Урок окружающего мира в 1 «а» классе МБОУ лицея ШМР Учитель: Чернышёва Ирина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОЗЛОВА С.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОБУ ГИМНАЗИЯ 44, ГОРОД СОЧИ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Формирование личностных УУД в урочной и во внеурочной деятельности.
Advertisements

Тема: Культурные и дикорастущие растения. Учитель: Белова С.Е.
«Проектная деятельность в начальной школе в условиях поликультурного образования» Разработчик: Волосянкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов.
1-web
Работая на компьютере помни: через каждые 15 минут необходимо сделать физминутку для глаз!
«Мнение о нашей команде». 1.Знаете ли Вы, кто является председателем Совета лицея. 2.Можно ли сказать, что лицей живет разнообразной и интересной жизнью.
Представьте в виде неправильной дроби
:3 +37 : *5* : :
Спасибо нашему другу СВЕТОФОРИКУ. Теперь вы знаете намного больше, чем раньше. Какие вопросы были самые интересные? Какие вопросы были самые интересные?
Тема урока: «Правильная осанка». Как формируется осанка.
Русский язык 9 класс. Математика 9 класс Итоги контрольных работ 4 класс.
Проверить, что знаю. Проверить, чего еще не знаю. Узнать то, чего еще не знаю. Запомнить то, что узнал. Интересно и с пользой провести время.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Физминутка «В каждом ребенке» автор: Черепанова Елена Сергеевна, учитель биологии МКОУ «Польяновская СОШ»
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 1 «а» классе МБОУ лицея ШМР Учитель: Чернышёва Ирина Сергеевна

Тема урока: Когда мы станем взрослыми?

Физминутка для глаз

Правила работы в группах 1. Работай в группе дружно- вы одна команда. 1. Работай в группе дружно- вы одна команда. 2. Не бойся высказывать своё мнение. 2. Не бойся высказывать своё мнение. 3. Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы. 3. Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы. 4. В случае неправильного ответа группы, не вини никого. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку. 4. В случае неправильного ответа группы, не вини никого. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.

Итог урока - Понравился ли вам урок? Чем? - Понравился ли вам урок? Чем? - Что знали ? - Что знали ? - Что узнали нового? - Что узнали нового?

СПАСИБО ЗА УРОК!