TUBORG GREENFEST Отчетная презентация. Цели МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ: Укрепление лидерской позиции в премиум сегменте Увеличение уровня продаж в период осеннего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
Advertisements

Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
1 Рекламное агентство McCann Erickson Belarus. 2 Акция «Я люблю Бобруйск!» Заказчик – Пивоваренная компания «Сябар». Бренд - пиво «Бобров». Территория:
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
В это очень сложно поверить, НО Мы решили сделать на наш Новый Год РЕМОНТ.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
RU.TV – это музыка популярных и любимых артистов русскоязычной эстрады, эксклюзивные новости о мире шоу-бизнеса, живое общение со зрителями, и возможность.
ФУТБОЛЬНЫЙ ПАРК 8 сентября 2013 г.. СОДЕРЖАНИЕ О мероприятии……………………………………...……... 3 Программа мероприятия………………………….….…... 4 Площадки…………………………………….
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Транксрипт:

TUBORG GREENFEST Отчетная презентация

Цели МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ: Укрепление лидерской позиции в премиум сегменте Увеличение уровня продаж в период осеннего сезона Повышение лояльности, увеличение уровня unaided awareness ЦА к марке TUBORG «Переключение» ЦА с конкурентных марок Популяризация бренда среди ЦА Закрепление за брендом территории музыки, и поддержание привязки TUBORG - музыкальный бренд КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ: Коммуникация продукта Туборг Грин через: Событие, которое привлечет ЦА TUBORG Формирование устойчивых эмоциональных привязок TUBORG самый музыкальный и молодежный Лидер рынка - 1 премиальный бренд TUBORG – это лучший бренд для «тусовок с друзьями» Концентрация внимания ЦА на продукте (Грин) Создание информационного повода для СМИ

TUBORG GREENFEST Ти у ритмі СВЯТА!

TUBORG GREENFEST Ты В РИТМЕ ПРАЗДНИКА! Ещё до начала праздника, весь город ритмично гудит одной новостью – к нам едет GREEN FEST! Этот ритм повсюду, в радиоприёмниках и на ТВ, в голове и на устах друзей. Это ритм, как мандраж, перед GREENдиозным событием. Мы слышим его на улицах – это GREEN-фаны идут на праздник. Сталкиваемся с ним в кафе, где к празднику ритмично вышагивают гости города. В промо, которое встречает нас на каждом углу! Этот ритм в барабанах уличных музыкантов, которые заставляют нас пританцовывать в ожидании вечеринки. Этот ритм на протяжении праздника до его апогея! Именно он ведёт нас на протяжении всего времени к основному событию, заставляя нас улыбаться и танцевать. Мы чувствуем его в воздухе и стремимся к его эпицентру – к ритму TUBORG GREEN FEST!

TUBORG GREENFEST TUBORG GREENFEST – это уникальный ритм отдыха. Это отдых в ритме TUBORG! Это стиль, который задаёт ритм всему городу, каждому его жителю. Это вечеринка в одном ритме с твоей молодостью, с твоим горячим сердцем! Если ты молодой и энергичный и живёшь в ритме современности, новых технологий, моды и настоящего праздника жизни – то выбираешь этот ритм не ради «понтов», а потому что знаешь цену настоящего празднику и пиву, которое может его для тебя подарить. TUBORG GREENFEST – это Greenдиозное пати в одном ритме с друзьями, качественной музыкой и полными фана конкурсами. И весь этот сумасшедший ритм праздника задаёт твоё любимое пиво - TUBORG. Собирай друзей и заведитесь в одном ритме, в ритме TUBORG.

TUBORG GREENFEST Ты молодой и тебе нравится жить в ритме GREENдиозного праздника? Убедись в том, что качественное пиво задаёт ритм настоящей вечеринки. Будь в ритме TUBORG, раскачай с друзьями пати по полной! Оставь хмурый офис, выйди на улицу – ощути ритм праздника TUBORG GREENFEST! Разгони будни новым ритмом – Будь у ритмі свята! Follow the rhythm! Готовься – твой город сотрясается в одном ритме, присоединяйся к нему, присоединяйся к ритму TUBORG GREENFEST!

TUBORG GREENFEST Ти у ритмі СВЯТА!

Реализация концепции Концепция TUBORG GREENFEST была реализована с помощью следующих инструментов: Промоанонсирование Концерт 1.BTL активности 2.Концерт с выступлением группы STEEL BEAT, DJ, фрик-балета, выступление группы Stereo MCS

ГЕОГРАФИЯ 4 крупных города Украины Днепропетровск Донецк Харьков Одесса

ПРОМОАНОНСИРОВАНИЕ Ритм приближающегося праздника!

TUBORG GREENFEST ПРОМОАНОНСИРОВАНИЕ Описание механики: В день мероприятия в каждом городе прошло промоаносирование: 4 команды по 6 человек будоражили своим ритмом главные улицы города. Каждый из участников шествия выполнял определённую миссию: у одного из участников команды в руках мегафон, в который он вещал о GREENдиозном событии и приглашал всех оторваться в одном пати-ритме в каждой команде было несколько профессиональных барабанщиков, которые отбивали на барабанах ритмы в стиле TUBORG Также, за неделю до начала мероприятия, в каждом городе прошло анонсирование возле ВУЗов. Расклейка плакатов, раздача листовок.

АНОНСИРОВАНИЕ Расклейка плакатов

ПРОМОАНОНСИРОВАНИЕ в ВУЗах

Харьков

Донецк

Днепропетровск

Одесса

ПРОМОАНОНСИРОВАНИЕ в день концерта

Харьков

Донецк

Днепропетровск

Одесса

КОНЦЕРТ Ты в ритме GREEN FEST!

ТАЙМИНГ 16:30 – 18:30 БТЛ активности 18:30 – 19:00 Демонтаж зон, подготовка к концерту, играет фоновая музыка, продолжают работу некоторые БТЛ- активности 19:00 – 20:30 шоу-программа (барабанщики «Steel Beat», DJ, фрик-балет) лазерное шоу 20:30 – 21:30 выступление группы Stereo MCS 21:30 – 21:45завершение концерта, Фейерверк

ДРАФТОВЫЙ ТАЙМИНГ 16:30 БТЛ активности

Схема Фоновая музыка играет со сцены, играет не громко и не мешает остальным активностям, в которых используется звук. С звукорежисёрской рубки играет музыка для активности "Уникальные движения", которая распологается рядом. Таким образом во время включения активности "Уникальные движения" музыка будет хорошо слышна для учасников данной активности, фоновая музыка, продолжает играть со сцены – Точки Торговли 2 – Сигвеи 3 - Батл на бочках 4 – Паззл 5 – Фото-зона 6 – Зона обмена футболок 7 – Зона авторского реглана 8 – Сцена 9 – Уникальное движение

16:30 – 18:30 ОСНОВНЫЕ BTL АКТИВНОСТИ Ты в ритме GREEN FEST!

Харьков

Общее количество выданных/полученных гринов и подарков Харьков

Донецк

Общее количество выданных/полученных гринов и подарков Донецк

Днепропетровск

Общее количество выданных/полученных гринов и подарков Днепропетровск

Общее количество выданных/полученных гринов и подарков Одесса

Выводы Подведя итоги, можно сделать следующие выводы: 1. Наиболее успешной активностью среди ЦА по критерию «продажи продукта» стала активность - Обмен футболок За время работы активностей во всех четырех городах были распространенны 99,38% футболок 2. Наиболее популярной активностью по критерию «эмоциональная составляющая, количество зрителей» стала активность – Уникальные движения За время работы данная активность собирала вокруг себя огромное количество зрителей - танцы и музыка создавала веселую, позитивную атмосферу 3. По отзывам участников, наиболее неординарной активностью стала активность – Перегонки на Сигвей

Рекомендации Подведя итоги, можно рекомендовать: 1.Учитывая уровень заинтересованности ЦА некоторыми активностями на площадке, мы рекомендуем в будущем делать большое количество активностей на платной основе Так, уже в процессе работы активностей принимались решения по переводу некоторых бесплатных активностей на платную основу, например – Паззл, Конкурс авторской футболки 2.А в новых для ЦА активностях, таких как Сигвей порог участия делать более доступным, так как незнакомые виды развлечений иногда пугают ЦА, дороговизна окончательно отбивают желание испытывать данный вид активности Так, уже в первом городе тура, было принято решение снизить стоимость участия в этой активности (с 3-х гринов до 2-х)

Шоу-программа

Ведущий

ШОУ-ПРОГРАММА Харьков Общее число зрителей человек

ШОУ-ПРОГРАММА Харьков

ШОУ-ПРОГРАММА Донецк Общее число зрителей человек

ШОУ-ПРОГРАММА Донецк

ШОУ-ПРОГРАММА Днепропетровск Общее число зрителей человек

ШОУ-ПРОГРАММА Днепропетровск

ШОУ-ПРОГРАММА Одесса Общее число зрителей человек

ШОУ-ПРОГРАММА Одесса

ГРАФИК и ЛОКАЦИЯ

Выводы Подведя итоги, можно сделать следующие выводы: 1.Самым удачным выбором, по критерию «соотношение: цена – эмоциональная реакция на выступление», стали команды «Стил Бит», диджей Габи Ньюман 2.Предложенная концепция «Будь у ритмі свята! Follow the rhythm!» удачно воплотилась на всех этапах проекта от анонсирования (команды с барабанщиками), до открытия концертной программы (выступление команды «Стил Бит») 3.Инновационное решение «3-д ведущий» вызвало бурю позитивных эмоций у зрителей 4.Наиболее удачным выбором локации можно назвать: г. Днепропетровск Фестивальный причал 5.Самые низкие показатели по посещаемости показал город Донецк (парк Щербакова) 6.Завершение концертной программы лазерным шоу и фейерверком закрепило положительные впечатления от шоу

Рекомендации Подведя итоги, можно рекомендовать: 1.Для того что бы избежать ситуацию, которая сложилась в Донецке (маленькая посещаемость мероприятия) мы предлагаем усилить в данном городе анонсирующую кампанию, предусмотреть резервную команду промоутеров в день мероприятия, активнее анонсировать не только событие, но и возможность получить подарок, анонсировать весь перечень выступающих артистов 2.При выборе артистов для шоу, избегать малоизвестных команд оригинального жанра (наш потребитель, как показал опыт, воспринимает такие выступления не однозначно) 3.По возможности увеличивать количество часов работы активностей, как показал опыт оптимальное время работы активностей 3,5 – 4 часа

Спасибо за внимание!