МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ПОРТФОЛИО – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений учащихся, выполняющий роль индивидуальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Advertisements

Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
Так что же такое проект?. Обзор «проектных терминов» Проект 1) реалистичный замысел о желаемом будущем; 2) метод обучения, основанный на постановке социально-значимой.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Тема: «Составление программ индивидуального развития одарённых детей»
Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет. Ломоносов М.В.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Возможность раскрыть способности ученика, подготовиться к жизни. Обновление государственных стандартов. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ПОРТФОЛИО – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений учащихся, выполняющий роль индивидуальной накопительной оценки. ФОРМА ПОРТФОЛИО – - ученический дневник, в который помимо календарных страниц помещены страницы портфолио по блокам ; - web- портфолио - электронный аналог дневника

ЦЕЛЬ обеспечить сопровождение ученика в его продвижении по индивидуальной образовательной траектории от этапа выбора направления продвижения и постановки целей до этапа презентации и анализа достижений.

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Страницы самонаблюдения : заполняет ученик

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ я знаю …, умею …, интересуюсь …, характеризую себя …, могу гордиться …, осознаю свои затруднения …

БЛОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫБОРА выбираю в качестве принципиально значимых для меня направлений деятельности следующие …( в учебной сфере, исследовательской работе, проектной деятельности, спорте, творчестве, природоохранной деятельности, социально значимой деятельности и т. п.)

БЛОК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ставлю перед собой цель и задачи …, планирую достичь поставленную цель в сроки …; этапы …; организация взаимодействия с педагогами, специалистами …

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК отслеживание процесса достижения поставленной цели

БЛОК САМОКОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ фиксируются достижения за определенный промежуток времени – учебную четверть, в план вносятся необходимые поправки

АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК анализ результатов деятельности, причин успеха, затруднений, способов преодоления затруднений, результатов совместной с педагогами деятельности, самостоятельной деятельности …

БЛОК ИТОГОВОГО АНАЛИЗА заполняется в конце учебного года на « отрывных » листах, которые затем размещаются в папке достижений

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТРАНИЦЫ Информацию размещают учителя, родители, педагоги дополнительного образования, руководители проектов …

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ 1) рекомендации специалистов : как правильно осуществить выбор, к кому можно обратиться за советом, как можно предвидеть затруднения, как можно скорректировать предварительные планы, как отобрать лучшие работы для папки достижений ; 2) страницы с информацией о том, какие возможности созданы в гимназии для самореализации учащихся ( информация о молодежных объединениях, кружках, студиях, секциях, факультативах, научном обществе, о системе проектов, традициях гимназии, органах ученического соуправления …)

« ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ » Ученик прилагает грамоты, благодарности, лучшие творческие, исследовательские работы, необходимые наглядные материалы …

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО Ученик заполняет портфолио последовательно в течение учебного года. По итогам учебного года он заполняет « отрывные страницы » и помещает их вместе с « интерактивными страницами » в папку достижений.

МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ЦЕЛЬ – обеспечить сопровождение процесса самоопределения учителя в условиях образовательного пространства гимназии. ФОРМА – - « Дневник профессиональной деятельности », который учитель заполняет в течение учебного года ; - web- портфолио - электронный аналог дневника.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ ! Человеку, который знает, куда идет, мир дает дорогу. Дэвид Стар Джордан