Программа деятельности детской организации «Росток»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Advertisements

Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Транксрипт:

Программа деятельности детской организации «Росток»

Данная программа предназначена для учащихся 1-11 класса. Для малышей создан клуб «Светлячок» Основными направлениями деятельности являются экологическое воспитание и патриотическое воспитание.

Цели: 1.Создать условия для социальной активности, самореализации ребенка; 2.Воспитание нравственной личности, духовно богатой, способной строить жизнь, достойную гражданина РФ 3.Формировать товарищеские отношения друг к другу, коллективу, окружающим людям.

Задачи: Воспитательные: Воспитание ответственности за порученное дело, умение доводить дело до конца. Воспитание чувства коллективизма, уважения друг к другу. Воспитание стремления к разумной организации своего свободного времени. Обучающие: Обучение членов детской организации планированию, приемам организаторской работы, методике организации дел, анализу коллективной деятельности, самостоятельному применению знаний, умений и навыков. Развивающие: –Развитие эмоциональной, интеллектуальной сферы детей, их коммуникативных умений и навыков. –Развитие личной активности детей, их творческого потенциала, умения самостоятельной деятельности. –Развитие, самосовершенствование лидерских качеств, организаторских умений и навыков детей.

Особенности содержания программы: - Задействованы все классы школы - Программа разработана на особенностях развития поселка: Экологические особенности; Патриотические особенности.

Мы используем различные формы и методы организации встреч с ребятами, развивающие их лидерский потенциал. Это конкурсы: «О коллективно-творческом деле», «Алло, мы ищем таланты», «Лучший ученик года», «Лучший дежурный класс», «Лучший санитарный класс»

Мероприятия развивающие творческие способности учащихся школы: «КВН» Конкурсные научно-познавательные мероприятия Выставки «Волшебные ручки» Конкурсы плакатов и рисунков на различную тематику Социальное проектирование

Мероприятия в нашей школе

«Волшебные ручки»

Лучшие рисунки и плакаты

Прогнозируемые результаты, критерии и механизм оценки изменений, происходящие с ребятами в детской общественной организации «Росток» можно наблюдать через график и через анкеты выявляющие организаторские склонности учащихся. Это «Анкета КТД глазами учащихся», тест «по выявлению и оценке коммуникативных и организаторских склонностей учащихся», тест Ряховского В.Ф. «Изучение общительности»

Участие классов в традиционных делах школы в году.

Динамика изменения количественного состава учеников школы и Д/О «РОСТОК»

Перемены за последний год Радует то, что ребята все больше понимают значимость своего труда и работы в детской общественной организации. 1. Шефский контроль над территорией начальной школы. 2. Систематизировалась работа в клубе «Светлячок»: лучше работает актив клуба, ведется шефская работа, готовятся мероприятия для младшего звена. 3. По инициативе ребят участвующих в ДЮПе воссоздали шествование знаменной группы, смену караулов на торжественных митингах на 9 и 17 сентября. 4. Работая над социальным проектом «Не смейте забывать учителей», учащиеся школы решили заложить сквер, посвященный памяти учителей. 5. Активно стал работать школьный пресс-центр, выпуская стенгазеты 1 раз в четверть, газеты - молнии каждую неделю.

Шефская работа

Почетный караул Знаменная группа

Пресс-центр

Создание сквера памяти учителей