Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Advertisements

Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 95 им. Н. Щукина » Бобовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема проекта: Будь внимательным, мой друг: в слове безударный звук! Безударный-хитрый гласный; Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема учебного проекта: Авторы: учитель начальных классов Петрова Е.Б. учитель-логопед Плетеневская Г.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 57» г.Чебоксары.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Состав слова Цель: закрепить умения находить в слове приставку, суффикс, корень, окончание, подбирать однокоренные слова.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
Транксрипт:

Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык

Участники : учащиеся 2 класса Сроки проведения : 5 уроков. Место проведения : кабинет 24.

Цель и задачи проекта проекта: цель: Задачи: научиться кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить; Закрепить, обобщить знания и умения проверять написание безударных гласных в корне, усвоить алгоритм проверки безударных гласных

Задачи : 1. Проверить усвоение понятий «опасные» места. 2. Проверять и закреплять умения подбирать проверочные слова и объяснять выбор написания безударных гласных в корне. 3. Закреплять умения объяснять устно, применять алгоритм проверки безударных гласных в корне. 4. Расширять словарный запас, путем использования проверочных однокоренных слов.

Основополагающий вопрос: Как проверить безударную гласную в корне слова?

Проблемные вопросы По исследованиям ученых ударная позиция в слове является сильной, а безударная позиция слабой. Как вы думаете почему ?

Этапы и сроки проведения где, по программе, данная тема располагается 1. Мозговой штурм 1 урок. 2.Самостоятельная работа в группах при обсуждении заданий - 1 урок. 3. Выполнение каждой группой своих заданий самостоятельно 2 урока. 4. Защита своего проекта 1 урок.

Использованные материалы. 1. Учебник русского языка Т.Г.Рамзаева. 2. Рабочая тетрадь на печатной основе Рамзаева Т.Г. 3. Современный толковый словарь С.А.Кузнецов 4. Толковый словарь русского языка 5. Орфографический словарь Д.Н.Ушаков 6. Словарь русского языка С.И.Ожегов.