно. « Почта доверия » ( диагностика комфортности и значимости системы соуправления для всех учащихся школы ) Учеба активов ( круглые столы, ролевые игры, анкетирование, диспуты, мастер - классы ). « Моё творчество » ( проектная и исследовательская деятельность учащихся, педагогов и родителей по улучшению жизнедеятельности школьного коллектива, его истории и современности ) « Встречи поколений » ( активисты разных лет, выпускники делятся впечатлениями о своих школьных годах и знакомятся с презентациями лидерских достижений « Центра школьника »)

Формируется демократическая культура личности школьника, индивидуальный стиль жизни. Создает условия для осознания своей значимости и востребованности всех членов коллектива, включая и детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях. Создает атмосферу защищенности каждого ребенка, признания человека как высшей ценности на земле. Формирует общечеловеческие ценности.

Соуправление школы – это управление жизнью и деятельностью школьного коллектива, осуществляемое педагогами, учащимися, их родителями.

Ролевая игра « Зажги свою звезду »