W w w. s a m a r a c a b l e. r u 1. Применение Отчета А3 в проектах по решению проблем 2 Попова Татьяна Васильевна, Главный специалист по системам управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Advertisements

Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Санкт-Петербург 2012 г. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ЗАО «РЕГКОН»
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
Транксрипт:

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 1

Применение Отчета А3 в проектах по решению проблем 2 Попова Татьяна Васильевна, Главный специалист по системам управления ЗАО СКК

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 3 Интегрированная система менеджмента Система менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда OHSAS Система менеджмента качества ISO 9000 Система экологического менеджмента ISO Система менеджмента качества для автомобилестроения ИСО/ТУ Бережливое производство Система менеджмента качества для общей техники ГОСТ РВ Коллективный договор SA 8000

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 4 Результат функционирования интегрированной системы менеджмента ЗАО СКК

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 5. Перспективы развития интегрированной системы менеджмента ЗАО СКК Дальнейшее развитие систем менеджмента ЗАО СКК определяется стремлением удовлетворить требования потребителей в различных отраслях, потребности акционеров и персонала Компании, а также требования общества. Главные направления дальнейшего развития: - совершенствование СМК в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001 новой версии 2008 года; - внедрение требований стандарта на СМК для ж/д транспорта.

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 6 Количество несоответствующей продукции от ЗАО "ПЭС/СКК" за 2000 – 2009 г.г. Целевое значение 2009 года – 50 ppm

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 7 Количество претензий потребителей по кабельной продукции за 2000 – 2009 г.г.

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 8 В качестве основного направления внедрения бережливого производства был определен процесс "Производство автопроводов". Причины: 1. В дополнение к основному сертификату соответствия СМК требованиям ИСО 9001, соответствие СМК "Производства автопроводов" требованиям отраслевого автомобильного стандарта ИСО/ТУ 16949:2002 (более "зрелая" СМК) 2. Требование основного потребителя автопроводов ЗАО "ПЭС/СКК" о внедрении системы Канбан 3. Поддержка со стороны ЗАО "ПЭС/СКК"

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 9 Отчет по форме А3 : - представляет собой краткий обзор деятельности по решению проблемы и все это на одной странице; - консолидирует большие объемы информации за счет применения графиков, таблиц, схем, что способствует быстрому принятию решений; - служит средством доведения информации до других

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 10 Пример записей по проекту: формат А3 Определение и описание проблемы: В этом разделе объясняется природа и характеристика проблемы. Подготовьте убедительный аргумент, почему необходимо работать по этой проблеме. Используйте графики и схемы для иллюстрации проблемы. Анализ проблемы: Представьте анализ проблемы для того, чтобы сузить фокус и выявить наиболее важные причины проблемы. В результате анализа должен появиться очевидный вывод о необходимых улучшениях или о том, какие преимущества будут получены. План реализации: Пункты плана должны соответствовать выводам анализа. Связь должна быть очевидна. В плане должны быть указаны ответственные за действия и ожидаемая дата исполнения. Результаты: Если реализация не завершена, то преимущества реализации должны быть представлены. Если реализация завершена, то результат также должен быть представлен. Результаты должны соответствовать показателям, описывающим проблему в первом разделе.

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 11 Проект "Снижение сверхнормативных отходов ПВХ- пластиката в цехе 1" Определение и описание проблемы

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 12 Проект "Снижение сверхнормативных отходов ПВХ-пластиката в цехе 1" Анализ проблемы: определение причин проблемы Вывод: Основные потери на линии Sofikam 20% отходов: 1. Большие отходы при запуске линии и стабилизации диаметра провода. Почему? 2. Объект регулирования диаметра (головка экструдера) и место контроля расположены на длине ~ 100 м. Почему? 3. Отсутствует дополнительный датчик диаметра у головки экструдера. Почему? 4. Комплектация данного оборудования не предусматривает двух датчиков диаметра ПОЧЕМУ? 30% отходов: 1. Большое количество обрывов. Почему? 2. Рывки, неравномерное движение жилы. Почему? 3. Рывки, неравномерное вращение отдающего барабана. Почему? 4. Тормоз отдающего устройства не обеспечивает равномерного вращения отдающего барабана. Почему? 5. Конструкция тормозного устройства не обеспечивает требования к равномерности вращения отдающего барабана 10% отходов прочие

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 13 Проект "Снижение сверхнормативных отходов ПВХ-пластиката в цехе 1" Результат

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 14 Проект "Снижение сверхнормативных отходов ПВХ-пластиката в цехе 1" Основание для проекта: перерасход на отходах в г.г. Определение и о писание проблемы Анализ проблемы: определение причин проблемы Мероприятия по устранению причин проблемы 1. Совершенствование… 2. Разработка………….. 3. Оснащение……….. 4. Оснащение……….. 5. Закупка…………. 6. Контроль…………. Результат ПОЧЕМУ? 30% отходов: 1.Большое количество обрывов. Почему? 2. Рывки, неравномерное движение жилы. Почему? 3. ……………. 20% отходов: 1. Большие отходы при запуске линии и стабилизации обрывов диаметра проволок. Почему? 2. Объект……Почему? 3. ……………….. 10% отходов: прочие

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 15 Динамика снижение потерь от несоответствующей продукции %

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 16 Наши задачи: 1. Объединение всех сотрудников Компании в стремлении к достижению Целей Компании 2. Быстрое и эффективное приведение Целей и деятельности Компании в соответствии с внешними изменениями Наши принципы: 1. Переворот в сознании всего коллектива предприятия 2. Постоянное обучение всего персонала Побуждение работников к совершенствования своих рабочих мест! Исключение из производства всего лишнего, ненужного! Наведение порядка! Поддержание и сохранение работоспособного состояния оборудования! Сохранение и удовлетворение наших клиентов! Наша цель:

w w w. s a m a r a c a b l e. r u 17 Благодарим за Ваше внимание!