Проектная работа учащейся 4 класса Ильинской школы Курицыной Ксении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Advertisements

«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Как заинтересовать обучающихся проектной деятельностью? Проект многогранен, проект эффективен, проект неисчерпаем.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Информационный проект Методика разработки. Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации.
Транксрипт:

Проектная работа учащейся 4 класса Ильинской школы Курицыной Ксении

Главные вопросы проекта Что такое время? Что такое время? Как можно измерить время? Как можно измерить время? Как «уловить» время? Как «уловить» время? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени?

Роль проекта в деятельности учащегося Формирует высокую мотивацию на конечный результат Формирует высокую мотивацию на конечный результат Развивает самостоятельность в поиске информации Развивает самостоятельность в поиске информации Открывает новые способы сбора информации Открывает новые способы сбора информации Формирует внутреннюю личностную мотивацию Формирует внутреннюю личностную мотивацию Стимулирует поисковую деятельность Стимулирует поисковую деятельность Развивает самостоятельность Развивает самостоятельность Формирует умение перерабатывать большой объём информации Формирует умение перерабатывать большой объём информации

Роль проекта в развитии учащегося Развивает творческие способности Развивает творческие способности Развивает критическое мышление Развивает критическое мышление Развивает теоретическое мышление Развивает теоретическое мышление

Мои действия: Выбрала название проекта Выбрала название проекта Выработала критерии представления проекта Выработала критерии представления проекта Сбор информации Сбор информации Корректировка информации Корректировка информации Подготовка презентации Подготовка презентации Презентация Презентация Подведение итогов Подведение итогов

Назначение проекта Узнать, что такое время? Узнать, что такое время? Как можно измерить время? Как можно измерить время? Как «уловить» время? Как «уловить» время? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени? Выступить с проектом на Дне науки Выступить с проектом на Дне науки

Мои затруднения В поиске информации В поиске информации В оформлении собранного материала В оформлении собранного материала В переработке информации: в вычленении главного В переработке информации: в вычленении главного В планировании своей деятельности В планировании своей деятельности В проектировании разметки материала В проектировании разметки материала

Причины затруднений Первый опыт проектной деятельности Первый опыт проектной деятельности Недостаточно сформированное умение переработки информации Недостаточно сформированное умение переработки информации Недостаточно сформированная самостоятельность Недостаточно сформированная самостоятельность

Особенно понравилось в работе над проектом: Оформление собранного материала Оформление собранного материала Редактирование информации Редактирование информации Творческий порыв Творческий порыв Значимость участия в семинаре педагогов Значимость участия в семинаре педагогов Отзыв о моём проекте ребят и учителей Отзыв о моём проекте ребят и учителей

Роль учителя в проекте Моя учительница Иванова Л.В. выполняла роль помощника - помогала, направляла, корректировала мою деятельность Моя учительница Иванова Л.В. выполняла роль помощника - помогала, направляла, корректировала мою деятельность

Оценка результата работы учителем и моими одноклассниками Учитель высоко оценил мой проект, попросил представить его на районный семинар педагогов Учитель высоко оценил мой проект, попросил представить его на районный семинар педагогов Одноклассники положительно отозвались о моём проекте, попросили Одноклассники положительно отозвались о моём проекте, попросили рассказать, какими я пользовалась источниками информации рассказать, какими я пользовалась источниками информации Я была заинтересована, активна, проявляла творческие способности Я была заинтересована, активна, проявляла творческие способности

Оценка результатов проекта

Чему я научилась, работая в проектном методе? Поняла необходимость проектного метода, как новой формы работы с информацией Поняла необходимость проектного метода, как новой формы работы с информацией Научилась организовывать свою деятельность Научилась организовывать свою деятельность Поняла роль проектной работы в учебной деятельности Поняла роль проектной работы в учебной деятельности