Проектная деятельность учащихся в рамках Европейского языкового портфеля 2008 - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система билингвальных проектов: * Школьный обмен * Театральный проект * Культурно-исторический проект.
Advertisements

Суботович Ирина Алексеевна учитель немецкого и английского языков высшей категории Родилась: , Ленинград Образование: высшее ( ЛГПИ им. А.И.
Открытая школьная акция « ЖИВАЯ ШКОЛА!» КАКАЯ ОНА?
Наша новая школа – это школа возможностей!!! Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углубленным изучением.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Историко – культурное воспитание школьников средствами музейной деятельности Т. В. Емалетдинова, учитель немецкого языка ГОУ СОШ 72.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
31 октября 2008 год Открытая школьная акция «Живая школа! Какая она?»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся в рамках Европейского языкового портфеля

Удовлетворение образовательных потребностей учащихся в овладении иностранным языком, способствующих социальному взаимодействию в контексте диалога культур Воспитание конструктивно думающей, свободной, динамичной и толерантной личности, способной интегрироваться в современную европейскую социальную и поликультурную среду Повышение качества образования учащихся школы через внедрение в практику преподавания модели Европейского языкового портфеля

Реализовать модель деятельности школы с углублённым изучением немецкого языка как образовательного учреждения, предоставляющего доступное качественное образование. Создать и внедрить школьную модель Языкового портфеля, разработанную на основе Европейского языкового портфеля. Разработать программу повышения квалификации учителей по овладению новыми технологиями при работе в режиме опытно-экспериментальной площадки. Поддерживать преемственность в преподавании предмета на всех ступенях образовательной программы. Развивать способность учащихся к автономному обучению через составление личного языкового портфеля. Повышать ответственность учащихся за результаты своей работы.

Языковой портфель Индикатор изменения уровня овладения компетенциями Отражает самооценку учащихся Помогает учителю корректировать содержание обучения

I.Школьный обмен (8 -9 класс) II.Театральный проект (9 – 10 класс) III.Социально – исторический проект (10 – 11 класс)

Школьный обмен Театральный проект Социально - исторический проект Совместный проект с музеем – памятником Исаакиевский собор («Юный экскурсовод») Программа «Диплом немецкого языка»

Школьный обмен

Театральный проект «Бедная Лиза» ( ) «Тигр переходит улицу», победитель регионального фестиваля театров на немецком языке ( ) «Макс и Мориц» ( ) «Даша или Маша? Кто есть кто?» ( )

Социально –исторический проект Следы «чужой» веры ( ) 50 лет агитплакату. Русские и немцы в карикатурах 1941 – 1991 гг. ( ) Предрассудки ( )

Юный экскурсовод Экскурсии на немецком языке по Исаакиевскому собору для учащихся, родителей и учителей школы 72 и учащихся и педагогов гимназии Хайдберг (2009, 2010) Экскурсия на немецком языке по Спасу-на-крови

Диплом немецкого языка 10 учащихся 11 А класса сдали экзамен (уровень В2 – С1) (2010)

Школьная модель языкового портфеля Программа кружка театральной студии «Чародеи» Сценарии спектаклей на русском и немецком языках Программа кружка «Россия – Германия в диалоге культур» Программа кружка «Юный экскурсовод» Материал в сборнике материалов педагогического опыта ЦВР Калининского района «Методическое обеспечение образовательного процесса» «Театральный проект в школе» Инновационный продукт «Билингвальный театральный проект» Инновационный продукт «Билингвальный социально-исторический проект» Материалы выставок (альбомы), выставочные стенды

Мастер-класс по теме: «Школьный театр в системе воспитательной работы» на семинаре для административных команд района «Воспитательная составляющая» 2008 Выступление на открытой школьной акции «Живая школа – какая она?» (О программе «Россия – Германия в диалоге культур») 2008 Педсовет для педагогов школы по теме: «Проектная деятельность в образовательном процессе» 2009 Открытые уроки для педагогов школы Выступление на районной научно-практической конференции по теме «Дополнительное образование как составная часть общего образования. Основные аспекты становления и развития дополнительного образования в воспитательной системе ОУ» 2009 Выступление на городской научно-практической конференции в Смольном соборе «Историко-культурное воспитание школьников средствами музейной деятельности» (2009) Городской семинар для завучей школ с углублённым изучением немецкого языка (2009) Материал «Театральный проект в школе» в сборнике ЦВР Калининского района «Методическое обеспечение образовательного процесса» (2010) Презентации совместных театральных проектов для учащихся, родителей, педагогов района и города (Гамбург, Санкт - Петербург, ) Презентации совместных социально-исторических проектов для учащихся, родителей, педагогов района и города (Гамбург, Санкт – Петербург, )

Достижения